Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 18:00   #11
Scorpion Scorpion вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Scorpion
 
В Клубе с: 30.06.2009
Город: Москва, Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: BMW 525 D 2002г.
Сообщений: 2,542
Поблагодарили 46 раз(а)
По умолчанию Re: На смену х5, LR discovery 3.

Цитата:
Сообщение от sanytver Посмотреть сообщение
а про турбину вопрос вот какой. Она постоянно или со скольки оборотов работает? и до скольки крутить без ущерба для мотора ну при разгоне в городе?
Турбина ощутимо дует уже на холостых, но эффект от неё у всех моторов начинается на разных оботах. Среднеобьёные дизеля начинают дуть примерно с 1500, на 2200-2500 она уже выходит на максимум.
Cherto правильно подсказал, что этим турбам с геометрией и электронным приводом надо давать "работать", а потом не забывать давать время для охлаждения! Турба меняется на нем сложно, мастеров, которые могут это сделать качественно через колесо - единицы!
__________________
Всё будет хорошо!!! - Я узнавал...
Турбокомпрессоры!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Discovery III vs X5 e53 - потрещим? Макс113 Автомобили других марок 137 02.08.2013 19:06