15.03.2011, 11:01
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.10.2010
Город: Москва ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: e39 525
Сообщений: 86
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Про кардан- он конечно выгодней чем цепь ( цепь каждую 1000км чистишь мажешь, ну а после дождичка тем более, да и за правильным натяжением поглядывать надо. ) мне цепи и звезд хватало на 15.000км замена всего обходилась около 8тыр своими руками.
|
|
|
15.03.2011, 11:26
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2009
Город: ЮФО
Возраст: 39
Авто: 525i
Сообщений: 514
Поблагодарили 1 раз
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от VICCTOR
Про кардан- он конечно выгодней чем цепь ( цепь каждую 1000км чистишь мажешь, ну а после дождичка тем более, да и за правильным натяжением поглядывать надо. ) мне цепи и звезд хватало на 15.000км замена всего обходилась около 8тыр своими руками.
|
На литре 170 л.с. если ставить цепь DID и звезды RK хватает до 30 тыс..
__________________
Большая игра - Смерть!
|
|
|
15.03.2011, 12:37
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.10.2010
Город: Москва ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: e39 525
Сообщений: 86
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Согласен  Как всегда ресурс зависит от качества!
Добавлено через 1 час 6 минут
Ребята а что ни кто не советует: HONDA- Gold wing1500, Magna. Harley Davidson-
Sportster
Harley Davidson-Sportster данный аппарат, у моего соседа по гаражу уже второй. Он с него и начинал. По его рассказу он привык к нему достаточно быстро, из вложений не считая его любовь к кастому( тюненые зеркала, ручки, покраска в матовый и т.д.) , затраты по сравнению с моей cbr-ой процентов на 10 больше - но это же Harley  !
Про Goldwing1500- как то летним вечером познакомился с обладателем сего шедевра, через месяц общения, после длительной беседы, от нечего делать, было решено, махнутся мотами и прокатится немного по району. Я был в восторге как он едет, центр тяжести у него где то под асфальтом (держать его на ходу нет проблем ващеее) в статике тоже нармуль. Рулиться конечно не спорт но для таких габаритов очень даже прилично . Для сравнения радиус разворота в исполнении хозяина не намного отличался от моей, хонды. А сколько ПАФОСА когда на нем едешь (все деувки твои и ты король дороги )!
|
|
|
15.03.2011, 14:24
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 04.10.2009
Город: ЮФО
Возраст: 39
Авто: 525i
Сообщений: 514
Поблагодарили 1 раз
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от VICCTOR
Согласен  Как всегда ресурс зависит от качества!
Добавлено через 1 час 6 минут
Ребята а что ни кто не советует: HONDA- Gold wing1500, Magna. Harley Davidson-
Sportster
|
Ты сам реши для чего он тебе - не будет ли Голда обузой в городе, тем боле 1500 выглядит стремновато  Хонду - люблю, но по моему Харли - это Харли и он на каждый день..
__________________
Большая игра - Смерть!
Последний раз редактировалось Nebich; 15.03.2011 в 14:26.
|
|
|
16.03.2011, 14:52
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от VICCTOR
Про кардан- он конечно выгодней чем цепь ( цепь каждую 1000км чистишь мажешь, ну а после дождичка тем более, да и за правильным натяжением поглядывать надо. ) мне цепи и звезд хватало на 15.000км замена всего обходилась около 8тыр своими руками.
|
а как карданную передачу проверить?
иммею ввиду что либо визуально пошатав и т.д...или надо прокатится?
и еще вопросик такой: на момент передачи тяги что лучше цепная или карданная передача?
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
|
|
|
16.03.2011, 15:32
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 21.10.2010
Город: Москва ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: e39 525
Сообщений: 86
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Сам на мотах кардан не проверял  . Но думаю главное, чтобы не люфтил,живая крестовина была и проверить на герметичность пыльники и сальники.
Во время передачи тяги цепь незначительно, но тянется. Кардан жесткий и передаёт момент без потерь во времени, но это в теории, на практике не искушенному обывателю не заметно. Опят же кардан более надежен, но менее ремонтно пригоден. В дальней дороге порванную цепь гораздо проще сколхозить чем кардан. Это чисто моё мнение, поправьте меня, если я не прав  . Но лично я выбрал бы кардан при одинаковых условиях.
Последний раз редактировалось VICCTOR; 16.03.2011 в 15:34.
|
|
|
16.03.2011, 15:41
|
#7
|
Живу я здесь
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
|
Re: про мотоциклы....
Цитата:
Сообщение от VICCTOR
Сам на мотах кардан не проверял  . Но думаю главное, чтобы не люфтил,живая крестовина была и проверить на герметичность пыльники и сальники.
Во время передачи тяги цепь незначительно, но тянется. Кардан жесткий и передаёт момент без потерь во времени, но это в теории, на практике не искушенному обывателю не заметно. Опят же кардан более надежен, но менее ремонтно пригоден. В дальней дороге порванную цепь гораздо проще сколхозить чем кардан. Это чисто моё мнение, поправьте меня, если я не прав  . Но лично я выбрал бы кардан при одинаковых условиях.
|
сенькс)
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|