17.03.2014, 12:10
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 14.11.2009
Город: Питер
Возраст: 39
Авто: Е39 530 2002г
Сообщений: 766
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: свап 2jz
есть кто может поведать как срастить проводку с приборкой м5 и так что бы работал ДСЦ, климат, вся электрика как в штатном варианте?
Редуктор от М5 с блоком или без? если с блоком встает ли в штатный подрамник 530?
может кто по существу ответить, не писав нах надо, дорого, геммор и тд
Знаю что нужно сделать:
1) МКПП подходит через переходник от М30, М60, М62 выдерживают до 500сил спокойно без напрягов проверено! Кардан штатный остается, в зависимости от КПП делается также колокол, переваривается под 2JZ или как писал выше переходник.
2) Мотор встает как влитой есть лапы для установки в Е39 для 2JZ, не нужно ничего изобретать цена 6000р
3) Перевариваются штаны к коллектору выпускному от 2JZ
4) Наваривать к телевизору крепления кулера, радиаторы основной и кондея остаются штатные
У кого еще какие варианты и мнения?
__________________
E39 2002 530 M54
E30 1987 335 M30В35
Е93 2010 335i
|
|
|
17.03.2014, 19:46
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Krasnodar
Авто: бнв е39
Сообщений: 1,205
Поблагодарили 20 раз(а)
|
Re: свап 2jz
Цитата:
Сообщение от Bandit
есть кто может поведать как срастить проводку с приборкой м5 и так что бы работал ДСЦ, климат, вся электрика как в штатном варианте?
Редуктор от М5 с блоком или без? если с блоком встает ли в штатный подрамник 530?
может кто по существу ответить, не писав нах надо, дорого, геммор и тд
Знаю что нужно сделать:
1) МКПП подходит через переходник от М30, М60, М62 выдерживают до 500сил спокойно без напрягов проверено! Кардан штатный остается, в зависимости от КПП делается также колокол, переваривается под 2JZ или как писал выше переходник.
2) Мотор встает как влитой есть лапы для установки в Е39 для 2JZ, не нужно ничего изобретать цена 6000р
3) Перевариваются штаны к коллектору выпускному от 2JZ
4) Наваривать к телевизору крепления кулера, радиаторы основной и кондея остаются штатные
У кого еще какие варианты и мнения?
|
м5 редуктор с блокой 25%, на м5 свой подрамник, но вроде как становится редуктор с м5 в 530 подрамник, чтобы подружить проводку надо определиться что и как идет на другие блоки с дме, а с него по идее идет все по шине (ibus вроде), так вот, тюнячие мозги должны уметь общаться с другими блоками по ibus, какие мозги это могут - хз, почитай про мозги MegaSquirt, они много что умеют, может и смогут по ibus шине что-то куда-то передавать, либо как-то придется дружить датчики таёптовские с мозгами бмвшными и откатывать потом все это дело
__________________
Клуб Любителей BMW на Кубани - bmwclubkuban.ru
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Свап
|
PitBull163 |
Тюнинг & Cтайлинг |
25 |
09.04.2013 17:22 |
E39 5er - свап м73
|
Rusak |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
0 |
15.12.2012 13:20 |
E34 5er - Свап
|
Winchester |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
2 |
24.06.2011 15:35 |
E39 5er - свап
|
Oberon |
31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска |
21 |
24.01.2011 15:09 |
|
|