Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Начало положено S54b32 -=))
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 17:20   #1
rone rone вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для rone
 
В Клубе с: 02.05.2010
Город: Москва Солнцево
Авто: 530
Сообщений: 206
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Начало положено S54b32 -=))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
На е34 м5 был и 3,91 с блокировкой
Ром мы это с тобою обсуждали) Начнём с коробаса и выхлопа там посмотрим)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Мне кажется, можно переставить, ибо это не 168 и 188, и не 188 и 215, которые несовместимы.

Или же вернуться обратно к простому редуктору от е39 и воткнуть в него блокировку от соотв. типа, например с е32-34.

У них, например есть средний редуктор 3.64-3.73 от моделей с М30, тип 188.
Да не встаёт блокировка ни от какой бмв в 39 й редуктор (Личный опыт)!!!! Квайф или другая хрень!!! Так то у меня валяется 4.45 обычный редуктор!!!

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от роман1999 Посмотреть сообщение
это будет полный экзклюзив

Добавлено через 1 минуту


на м5 тип 215 на м3 тип 210 ...............коробку он будет ставить с м3 насколько я понял
Ты правильно понял))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от роман1999 Посмотреть сообщение
привет, ну как бы я говорил тебе об этих проблемах , М трансмиссия нужна будет полюбас , потроха от 46 редуктора должны встать без проблем, но число 3.62 для города тоже не айс, нужно пихать ГП от икс3 , 3.9 ........хочу сам заняться этим вопросом зимой

Добавлено через 2 минуты


все верно говоришь изменение противодавления для этого мотора смерти подобно
По подробнее об этом))) если в мой редуктор влезит готов прям щас поставить)))
  Ответить с цитированием