Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Большой расход топлива, увеличенное время впрыска
на хх какой расход по тесту в приборке?
Олег Инов
24.06.2020, 02:26
Примерно что-то типо этого и хотел сделать..
Нештатного по проводке точно ничего нет. Машина в принципе была практически нетронутая и никто в нее особо не лазил, все, что должно быть по вину в ней есть и ничего лишнего, но и в любом случае первое что я сделал когда ее забрал это снял обшивки и проверил проводку на наличие вмешательств в нее, но ничего кроме нештатной магнитолы не было, но и ее вытащил, купил, которая должна стоять и поставил.
На холостом ходу со всеми выключенными потребителями в тесте на приборке от 1.3 до 1.5 л/час
vfiuchcikicshuusrch
24.06.2020, 23:07
Олег Инов, очень много на хх такой расход.
у меня 0.8 или 0.7 вообще, точно не помню. завтра посмотрю для статистики. но точно не 1.5!
да не, 1.5 это норма, 0.7 - это Тазы потребляют)))
vfiuchcikicshuusrch
25.06.2020, 11:46
вот потребление на хх без потребителей m52tub20
0.8-1.0, в среднем 0.9
так у тебя вообще на диете)), на 2.5 по-более, мож не полтора но 1.2-1.3
vfiuchcikicshuusrch
25.06.2020, 12:31
не... он на масло перешёл больше, а бенз для вкуса :D
Калямба 525
27.06.2020, 12:31
так у тебя вообще на диете)), на 2.5 по-более, мож не полтора но 1.2-1.3
Вчера специально глянул. При всех выключенных потребителях 1,0-1,2. Двиг М54В25. Но на предыдущей прошивке действительно было 1.1-1.3.
у меня также 1.0-1.2 мотор 2.5
Олег Инов
13.07.2020, 13:16
Проблема, к сожалению, так и не ушла
Что было сделано за это время:
1) Заменил все форсунки, вместе с топливной рампой
2) Заменил генератор, поставил с полностью рабочей машины, на которой лично ездил
3) Заменил ремни генератора и кондиционера
Ко всем перечисленным ранее проблемам могу добавить следующие симптомы, которые были всегда, но замечать стал только сейчас:
1) После запуске двигателя обороты в норме, буквально через пару секунд начинают проседать (примерно до 600, но все равно вибрация чувствуется) и тут же в норму приходят и больше уже не проседают до следующего запуска
2) При работе двигателя постоянно присутствует какой-то вой (как будто поезд в метро разгоняется, но намного тише), с увеличением оборотов возрастает, это есть на холостых, поэтому с ходовой точно не связано
3) В момент выключения зажигания, можно на мгновение пока мотор еще по инерции крутится заметить, что горит лампа зарядки аккумулятора горит
Когда менял ремни, то завел машину без ремней, со снятыми ремнями пропали все проблемы разом: стало нормальное время впрыска, полностью пропал вой (гул) от двигателя, пропала просадка оборотов при запуске двигателя, двигатель в целом стал работать даже как будто легче
Можно сразу подумать, что проблема с генератором, я тоже так подумал, поэтому снял с машины знакомого, у которого точно такой же мотор и такой же генератор и проблем выше описанных у него нет и никогда не было, переставил на свою, а свой генератор переставил на его машину
В итоге у него все как хорошо работало, так и работает, а у меня с его генератором осталось все как и было, то есть остался гул, просадка оборотов, при остановке мотора на мгновение вспыхивает лампа зарядки аккумулятора на приборке
Генетаторы обратно пока не стал менять, пока езжу с его, а также подумал, что дело может быть в аккумуляторе и поэтому поставил с его машины еще и аккумулятор, но само собой и это ничего не поменяло
Еще заметил, что на диагностике в рейнголде иногда выпадает следующая ошибка:
IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна
IKE: сигнальный провод EGS поврежден, при этом по коробке в принципе проблем никогда не замечал
У кого-нибудь есть какие-либо варианты, уже голову себе сломал практически.
С чем могут быть связаны данные ошибки и что нужно проверить в первую очередь?
Иногда закрадываются подозрения, что это все может быть как-то связано потому что такое ощущение, что при работе мотора что-то дает просадку напряжения и генератор из-за всех сил напрягается, тем самым создавая нагрузку на мотор, но это только мое предположение..
2) При работе двигателя постоянно присутствует какой-то вой (как будто поезд в метро разгоняется, но намного тише), с увеличением оборотов возрастает, это есть на холостых, поэтому с ходовой точно не связано
Менять по ходу заклинившую вискомуфту Вам надо, она и дает нагрузку на двигатель.
С уважением,
Иван
Олег Инов
13.07.2020, 18:04
Забыл добавить.. Вискомуфта тоже новая, газетой спокойно останавливается пока радиатор не горячий, да и в любом случае все эти бесконечные эксперименты проводились в том числе и со снятой вискомуфтой.
vfiuchcikicshuusrch
13.07.2020, 20:05
Олег Инов, осталось гур, помпа, компрессор кондея и ролики.
Олег Инов
13.07.2020, 20:36
Только гур, но, к сожалению, у меня есть сомнения, что дело в нем так как представить принцип его работы, то он не может так тормозить мотор, за исключением случаев если заклинил подшипник насоса гур, но со снятым ремнем шкив гура вращается совершеннно свободно и без заеданий, я, конечно, поменяю его, но надежда минимальна, что дело в нем.. Помпа новая оригинал, вчера тем более крутил ее рукой со снятым ремнем, никаких намеков на подклинивания, ролики на ней в принципе были в нормальном состоянии, но я и их уже поменял, опять же вчера проверял, они идеально вращаются, а ремень с кондиционера вообще снят на данный момент, фриона в системе все равно нет.
Олег Инов
14.07.2020, 14:18
Объясните пожалуйста если кто-нибудь знает.. Каков принцип работы генератора на m54?
У меня бош, 120а. На генераторе 3 вывода, один это понятно на аккумулятор, второй на лампочку, третий на контакт 15 (плюс при включении зажигания).
Схему в WDS изучил вдоль и поперек и так и не понял в чем может быть засада, а именно хочу разобраться для начала почему лампа акб может вспыхивать на секунду после выключения зажигания пока двигатель еще вращается по инерции.
При условии, что генератор я уже поменял и на той машине, с которой его взял, такого не было и соответственно с моим генератором на той машине такой проблемы тоже сейчас нет, то есть получается, что дело точно не в генераторе, а, возможно, в проводке или еще в чем-то
Если кто разбирается, то подскажите пожалуйста
1) Как происходит возбуждение генератора на m54?
2) Почему возможен такой эффект с лампой акб на приборке?
3) Что может значит ошибка в IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна? На что в данном случае нужно обратить внимание?
Калямба 525
14.07.2020, 20:57
Что может значит ошибка в IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна? На что в данном случае нужно обратить внимание?
Попробуй пошерудить предохранитель F15 в бардаке. Ну и состояние трёх пинового разъёма на гене проверь. Провода, контакт...
Ну и в замке зажигания посмотри, снимается ли напряжение с контакта 15 при выключении зажигания.
Олег Инов
15.07.2020, 22:17
15 предохранитель по схеме идет по-моему на генератор, на реле блокировки стартера на автоматической коробке, на датчик уровня масла, на охлаждения отсека с мозгами если он есть, я заменил для начала этот предохранитель, потом подумал, что может что-то коротит в цепи этого предохранителя, снял со всего, что питается этим предохранителем разъемы, в итоге все равно ничего не изменилось.
Разъем на гене прозванивал, провода целы, на одном контакте плюс при включении зажигания появляется и после выключения пропадает как и должно быть, второй это я как понял на лампочку в приборку.
По поводу замка зажигания тоже думал, но не знаю как точно проверить.. потому что в любом случае при выключении контакт 15 обесточивается, все что должно выключиться отключается
Я даже попробовал резко скинуть разъем с контактной группы и все равно с лампой такая же история
Калямба 525
16.07.2020, 13:08
Попробуй ещё пред F18 проверить.
Олег Инов
19.07.2020, 10:05
В первую очередь хочу сказать всем кто пытался помочь огромное спасибо, похоже, что основная проблема решена.
Проверил, с ним тоже все в порядке, такое ощущение, что дело в самой приборке, попробую с другой машины перекинуть.
В общем как бы не было стыдно, но я столько мучился с этим, а большая часть проблем была из-за насоса гур. Вчера купил на разборке оригинальный, поставил и большинство проблем как рукой сняло..
Время впрыска и расход воздуха на холостом ходу пришли в норму, пропал вой при увеличении оборотов, перестали проваливаться так сильно обороты при запуске, такое ощущение, что мотор стал в принципе легче раскручиваться.
Разве что по расходу не могу ничего сказать потому что вышел из строя блок абс и так как не работает спидометр, то не работает показатель расхода.
Насос гур стоял какой-то китайский ноунейм, с толку меня сбивало только то, что со снятым ремнем шкив насоса гур крутился легко, без заеданий, но похоже когда он начинал гонять масло, то каким-то образом начинал подклинивать и тормозить двигатель, обороты проседали и блок управления путем увеличения времени впрыска поднимал обороты холостого хода.
На самом деле я хоть и достаточно часто имею дело с ремонтом самых разных автомобилей, но чтобы насос гур нагружал двигатель пока не крутишь рулем я пока не встречал, ну в любом случае будет хороший опыт.
Так что если у кого-то похожие проблемы, то перечитайте мою тему, что я делал, что я менял и кроме замены банальных, но дорогостоящих деталей обрати внимание на, казалось бы, незначительные вещи.
vfiuchcikicshuusrch
19.07.2020, 10:48
Олег Инов, ты же скидывал ремень и всё было хорошо, вот тебе и подсказка была.
у меня гур тоже нагружает, тоже китайский. походу у них там тупо клинит клапан. я китайский на китайский поменял, у первого вообще клапан заклинивать стало навсегда и гур пропадал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot