14.08.2010, 22:47
|
#1
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.07.2010
Город: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: е46 + е53
Сообщений: 1,604
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: E39 535 (235лс) vs E39 530
Цитата:
Сообщение от konon
Да, V8 это болезнь.
|
то же самое читал, когда зависал на е38 форуме, только писали про V12 m73, только от него одни понты, а едет как 4,4... В общем разговор зашел в тупик: "я тебе про Петю, ты мне Ерему"... о разном мы говорим... я не пытаюсь убедить что 328 едет лучше 540, просто "если нет разницы, зачем платить больше"? (с)
__________________
Были: e30 m20b20;e34 m20b20;e34 m50b25;e32 m30b30;e34 m60b40;e38 m62b44TU;e46 m52b28TU;e39 m62b44;e39 m52b25TU;e87 n45b16;e39 m62b44TU;e36М s50b32;е46 m54b30;сейчас e46 m52b25TU + е53 m54b30
|
|
|
|
14.08.2010, 22:52
|
#2
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Н. Новгород
Возраст: 50
Авто: Х5
Сообщений: 441
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: E39 535 (235лс) vs E39 530
Цитата:
Сообщение от fantom
я не пытаюсь убедить что 328 едет лучше 540, просто "если нет разницы, зачем платить больше"? (с) 
|
Разница есть  . Может просто ты её не прочувствовал, кстати, М73 на разгон тяжелее М62 и жрет он больше, но попробуй фаната V12 пересадить на V8 - он исплюется  ))) Всё относительно.
__________________
Главное - ввязаться в бой. А там посмотрим. © Наполеон.
|
|
|
|
15.08.2010, 00:22
|
#3
|
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.07.2010
Город: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: е46 + е53
Сообщений: 1,604
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: E39 535 (235лс) vs E39 530
Цитата:
Сообщение от konon
кстати, М73 на разгон тяжелее М62 и жрет он больше
|
как m52/54 и m60/62 ,
Цитата:
Сообщение от konon
но попробуй фаната V12 пересадить на V8 - он исплюется  ))) Всё относительно.
|
как фаната V8 на R6...
просто когда-то я тоже с ума сходил по бесчисленному количеству цилиндров, но разум взял верх над понтами! И произошла переоценка ценностей чтоли: теперь идолами стали 760 e65 и X5 4.8, но исключительно e73 - это гражданские комфортные реально едущие автомобили для повседневной езды...
__________________
Были: e30 m20b20;e34 m20b20;e34 m50b25;e32 m30b30;e34 m60b40;e38 m62b44TU;e46 m52b28TU;e39 m62b44;e39 m52b25TU;e87 n45b16;e39 m62b44TU;e36М s50b32;е46 m54b30;сейчас e46 m52b25TU + е53 m54b30
|
|
|
|
15.08.2010, 10:55
|
#4
|
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 40
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: E39 535 (235лс) vs E39 530
Фантом, да то и понятно, если человек берет себе машинку как игрушку, то чем больше там цилиндров, дури и других наворотов типа спортподвески, обвеса и прочего, тем интереснее с этой игрушкой играться.
А, вот, когда ты уже выбираешь машину как средство передвижение, которое будет разумным, будет иметь запас мощности и при этом доставлять удовольствие, то безусловно ты уже начинаешь отказываться от цилиндров, обвеса, неимоверно жесткой подвески, катков и прочей приблуды в пользу экономичности и минимизации расходов (что на бензин, что на ремонт).
Лично я если бы брал 39-ку для повседневной езды на работу, то взял бы не выше 530д (530i не брал бы) и максимально нафаршированную внутри, на обычной подвеске, а может даже лучше и на восточном пакете, ну и естественно с колесами не выше 17-го и автоматом. Комфортная управляемость + небольшой расход топлива и удобство в городе на автомате. Такие были бы мои критерии.
Однако название темы E39 535 (235лс) vs E39 530 - и тут все очень просто. 535 - это большая игрушка требующая бабла в полтора-два раза больше 530 + довольно-таки редкая. 530 - это выбор в пользу разумности, в стиле "Я хочу чтобы лошадей было больше 200, но не сильно заморачиваться с расходом топлива и на ремонт".
Такое вот мое имхо.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|