23.05.2016, 15:33
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...
Цитата:
Сообщение от Smurf
При нормальном атмосферном давлении жидкость закипает примерно при 100 гр.С При пониженном давлении, например в горах, жидкость закипает при более низкой температуре, к примеру 90 гр. С . Соответственно, при повышенном давлении, закипать будет при белее высокой температуре. Значит мотор можно греть сильнее, наверное в этом дело. Расширяться жидкость будет по любому, а вот закипать при более высокой t.
|
Вот, теперь точно понятно.
Вот я "ручник"
Ведь знал это, но затормозил.
Спасибо!
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Нет, в бачке как раз есть необходимый свободный объем. Причем с запасом, т.е. там где-то литр воздуха должен быть при 20 градусах. Почему и заливают его по поплавку, а не под горлышко.
Сам антифриз практически не сжимается, а по сравнению с воздухом можно сказать что вообще не сжимается.
С давлением примерно правильно описал Smurf. Только температура закипания антифриза 115-120 градусов при н.у. А под давление 2.0 атм - более 130 градусов. И еще антифриз находясь под давлением обладает лучшим теплообменом.
|
Спасибо еще раз большое  !
|
|
|