PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход топлива, увеличенное время впрыска


Страницы : 1 [2] 3 4

Калямба 525
08.06.2020, 14:23
Давай, дерзай. Не забудь отписаться.)

Просто меня смутило то, что я подкидывал с другой машины, но правда уже с лямбдами (евро 4)
А кстати, какие показания по расходу и впрыску у донора?

Олег Инов
13.06.2020, 02:54
Да вот никак не могу найти стопроцентно рабочий расходомер.
Сегодня попробовал помыть расходомер специальным спреем от ликви моли, вообще ничего не изменилось, завтра попробую еще раз промыть уже вдшкой и спиртом как ты рекомендовал, а заодно еще промою рхх и дроссель, хотя дроссель и так визуально кристально чистый был при сборке.
У донора вот.. Но у него при этом как оказалось машина евро 2, с вырезанными катализаторами.
У него расход воздуха в норме, но время впрыска наоборот ниже чем нужно, топливные коррекции в минусе, получается, что у него богатая смесь и поэтому дме уменьшает время впрыска.

Олег Инов
14.06.2020, 21:11
Сегодня нашел человека с точно такой же машиной и мотором как у меня. M54B25, калининградка, без лямбд, без катализаторов.
Прочитал ее параметры инпой, у него все в полном порядке (расход воздуха 12 кг/ч, время впрыска 2.05 мс), тут же сняли его расходомер вместе с гофрой и фильтром, переставили мне, в итоге на моей опять ничего не поменялось, такой же большой расход воздуха и время впрыска. А потом мой расходомер переставили на донорскую машину, на ней все параметры в норме.
Так что расходомер, к сожалению, можно исключить, в моем случае дело не в нем.
Есть у кого-нибудь еще какие-либо предположения?

vfiuchcikicshuusrch
14.06.2020, 22:10
Олег Инов, подсос воздуха искал ?
прошивки, кстати, одинаковые были в эбу, на которых смотрел параметры?

yurii395
14.06.2020, 23:13
Олег Инов, подсос воздуха искал ?
прошивки, кстати, одинаковые были в эбу, на которых смотрел параметры?

Тоже склоняюськ подсососу воздуха во впуске, лучше проверитьгерметичность впускного тракта для начала, на днях утечки нашел диса прокладка, вакумная трубка подколлектором шланчик от регулятора давления топливас сифоонили устранил лучше стало дымогенератором эффективнее проверить.

Добавлено через 5 минут
может мембранка на дисе может быть порвана утечка будет, с утечкой вовпуске движек заметил подколбашивает особенно когда запускаеш не прогрет еще

vfiuchcikicshuusrch
14.06.2020, 23:26
yurii395, у меня тоже этот шланг от рдт сифонил.
после того как его хомутом затянул, появился мифический пшик через 2 секунды после остановки двигателя %))

Олег Инов
14.06.2020, 23:43
Посмотреть номера прошивок, к сожалению, не додумался.. У одного могу, у которого машина с лямбдами, еще могу посмотреть при встрече, а у второго, у которого безлямдовая калининградка уже никак не смогу узнать.
У меня стоит прошивка 7 545 647.
Подсос воздуха проверял визуально при сборке, внимательно осматривал все возможные места и менял все, что вызывало хоть какие-то подозрения и потом при работающем моторе брызгал быстрым стартом на все возможные места, не заметил ничего, остается только дымогенератор собрать самому или на сервис обратиться, но до машины доберусь теперь только в выходные.
Кстати пробовал делать искусственный подсос воздуха, показания расхода воздуха в инпе становились ниже и при этом время впрыска тоже уменьшалось. Но я думаю это из-за того, что воздух начинал поступать мимо расходомера и соответсвенно расходомер видел уже меньше воздуха.

Добавлено через 4 минуты
Дису проверял как советуют обычно, закрыть заслонку, заткнуть воздушный канал и она не должна обратно открыться, с этим все нормально и еще на работающем двигателя через инпу пробовал открывать и закрывать дису, отрабатывает она хорошо, но при этом показания расхода воздуха и времени впрыска не меняются в зависимости от положения заслонки дисы.
Шланчик от рдт проверял и даже заменил на новый вместе с регулятором давления топлива, ничего не поменялось опять же. Пшик при остановке двигателя есть и в принципе был всегда)

vfiuchcikicshuusrch
15.06.2020, 23:02
Олег Инов, круг сужается)...
твоему мотору только лямбд не хватает. с ними было бы спокойнее. подумай - ввари гайки и лямбды вкрути.

Олег Инов
16.06.2020, 13:11
Да, но лямбды в таком случае подкорректируют смесь, но проблема все равно останется. У машины явно богатая смесь, это даже без лямбд по цвету свечей видно и если я раньше мог на секунду предположить, что для машин без лямбд это нормально, то теперь я уже видел параметры двух точно таких же машин, с такими же моторами, так же как и у меня калининградки без лямбд и катализаторов, у которых с параметрами расхода воздуха и временем впрыска все в порядке.

Калямба 525
17.06.2020, 11:59
Пшик при остановке двигателя есть и в принципе был всегда)
Это заслонка приоткрывается. А ещё это говорит о том, что между заслонкой и впускными клапанами подсоса воздуха нет.
Олег Инов, не сказал тебе главного. Прошивка у меня не стандартная. Попробовал чипануть слегка. Платно, конечно. Говорят, что что-то там намороковали с фазами ГРМ. Вроде получше на низах тянуть стала, но не в этом суть. Суть в том, что скорей всего номер прошивки, если он есть, тебе ничего не даст. Сегодня заскриню и выложу. Просто работаю в смену, да ещё фазенда... Некогда было.)

А у донора что-то с температурами беда...
Сегодня нашел человека с точно такой же машиной и мотором как у меня. M54B25, калининградка, без лямбд, без катализаторов.
Прочитал ее параметры инпой, у него все в полном порядке (расход воздуха 12 кг/ч, время впрыска 2.05 мс)
Посмотри у него номер прошивки. Тут был случай у одного клубня тоже Калинка была 525-ая, а прошивка стояла для М54В30. Причём, как ему сказали такая прошивка с завода стояла. Тоже смесь обогащённая была. Весь мозг себе вынес, пока не решил перезалить прошивку для М54В25. Всё стало норм. Может и у тебя прошивка какая-то кривая слегка?..

Олег Инов
17.06.2020, 16:15
Да ничего страшного, я пока сам еще до машины никак не доберусь.
В том и дело, что я тоже изначально подумал, что у меня с прошивкой что-то делали.
В итоге зашел на етк, посмотрел какая самая последняя прошивка есть для моего мотора есть и прошил ей.
Прошивка 7545647. По етк она для m54b25, с опцией s199a (отсутствие катализатора).
Прошивал через winkfp, но при этом старую прошивку считал программатором на всякий случай, на старой прошивке параметры, к сожалению, не смотрел, так что не могу сказать как было на старой.
Теперь думаю купить другой блок дме, они у нас на разборках копейки стоят и поэкспериментировать с прошивками разными.
Еще такой вопрос.. Грешу на насос гура, он не гудит, но если на холодную руль еще более менее крутится, то когда мотор прогрет, то бывает, что очень тяжело на месте руль крутить, если поднять обороты, то нормально крутится. Поэтому вопрос.. может ли насос гура нагружать двигатель так, что падают обороты и увеличенным временем впрыска мотор пытается поднять обороты?

vfiuchcikicshuusrch
17.06.2020, 21:47
может ли насос гура нагружать двигатель так, что падают обороты и увеличенным временем впрыска мотор пытается поднять обороты?
может!

Олег Инов
17.06.2020, 23:51
Попробую еще насос гура поменять в таком случае..
Думал уже, что дело в генераторе, при отключении силового провода двигателю становилось заметно легче работать, правда параметры не смотрел при отключении герератора, понимаю, что генератор в любом случае должен давать нагрузку на двигатель, но в любом случае подкинул генератор с другой машины, ничего не изменилось, в итоге просто на своем поменял реле регулятор на оригинальный так как были сильно изношены щетки и так и оставил.

vfiuchcikicshuusrch
18.06.2020, 23:20
я тоже генератор ремонтировал.
поменяли подшипники, не сказал бы, что стало лучше. - точнее, кажется, что даже хуже.
вобщем мерцает подсветка, и вместе с этим вибрирует и мотор, т.к. напруга то упадёт до 12 то подскочит до 14, то снова в районе 13.9 по бк...
от напряжения сильно зависит и бензонасос. собственно генератор очень важен для стабильной работы.

и ещё гур - поставил msg год назад. как то не очень работает уже. то лёгкий руль, то тугой.

иногда свистит ремень, когда запускаешь двигатель.

чтобы определить виновника торжества, нужно как то угадать и на холодную снять ремень и покрутить шкивы всего навесного. думаю один какой то должен будет крутиться труднее других.

в твоём случае, просто скинь ремень и запусти мотор не на долго без гены, гура и помпы. не на долго потому, что помпа не будет гонять антифриз, а это опасно.
в этом режиме посмотри параметры мотора в инпе.

Калямба 525
20.06.2020, 13:54
Да ничего страшного, я пока сам еще до машины никак не доберусь.
В том и дело, что я тоже изначально подумал, что у меня с прошивкой что-то делали.
В итоге зашел на етк, посмотрел какая самая последняя прошивка есть для моего мотора есть и прошил ей.
Прошивка 7545647. По етк она для m54b25, с опцией s199a (отсутствие катализатора).
Вот, держи)
Всё, что нашёл.
Прошивка похоже такая-же. Просто подредактированная.

Олег Инов
22.06.2020, 12:59
Спасибо большое, да прошивка такая же, но в любом случае уже установил dme с японки, пробовал разные прошивки, изменений нет никаких.
Купил расходомер с японки, с пробегом 70 000 км, поведение машины явно поменялось, стала лучше разгоняться, но на холостом ходу изменилось только то, что перестали скакать показания регулятора холостого хода, время впрыска и расход воздуха оказались такими же.
Провел такой эксперимент еще..
Снял плюсовой провод с генератора, тем самым сняв нагрузку с генератора и параметры пришли в норму (фото параметров со снятым проводом с генератора) Такое ощущение, что генератор или что-то еще сильнее чем нужно нагружает двигатель, обороты падают, рхх открывается больше, чтобы довести обороты до заданных 750.
Вопрос только в том что это может быть, утечки тока по крайней мере пока машина не заведена, а просто стоит точно нет. Пока не мерил утечку, но машина стояла месяц на родной сигнализации, с не самым лучшим аккумулятором (сейчас уже стоит хороший) и завелась как ни в чем не бывало.

vfiuchcikicshuusrch
22.06.2020, 19:25
Олег Инов, блин) у меня походу такая же фигня.
ставь уж теперь генератор с японки, раз нашёл расходомер))
пиши о результатах, интересно!

Олег Инов
22.06.2020, 22:53
vfiuchcikicshuusrch, А у тебя тоже повышенный расход воздуха и время впрыска на холостом ходу?

vfiuchcikicshuusrch
22.06.2020, 22:57
не, у меня время впрыска вообще около 1.5 %))) но при этом свечи черные и коррекции в -11 ушли давно... тоже очевидно богатая смесь.
расход воздуха для 2.0 вроде в норме, в районе 10.5 на хх

но мотор не ровно работает, и подсветка подмигивает иногда... я выше уже рассказывал, что от этих перепадов напряжения всё оборудование вибрирует %)

Калямба 525
23.06.2020, 11:53
Чёт щас в голову мысль пришла: снять преды со всех серьёзных потребителей тока, как то:подогрев заднего стекла, климат, фары (может у тебя там обманки кривые на диодные лампы прежний хозяин устанавливал, например)... И посмотреть, что изменится.

Страницы : 1 [2] 3 4