Лично я спорить не собираюсь,просто высказал свое мнение.Не думаю,что немцы такие лохи в электронике,что бы не расчитать все тепловые режимы.В противном случае,контакты оплавились бы в первый год обладания автомобилем.Может конечно нарушится плотность прилегания транзисторов к радиатору,тогда да,возможен сильный нагрев ножек.А вообще было бы интересно посмотреть тепловизором,где именно и с какой температурой там все греется,что бы отпали лишние вопросы
идеального ничего не бывает, вот и у инженеров бмв много промахов и недоработок. один из них это ёж
второе клапана печки ,
пиксели на приборке
и много еще можно продолжать
Думаю самое главное в этой теме продемонстрировали что ломается в еже и куда нужно при этом лезть!!! Также показали куда лезть не нужно...!!! Теперь народ сам сможет чинить свои ежики и не тратить бабло на покупку новых!!!:yes2:
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
идеального ничего не бывает, вот и у инженеров бмв много промахов и недоработок. один из них это ёж
второе клапана печки ,
пиксели на приборке
и много еще можно продолжать
Согласен.Но всё равно,в основном такие поломки происходят от старости,спустя несколько лет.Идеального ничего не бывает,вечного тоже.