Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от goncharovroman
На е34 м5 был и 3,91 с блокировкой
|
Ром мы это с тобою обсуждали) Начнём с коробаса и выхлопа там посмотрим)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Мне кажется, можно переставить, ибо это не 168 и 188, и не 188 и 215, которые несовместимы.
Или же вернуться обратно к простому редуктору от е39 и воткнуть в него блокировку от соотв. типа, например с е32-34.
У них, например есть средний редуктор 3.64-3.73 от моделей с М30, тип 188.
|
Да не встаёт блокировка ни от какой бмв в 39 й редуктор (Личный опыт)!!!! Квайф или другая хрень!!! Так то у меня валяется 4.45 обычный редуктор!!!
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от роман1999
это будет полный экзклюзив  
Добавлено через 1 минуту
на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
|
Ты правильно понял))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от роман1999
привет, ну как бы я говорил тебе об этих проблемах , М трансмиссия нужна будет полюбас , потроха от 46 редуктора должны встать без проблем, но число 3.62 для города тоже не айс, нужно пихать ГП от икс3 , 3.9 ........хочу сам заняться этим вопросом зимой
Добавлено через 2 минуты
все верно говоришь  изменение противодавления для этого мотора смерти подобно 
|
По подробнее об этом))) если в мой редуктор влезит готов прям щас поставить)))