Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 14:42   #11
Анатолич Анатолич вне форума
Старожил
 
Аватар для Анатолич
 
В Клубе с: 05.04.2009
Город: наркоград Королев
Авто: Х5 30d
Сообщений: 4,197
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: РЕМОНТ ЕЖА

Мое IMHO такое,что судя по фото,контакты не похоже что оплавленные.Скорее всего плата была плохо промыта от кислоты или еще чего либо,использующиеся при пайки,и со временем контакты просто окислились,и нарушился контакт.Такое часто бывает в старой технике.Лучше как следует пропаять не жалея канифоли,что бы не получилось "холодного" контакта.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация и ремонт Е34. 545irbis BMW E34 16 26.06.2013 09:49
Ремонт BMW Winchester 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 2 30.11.2010 14:19
РЕМОНТ ЭБУ ШАМАН 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 09.10.2009 21:18
ремонт MID Andrey/k 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 05.10.2009 23:21