Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) свап 2jz
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 19:46   #2
KARPezz KARPezz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
По умолчанию Re: свап 2jz

Цитата:
Сообщение от Bandit Посмотреть сообщение
есть кто может поведать как срастить проводку с приборкой м5 и так что бы работал ДСЦ, климат, вся электрика как в штатном варианте?
Редуктор от М5 с блоком или без? если с блоком встает ли в штатный подрамник 530?
может кто по существу ответить, не писав нах надо, дорого, геммор и тд
Знаю что нужно сделать:
1) МКПП подходит через переходник от М30, М60, М62 выдерживают до 500сил спокойно без напрягов проверено! Кардан штатный остается, в зависимости от КПП делается также колокол, переваривается под 2JZ или как писал выше переходник.
2) Мотор встает как влитой есть лапы для установки в Е39 для 2JZ, не нужно ничего изобретать цена 6000р
3) Перевариваются штаны к коллектору выпускному от 2JZ
4) Наваривать к телевизору крепления кулера, радиаторы основной и кондея остаются штатные

У кого еще какие варианты и мнения?
м5 редуктор с блокой 25%, на м5 свой подрамник, но вроде как становится редуктор с м5 в 530 подрамник, чтобы подружить проводку надо определиться что и как идет на другие блоки с дме, а с него по идее идет все по шине (ibus вроде), так вот, тюнячие мозги должны уметь общаться с другими блоками по ibus, какие мозги это могут - хз, почитай про мозги MegaSquirt, они много что умеют, может и смогут по ibus шине что-то куда-то передавать, либо как-то придется дружить датчики таёптовские с мозгами бмвшными и откатывать потом все это дело
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
  Ответить с цитированием