Цитата:
Сообщение от self
тнвд не сломается, так как в 57 моторе он вечный, в нём нет распределителя, он работает как простой насос. ну даже если сломается, то б/у живой стоит три копейки.
турбина б/у 7-8 стоит, 15 стоит гарет 22-60GT от е60 до 05 года с ней м57d30 очень весело можно чиповать, 250 л.с. и 500+ момента получится легко, правда акпп долго не протянет с таким тюнингом, для мешалки в самый раз.
всего скорее будет секс с форсунками, но они тоже б/у уже по 2-3кр вылом лежат на любом разборе, из 5шт пару живых выбрать не проблема.
свечи накала ещё всего скорее нужно будет менять, но тут ценник в принципе очень похож на цену свечей для бензина.
|
если у человека зарплата 15 тыс (другой вопрос где и почему? и зачем ему вообще авто с такой зп)
то даже форсунка за 3 тыс или турбина за 8 это серьезная дыра в бюджете.
тем более что поменяв одно, сразу лезет или хорошо бы сделать другое, рядом висящее.
я вот собрался КВКГ менять, на бензе. сам клапан 2 тыс. а еще 4 трубки по рублю каждая, плюс прокладки клапанной и впусконого коллекотра по 2 или 3 рубля.
уже накладно получается.
не для студента эта машина. это будет не машина а ведро.