Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 11:00   #25
Рыба Рыба вне форума
Старожил
 
Аватар для Рыба
 
В Клубе с: 13.01.2011
Город: Моск.обл +г.Витебск,Беларусь
Возраст: 47
Авто: е39,525d-power.2003 ///М-пакет
Сообщений: 4,020
Поблагодарили 193 раз(а)
По умолчанию Re: 525-турбодизель,что и как?

Цитата:
Сообщение от аркада Посмотреть сообщение
Кстати, если машина выше евро3 то во впускном коллекторе стоят заслонки, которые могут провалиться внутрь двигателя и загубить мотор. Есть спецы, которые их демонтируют
Заслонки стоят на всех м57 с автоматом,с механикой их нет.Вырезать их и самому можно,главное чтоб руки были обе(правая и левая).Также глушат егр,дают машинке подышать свежим воздухом,говорят что с заглушенным егр-ом и вырезанными заслонками машина лучше едет.3.0 получше будет чем 2,5.всётаки 30 коней разница,но и 2,5 нормалёк едет,а в ремонте незнаю по идее движки почти одинаковые.перед зимой надо проверять свечи накала и реле,а лучше поменять.Стоит ещё штатно вебаста,без неё никак,если зимой она не работает,в машине прохладно и свежо,да и греть движок замучаешься т.к. кпд у м57 большое и машина не догревается.Долгое время двигатель сохраняет тепло,часа 4 ещё тёплый.
__________________
«Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это - автомобиль».(с)
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход