Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2017, 11:45   #1121
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

1. Я так понял, что на форуме 99% пистаболов. Ок. Сойдемся на этом

2. Этого мы никогда не узнаем, потому что см. п1

3. Я не понимаю глупость затеи. Тойота вполне себе современна по нынешним меркам. Бмв новую не рассматриваю, есть уже куча обзоров где их инновации глючат страшным образом, заставляя своих владельцев оказаться совершенно в нелепых ситуациях и стать всеобщим посмешищем.

4. Конечно, так же как и допускаю людей, который могут пездеть в интернетах из последних сил, потому что обратного пути уже нет.

То что ты написл про кони спорт это полная чушь, потому что по характеристикам замененные амортизаторы были практически идентичны и я не собираюсь обсуждать эту ересь, я это дал четко понять в той теме.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:03   #1122
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

1. Подозреваю что имеет место синергитический эффект от большого количества реально ушатанных ведер, откровенно не квалифицированного сервиса и не желания владельцев приводить машины в порядок. Если ты купил ведро, и обслуживают рукожопы потипу гоблина из рекламы салфеток зевы, то чему удивляться ? ))

2. Ну почему ? В этом году были ремонты, потратил в общей сложности тысяч 5-7 вместе с запчастями.
Внеплановых отказов не было. Наверно, если бы у меня был солярис, ничего бы не потратил. Но меня подобные расходы на старый немецкий премиум, "сосущий деньги", вполне устраивают. Переживу.

3. Если ты в этом уверен, тогда скажи в чем она современна. И в чем не современна тогда е39. Что там и как работает в новой бмв отдельный вопрос. Тут ведь топят, что надо все бросить и бежать за новой бмв. Скорее отказаться от старого, не престижного, "вечно ломающегося" ведра.

4. Вот складывается именно такое впечатление, когда постоянно слышу рассказы про вечно ломающуся бмв.


Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
То что ты написл про кони спорт это полная чушь, потому что по характеристикам замененные амортизаторы были практически идентичны и я не собираюсь обсуждать эту ересь, я это дал четко понять в той теме.

Тогда я тебя не понимаю. Если бы они работали бы так же, у тебя бы не было бы постоянных проблем с ходовой. При условии вмеру бережливой езды. Подвеска на бмв может постоянно лететь только в трех случаях :
1. Топить бездумно по ямам на 18х колесах.
2. Изначально неисправны какие то элементы, например амортизаторы ( очень часто)
3. Нарушить общий баланс распределения нагрузок.

Скорее всего было 1 или 3. Я сам езжу на 17х колесах, влетал в ямы, когда с центральной панели все разлеталось нафиг. Но почему то ходовая все это спокойно выдерживает. Тебе надо было ХР или Айбах ставить, и это бы компенсировало бы более дубовые амы. Кони спорт сами по себе для гладких дорог.

Добавлено через 4 минуты
При этом прошу заметить, ходовка на 39 лечится бюджетно. Задняя подвеска вобще почти вечная.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:16   #1123
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

1. А если я не купил ведро и не за дешево и в сервисах хороших обслуживался?

2. Повторюсь мы не узнаем сколько ты потратил и все это пустые изречения.

3. Достаточно в том, что я уверен в своей правоте. Если бы она была такая устаревшая как ты говоришь, об этом бы трубили на каждом шагу и говорили, какого хера вы нам продаете старую машину.

4. Впечатление складывается, что мы в белых столбах сидим.

Последнее даже комментировать не хочу. Я устал уже от теоретических догадок и мне неинтересно.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:22   #1124
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Сраных типа айпона/самовсуня - может быть
Можно подумать твой лакшери китай держит. Древние трубки (особенно какой-нить филипс ксениум) держали 2-3 недели. Сейчас же без зарядки из дома не выйдешь, плюс переносные аккумуляторы давно не дикость. Это как бы говорит о том, что технологии-то шагнули далеко, а источника питания нормального под них не изобрели.


Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
чем тесла С, к примеру, говно в плане каждодневной езды?
Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:39   #1125
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

1. Ну ты же сам сказал что не проверить. Если бы ты купил не ведро, и обслуживал бы нормально, и при этом нормально эксплуатировал то скорее всего бы все это не писал. С другой стороны, возможно ты ожидал от не нового и подержанного автомобиля полное отсутствие каких либо поломок. Так тоже не бывает. Купить что бы просто поездить и ничего не делать, это пожалуй в корею. И то там тоже всякое бывает.

2. Так про тебя я тоже самое могу сказать. Но не переживай, до конца года будут еще траты. Но по большей части приведение в порядок.

3. Технически, твоя вожделенная камри морально устарела еще до выхода. Спасает только то, что в ее сегменте такие морально устаревшие машины, а более современные немцы, в которых тоже экономили на всем, имеют дурную славу по надежности. Или ты будешь топить что 6ти ступенчатый автомат камри современный по сравнению с переселективным роботом ? Мотор там тоже современный ? Скажи спасибо маркетологам, что они все это подают с нужной стороны. Вот тебе постоянные рассказы о качестве, надежности. Ваби-саби там и тому подобное. Все дело в сегменте, в котором позиционируется.

4. Я не знаю где ты сидишь. Ты пытаешься топить толпой, не задумываясь о причинах. С другой стороны есть такое понятие как статус и ЧСВ. В конце концов люди сами себе это вибирают. Кому то распирает от статуса японского бизнеса, с кассетной магнитолой. Кто то ощущает свою крутость, когда выбрасывает кучу денег на обслуживание автомобиля. Я же не осуждаю ваш выбор, так какого вы осуждаете мой ? )

ЗЫ


Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Последнее даже комментировать не хочу. Я устал уже от теоретических догадок и мне неинтересно.
Как хочешь. Если бы я на твоей машине проездил, возможно понял бы более точно. Но исходя из практики и опыта доработки подвесок, кони спорт не то. Себе бы точно не поставил, тем более на сток пружины.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм.
300км вроде как прокатывает по московским пробкам.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:45   #1126
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
300км вроде как прокатывает по московским пробкам
без печки вполне возможно. У ней вроде как даже 500 заявлено.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:49   #1127
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
без печки вполне возможно. У ней вроде как даже 500 заявлено.
Она в отличие от бензиновой машины, меньше тратит в пробках и в переменных режимах. В силу того, что нет моточасов, и крутящий момент доступен много и сразу.

Добавлено через 2 минуты
Интересно, что если послушать любителей японского автопрома, то можно узнать очень много интересного на тему, почему лучше купить более старый и дорогой крузак, чем новый и тому подобное.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 12:59   #1128
mitrafan mitrafan вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для mitrafan
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,622
Поблагодарили 83 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Не, тут уже есть один.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
А тем временем закупаются электробусы для мосгортранса
ты лучшее почитай какие и чьи
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 13:02   #1129
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например.
причем тут выбирают и не спорят, и к какому классу по факту пассат относится? Пассат никогда не был заявлен в бизнес класс к 5 серии, Е-класс МБ, а6 ауди. А камри изначально там, как японский недорогой вариант на замену для тех, кто сосет купить немца.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 13:04   #1130
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Чат обо всём 2

Так я же не против, но зачем топить о том какая камри хорошая и правильная ? ) Тем более, как ты можешь заметить, народ еще и спорит. Что лучше японский бизнес класс, или просто c-класс но немецкий ? ) И после этого кому то хватает ума сравнивать с настоящим бизнесом, пусть и старым. Не просто же так продавцы японского бизнеса, узнав что про немца, как заведенные начинают топить про надежность и качество ))) потому что по большому счету, другие какие то весомые аргументы там сложно найти.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход