Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2016, 15:33   #6
glonasis glonasis вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для glonasis
 
В Клубе с: 20.10.2015
Город: Мсоква
Авто: BMW Е39 535i AТ
Сообщений: 40
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Течь антифриза между ДВС и КПП, вскрытие, последствия, опыт...

Цитата:
Сообщение от Smurf Посмотреть сообщение
При нормальном атмосферном давлении жидкость закипает примерно при 100 гр.С При пониженном давлении, например в горах, жидкость закипает при более низкой температуре, к примеру 90 гр. С . Соответственно, при повышенном давлении, закипать будет при белее высокой температуре. Значит мотор можно греть сильнее, наверное в этом дело. Расширяться жидкость будет по любому, а вот закипать при более высокой t.
Вот, теперь точно понятно.
Вот я "ручник"
Ведь знал это, но затормозил.

Спасибо!

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Нет, в бачке как раз есть необходимый свободный объем. Причем с запасом, т.е. там где-то литр воздуха должен быть при 20 градусах. Почему и заливают его по поплавку, а не под горлышко.

Сам антифриз практически не сжимается, а по сравнению с воздухом можно сказать что вообще не сжимается.

С давлением примерно правильно описал Smurf. Только температура закипания антифриза 115-120 градусов при н.у. А под давление 2.0 атм - более 130 градусов. И еще антифриз находясь под давлением обладает лучшим теплообменом.
Спасибо еще раз большое !
  Ответить с цитированием