Цитата:
Сообщение от Калямба 525
На днях собираюсь заменить EDS 4 (блокировка ГТ). Причина-небольшой тычок и как бы ступенчатое переключение при переключении 2-3.Может он, может нет, посмотрим. Отпишусь после замены.
|
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
В общем практически ничего не поменялось. Потом я ещё раз залезал в коробас, поменял местами клапана MV1 и MV3, поставил другой регулятор давления EDS3 (тот, который заменил на новый), сбросил адаптации, покатался...Не знаю, вроде не изменилось ничего, в то же время иногда переключение 2-3 происходит плавнее, чем раньше... В общем не понял. Возможно, что какая-то втулка подизносилась и не держит давление.
|
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.
|
Это не пакеты не отключаются, это блокировка бублика с умершей накладкой так работает. Или не работает.)
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Сегодня прокатился с подключенным ноутом (INPA). Смотрел режимы работы АКПП. Так у меня при разгоне разница в оборотах между валом движка и турбиной была иногда 300-350 об/мин. Это всё? Бублик-труп? Или это приемлемая разница в оборотах? Ну и при 100 км/ч разница 60-100 об/мин. Мне почему-то кажется, что бублик просится в ремонт...
|
В общем закончилась моя эпопея со "ступенчатым" переключением 2-3 передач. Всему виной отсутствие блокировки бублика. Отремонтил, и всё стало гут. А диагностируется, оказывается, довольно просто: вывешиваем заднее колесо, а лучше его снять и опустить авто, оперев рычагом на что-нибудь, чтоб положение кузова было нормальным, заводим двиг, включаем режим "М" и начинаем переключать передачи в ручном режиме. Если при переключении 2-3 передач будет ступенчатое переключение передач и будет слышен посторонний звук типа скрежета, скырканья или чего-то похожего, то это значит, что накладка блокировки бублика стёрлась в ноль, и металл трётся о металл. А это нагрев масла и стружка.