Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Motorrad

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 15:41   #11
Тракторист Тракторист вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Тракторист
 
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от VICCTOR Посмотреть сообщение
Сам на мотах кардан не проверял. Но думаю главное, чтобы не люфтил,живая крестовина была и проверить на герметичность пыльники и сальники.
Во время передачи тяги цепь незначительно, но тянется. Кардан жесткий и передаёт момент без потерь во времени, но это в теории, на практике не искушенному обывателю не заметно. Опят же кардан более надежен, но менее ремонтно пригоден. В дальней дороге порванную цепь гораздо проще сколхозить чем кардан. Это чисто моё мнение, поправьте меня, если я не прав. Но лично я выбрал бы кардан при одинаковых условиях.
сенькс)
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход