Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2010, 21:53   #11
konon konon вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для konon
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Н. Новгород
Возраст: 50
Авто: Х5
Сообщений: 441
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: E39 535 (235лс) vs E39 530

Цитата:
Сообщение от fantom Посмотреть сообщение
у обоих автомобилей антибукс отключен был... Просто дело в том, что на 328 количество вращающихся и трущихся деталей значительно меньше нежели на 540, соответственно раскручивается R6 значительно быстрей (еще учитывая доработки)....вот и всё... Но 540 тоже валит "дай дорогу", не спорю!
Так вот я о том и говорю! Что даже 318-я первые 5 метров проезжает быстрее, а 328, ну может первые 100 метров. Но потом от тяги V8, кода он раскрутится, уже никуда не денешься )) Вообще, 540 - не драговая и даже может не городская машина, это крейсер, все прелести и кайф от которого раскрываются на трассе в дальней дороге. Вот там это полет... А в городе вообще предпочтительнее что то типа 318-320 с кондеем и автоматом, но только гоночные амбиции надо спрятать свои подальше Потому что, если на 540 уходить с дымом от резины на каждом светофоре - то скорость опустошения топливного бака может быть очень запредельной, а имея такой табун так и хочется ввалить, а то "ну чо они тут, эти овощи" ))
__________________
Главное - ввязаться в бой. А там посмотрим. © Наполеон.

Последний раз редактировалось konon; 14.08.2010 в 22:12.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход