Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2010, 21:53   #1
konon konon вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для konon
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: Н. Новгород
Возраст: 50
Авто: Х5
Сообщений: 441
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: E39 535 (235лс) vs E39 530

Цитата:
Сообщение от fantom Посмотреть сообщение
у обоих автомобилей антибукс отключен был... Просто дело в том, что на 328 количество вращающихся и трущихся деталей значительно меньше нежели на 540, соответственно раскручивается R6 значительно быстрей (еще учитывая доработки)....вот и всё... Но 540 тоже валит "дай дорогу", не спорю!
Так вот я о том и говорю! Что даже 318-я первые 5 метров проезжает быстрее, а 328, ну может первые 100 метров. Но потом от тяги V8, кода он раскрутится, уже никуда не денешься )) Вообще, 540 - не драговая и даже может не городская машина, это крейсер, все прелести и кайф от которого раскрываются на трассе в дальней дороге. Вот там это полет... А в городе вообще предпочтительнее что то типа 318-320 с кондеем и автоматом, но только гоночные амбиции надо спрятать свои подальше Потому что, если на 540 уходить с дымом от резины на каждом светофоре - то скорость опустошения топливного бака может быть очень запредельной, а имея такой табун так и хочется ввалить, а то "ну чо они тут, эти овощи" ))
__________________
Главное - ввязаться в бой. А там посмотрим. © Наполеон.

Последний раз редактировалось konon; 14.08.2010 в 22:12.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 22:25   #2
azamat azamat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для azamat
 
В Клубе с: 04.12.2008
Город: KZ
Возраст: 42
Авто: е39 540, е53 3.0
Сообщений: 1,063
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: E39 535 (235лс) vs E39 530

Цитата:
Сообщение от konon Посмотреть сообщение
Так вот я о том и говорю! Что даже 318-я первые 5 метров проезжает быстрее, а 328, ну может первые 100 метров. Но потом от тяги V8, кода он раскрутится, уже никуда не денешься )) Вообще, 540 - не драговая и даже может не городская машина, это крейсер, все прелести и кайф от которого раскрываются на трассе в дальней дороге. Вот там это полет... А в городе вообще предпочтительнее что то типа 318-320 с кондеем и автоматом, но только гоночные амбиции надо спрятать свои подальше Потому что, если на 540 уходить с дымом от резины на каждом светофоре - то скорость опустошения топливного бака может быть очень запредельной, а имея такой табун так и хочется ввалить, а то "ну чо они тут, эти овощи" ))
Полностью согласен
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 22:31   #3
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: E39 535 (235лс) vs E39 530

Если хочется машину для того, чтобы рвать с места, то это наверное не 535 и не 540 даже и тем более не автомат.
535 это выбор тех людей (мое имхо), которые хотят мощи и в8, но не хотят тратиться на налог (к примеру я руководствовался именно этим, когда выбирал машину).
Безусловно на 530 д и на 540 ооооочень приличный крутящий момент, 540 вообще трудно с чем-то сравнивать, но по сути (опять же мое мнение) это больше комфортабельные машины
(только не на спорт-подвеске, убедился. Спорт-подвеска это удовольствие, но не комфорт, и не для ежедневных поездок на работу)
с большим запасом мощности, то есть, в случае чего, нажал на гашетку и пошел
(в особенности, когда какой-нить надоедливый поло считает, что он круче всех на дороге, но я к примеру езжу так один раз из 100).

Еще раз повторюсь, для многих 535 это как бы 540, но только послабже, и возможность потратить те самые лишние 30 к.р. на ту же обслугу машинки, ибо она будет просить просить и просить (тем более, что адекватную 535 практически не найти, даже в мск, с 540 и 530 проще гораздо). Так что исходи из своих фин возможностей, все же рядная 6-ка проще и дешевле и морально, кобыл больше 200. Но поездив на в8, конечно даже не знаешь как относиться к тем рядникам, на которых ты ездил, или которые слышал, видел, ощущал.

з.ы. и по поводу бензина, если ездить каждый день на работу, то наверное даже я бы не взял 535 (восьмерки даже в хорошем состоянии очень прилично жрут бензина. У нее если не ошибаюсь по паспорту то ли 17.8 то ли 18.8, лямбда накроется все 25 получишь )))), лучше тогда уж искать 530 д, но тоже в хорошем состоянии пойди - найди.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход