Невод, я высчитавал по формуле сколько стоит человеко-час рабочего времени. Ну хочешь посчитать сколько стоит человеко-час человеской жизни, раздели полученное мной число на 3 (рабочих 8 часов, в сутках 24) и на еще на 1.5 (рабочих дней в месяце 21/22, календарных 30/31), т.е. всего грубо говоря 5. Получится 200 тысяч рублей экономический ущерб. Но с учетом того, что стоянье в пробках это как бы ни хрена не хобби, ни отдых, ни сон, а вынужденная мера, то я склонюясь к тому, чтобы считать все же рабочие человеко-часы.
Цитата:
Сообщение от Невод
Предположим, что это был вечер пятницы...и весь народ ехал уже после рабочего дня домой/на дачу...
|
Так же можно предположить что человек летел самолетом в Австралию, и из-за этого опоздал, и вынужден купить второй билет, а если еще и компания иностранная... А если еще в той же пробке был Абрамович, который в час 10 мультов зарабатывает... В общем считай среднестатистический случай.
Цитата:
Сообщение от Невод
20 грамм (излишне) потраченного топлива с машины...можно как раз зачесть в актив государства...как минимум 20% (налог на прибыль)...
|
Ну ок, давай считать топливо. В час авто жрет примерно 2 литра (с учетом малолитражек и грузовиков, в среднем). За 5 минут пробки сжирает 160 мл на хх. Примерно такая разница и будет между расходом на постоянной скорости и расходом в режиме пробке. Машин, напомню, за 3 часа получилось 18 тысяч. Перемножаем: 2880 литров тупо сожженого топлива. Примерно на 100 тысяч рублей.
Цитата:
Сообщение от Невод
можно как раз зачесть в актив государства...как минимум 20% (налог на прибыль)...
|
А причем тут государство? Это топливо произведено, доставленно до потребителя, оплачено и сожжено на обогрев атмосферы. Какой государству от этого профит?
Цитата:
Сообщение от Невод
Народ и так привык сидеть в пробках по 2-3 часа...
Не Камаз так какая нибудь овца или козел...обязательно встанет на этом месте...
|
Разумеется это распространяется на все причины пробок. И ДТП с царапками на бампере, и дорожники, не удосуживающиеся нормально сделать временную разметку и корректно расставить те же конуса (как-то минут 20 простоял в пробке, которая была тупо из-за того, что дорожники конусами выстроили коридор для машин шириной метра 2, не больше, разумеется все с черепашьей скоростью ехали, хотя место позволяло поставить их шире). И т.д., и т.п.
Конечно я понимаю, что конкретно физ.лицу его царапка на бампере 15-ти летнего ведра куда важнее миллиона, потраченного в пустую людьми в пробках, из-за того, что он побоялся заполнять европротокол и вызвал ГИБДД, потому как "а вдруг что не так заполню". Но борьба с пробками должна быть, и она не должна ограничиваться только расширениями и введениями платных въездов/парковок. Нужно в т.ч. и бороться с такими явлениями, как описано выше. И не надо говорить, что любая может сломаться. Да, может, но почему-то заграницей я не видел столько сломанных фур, сколько у нас. Хотя, надо заметить, фуры то те же самые, МАЗов/КАМАЗов давно уже почти не осталось, по крайней мере в Мск