Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 14:09   #11
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Давай ка перечисли вложения за год со своим небольшим пробегом. Если не обоссышься конечно. И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте
Я не могу перечислить именно за год, потому что может быть по разному пробег от 5 до 30. Но за 200 тех, что на ней проехал за 10 лет - легко, но я не буду этого делать, потому что один хер бессмыслено.
При том, не буду отрицать, что когда я ее взял, была достаточно дровяная и потрахивала первый год капитально (130 было на приборке, но в реалии скорее всего 230). Возможно, если бы через пару лет слил, то тоже бы вонял, какое это ломучее говно.
Дело просто в подходе к обслуживанию, если зассала помпа, то надо менять сразу все приводные ремни и ролики, если что-то застучало в подвеске, то выкидывать полностью и ставить новую, а не крохоборить по одному рычагу.
Так же не отрицаю, что подвеска (особенно амортизаторы) слабое место у 39 по сравнению с конкурентами.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход