PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход топлива, увеличенное время впрыска


Страницы : [1] 2 3 4

Олег Инов
03.06.2020, 18:21
Здравствуйте
Буду очень благодарен за помощь.
Машина E39, M54b25, 2003 год, Калининградка, евро 0 (с завода отсутствуют все четыре датчика кислорода)
Машина хорошо заводится и ездит, но наблюдается повышенный расход топлива.
По наблюдениям показаний из инпы повышен расход воздуха, для m54b25 норма от 11-13, у меня ниже 14 (как на фотографии) никогда не было, это лучшее значение, может быть 14-17.
Соответственно время впрыска так же
повышенное, при норме 2.0+-0.1, у меня минимум 2.3, бывает 2.3-2.7
Все эти значения мерил на полностью прогретой машине, на холостом ходу, абсолютно все потребители выключены.
Пока есть на телефоне фотография только этих параметров, если нужны еще какие-либо, подключу машину к компьютеру и выложу все, что нужно.
Что было сделано:
1) заменены маслосъемные колпачки
2) притерты клапана
3) новые оригинальные прокладки гбц, клапанной крышки, впускного коллектора, уплотнительные кольца на датчиках распредвалов, прокладка ванос, менял межвальную цепь, оригинальный квкг со всеми оригинальными патрубками, оригинальный термостат и помпа, оригинальные свечи, оригинальный топливный фильтр с регулятором давления
4) фазы выставлены по шаблону с применением фиксатора коленвала, распредвалов и так далее
5) компрессия во всех цилиндрах ровная (замерял компрессометром), равномерность работы цилиндров в инпе по всем цилиндрам не превышает единицы
6) Перепрошил самой последней официальной прошивкой для данного мотора
7) Замерял давление топлива, держится 3.5 бар, как и должно
8) ДМРВ подкидывал с другой машины (тоже m54b25), но показания не изменились ни в лучшую, ни в худшую сторону.

vfiuchcikicshuusrch
03.06.2020, 20:08
выкрути свечи, и посмотри на них, нам покажи)
если эбу добавляет смесь, о чём и говорит большое время впрыска, значит он думает, что смесь бедная.

переходи на евро2, а лучше евро4, вваривай датчики - так с мотором будет понятнее общаться.

Олег Инов
03.06.2020, 22:34
Свечи выкручивал, но так как они новые и на них еще очень мало ездил они никак не поменяли свой цвет, в любом случае завтра выкручу и сфотографирую, может сейчас уже хоть что-то будет понятно.
Просто хотелось бы понять, так как у нее нет датчиков кислорода, то как она может определить, что смесь бедная?
Я так понимаю, что в моем случае она дме регулирует смесь исходя из расхода воздуха, температуру ож, положения педали газа и, возможно, еще при помощи каких-то параметров.
Вот хотел бы понять на что еще нужно обратить внимание.
Тоже уже неоднократно думал про установку регулирующих лямбд, но очень хотелось бы для начала проверить все остальное перед тем как опять снимать коллектора, искать того, кто нормально вварит датчики, искать рабочие лямбды.
И в любом случае люди специально убирают лямбды, вырезают катализаторы и у них такого эффекта я не наблюдал, хотя там моторы при этом были намного в более худшем состоянии.

Yas535
04.06.2020, 00:19
Так может донорский расходомер метв.

vfiuchcikicshuusrch
04.06.2020, 00:53
отключи вообще расходомер и без него посмотри что будет.

Калямба 525
04.06.2020, 10:50
А большой расход топлива, это какой?
У меня такая-же машина. Сегодня посмотрю показания.

Олег Инов
04.06.2020, 14:06
Не отрицаю, что и донорский расходомер неисправен, попробую почитать машину, с которой снимал расходомер и посмотрю какие у нее показания расхода воздуха.
С отключенным расходомером включается аварийный режим и время впрыска становится около 3 мс, а в остальном сильно изменений в работе не наблюдается.
Забыл еще ранее сказать, само собой после замены расходомеров неоднократно сбрасывал адаптации и через инпу, и через рейнголд, и через дис, ошибок по двигателю нет и за время эксплуатации не было.
Расход при самой аккуратной езде и где возможно на круизе около 16-18 литров по городу, по трассе при постоянной езде на круизе минимум литров 11-13.
Калямба 525, если не трудно можешь пожалуйста подключить инпу, и показать какой у тебя расход воздуха и время впрыска на полностью прогретой машине, со всеми выключенными потребителями (в том числе магнитолой и светом в салоне)?

Калямба 525
04.06.2020, 15:12
Расход при самой аккуратной езде и где возможно на круизе около 16-18 литров по городу, по трассе при постоянной езде на круизе минимум литров 11-13.
Ну да, многовато... Хотя по городу важен ещё и показатель средней скорости.
Калямба 525, если не трудно можешь пожалуйста подключить инпу, и показать какой у тебя расход воздуха и время впрыска на полностью прогретой машине, со всеми выключенными потребителями (в том числе магнитолой и светом в салоне)?
Хорошо.

Олег Инов
04.06.2020, 15:47
Спасибо.
Я правильно понял, что у тебя тоже калининградка m54b25 с так называемым "евро 0" (без всех четыре лямбд)?
Я прекрасно понимаю, что расход топлива это вещь относительная и может зависеть от многих факторов, в том числе даже от резины.
Но это уже второй вопрос, сейчас я смотрю только на то, что у меня даже на холостом ходу, на нейтральной передаче, со всеми выключенными потребителями мотор расходует больше воздуха и топлива чем нужно.
По моим соображениям если уже на холостом ходу что-то не так, то соответственно и в процессе эксплуатации параметры работы мотора будут не в норме.

vfiuchcikicshuusrch
04.06.2020, 18:34
воздушный фильтр давно менял ?
какой бенз заправляешь ?

Алексей 530
04.06.2020, 18:48
Ставь верхние лямбды. Зачем гадать?

Олег Инов
04.06.2020, 18:50
Воздушный фильтр новый, бензин 95.

Олег Инов
04.06.2020, 18:55
А знает ли кто-нибудь в мои коллектора можно вварить гайки, чтобы вкрутить лямбды и правильно ли они будут работать или искать коллектора с лямбдами сразу?
Сейчас у меня вот так коллектора выглядят.

vfiuchcikicshuusrch
04.06.2020, 20:02
можно вварить, сверху по середине вваривай. у меня почти так и стоит и коллектор как у тебя почти.
можешь и поискать готовый, что проще для тебя будет, так и делай.

расход масла какой ? :)

Олег Инов
04.06.2020, 20:07
После замены квкг и маслосъемных колпачков расход масла если и есть, то совсем маленький, из трубы сизого дыма не видел ни разу и свечи тоже не в масле.
Выкрутил свечи, как я понимаю это богатая смесь?

vfiuchcikicshuusrch
04.06.2020, 20:45
я думаю да, это признаки богатой смеси, или масла.
если бы были лямбды верхние, то эбу сам бы подправил смесь, и расход бы нормализовался.

Олег Инов
04.06.2020, 20:52
Ну на сколько я знаю масляный нагар он по-другому выглядит, более маслянистый, а здесь сухой, рыхлый черный нагар и при этом равномерный на всех свечах. Сегодня погазовал на месте, при газе в пол если масляный дым, то он больше сизый и долго растворяется в воздухе, а тут как будто немного темноватый и когда машина полностью прогрета, то нет вообще никакого дыма.
Правильно я понимаю?

Добавлено через 2 минуты
Да, согласен, регулирующие лямбды для этого и нужны, но смесь бы дме уже нормализовал при помощи коррекций.
Допустим если смесь богатая, то уменьшил бы время впрыска и наоборот.
А так как здесь нет коррекций со стороны лямбд, то получается расходомер завышает показания и как следствие этого увеличивается время впрыска.

vfiuchcikicshuusrch
04.06.2020, 21:07
сам всё знаешь ))) попробуй сменить расходомер всё таки. может кто ещё подкинет на тест.

Калямба 525
05.06.2020, 10:02
Про расходомер. У меня тоже был расход воздуха под 15. Помыл ДМРВ, расход воздуха уменьшился. Точнее показания расходомера уменьшились или стали адекватными. А DME опирается на показания этого датчика чуть ли не в первую очередь. И если показания будут завышены относительно реального объёма воздуха, поступаемого в горшки, то и время впрыска будет увеличено, и, как следствие, обогащённая смесь со всеми вытекающими...
ДМРВ я сначала WD-шкой под напором пропшикал хорошо. Всё. И корпус изнутри, и чувствительный элемент. Затем спиртом промыл сам элемент. Прям иголку подносил как можно ближе и под напором промывал. Потом снова набирал спирт из ёмкости, куда сливалось, и снова... Так раз десять. Затем уже чистым спиртом промыл раза три-четыре. И оставил сохнуть. Не продувать ни чем!!!
У меня Калинка М54В25 без лямбд. Сначала тоже думал заморочиться на евро 2, но потом чёта всё устаканилось. Тем более чем проще устройство, тем меньше ломается.)
Вот скрин:.

Олег Инов
07.06.2020, 01:50
Калямба 525, огромное тебе спасибо.
Я тоже больше склоняюсь к дмрв, так как действительно на машинах без лямбд расходомер это основной датчик при помощи которого формируется смесь. И если она видит больше чем нужно воздуха, то и топлива льет соответственно больше, другое дело, что скорее всего реальный расход не такой как видит расходомер.
Просто меня смутило то, что я подкидывал с другой машины, но правда уже с лямбдами (евро 4) и мои показания расхода воздуха и времени впрыска не изменились.
Буду искать еще кого-нибудь с таким же расходомером и если после этого показания придут в норму, то сначала воспользуюсь твоим методом, а если не поможет, то просто куплю новый дмрв.
А кроме расходомера даже и не знаю в чем может быть еще дело, уже даже на блоке управления двигателем все разъемы почистил очистителем контактов, а так же на всех датчиках, чтобы исключить плохой контакт.
Просто у меня есть знакомые с m54, но у всех 3 литра, а как раз на трехлитровом расходомер другой.
В ближайшее время постараюсь отписаться о результатах.

Страницы : [1] 2 3 4