Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 05.12.2011, 19:32   #11
Алексей Сергеевич Алексей Сергеевич вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.04.2010
Город: Москва
Авто: Е39
Сообщений: 125
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: помогите оценить

Цитата:
Сообщение от VMiB Посмотреть сообщение
У меня третий год дизельный е39 и я сам могу писать книжки "сколько вложений требует Е-39" :-)))

Прелесть дизеля не в экономии на топливе, это всего лишь приятный бонус :-)

З.ы. слышать про козыри бензинок от человека сделавшего кап ремонт двигателя на пробеге 160 т.км немного странно. Имхо, уж лучше турбину поменять на пробеге 200-250 т.км., чем кому то доверять лезть в двигатель.
Ой, уделал. Прочитай еще раз ветку и поймешь, что такой ремонт и ты мог сделать. К моему убеждению о призрачной экономии копеек на топливе добавилось еще одно убеждение - о призрачном ресурсе какой-то части двигателя в 1000000 км.
ЗЫ. Не спорю и не ругаюсь, каждому свое и каждый (в данном случае) голосует за это "свое" своим рублем. Повторюсь, дизель не эксплуатировал, может позже и изменю свое мнение, а пока после веселых стартов с дизельными:
1. новым Оллроудом брата 3 литра 2 турбины;
2. Е-39 и Е-60 530 D;
3. Да, в общем-то любыми другими тракторами до 3 литров с любым количеством турбин,

РЕАЛЬНО НЕ ВИЖУ ПЛЮСОВ В НИХ!!!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход