PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Какой редуктор поставить


Страницы : 1 [2]

kkm
10.10.2018, 11:06
Очень просто, старый снял новый поставил. Там зазоры +- сантиметр убираются элементарно. Никаких проблем нет. Может речь про механику ?

На все авто Р6 с автоматом, я бы рекомендовал ставить как минимум 3.46
Особенно это касается М52Б28 ТУ и М52Б25

ЗЫ

Муфту как оказалось можно любую поставить. Я себе поставил от 5hp-30, прекрасно живет.

Point
11.10.2018, 18:22
kkm, не поверишь,твой так и не поставил :)
Лежит уже года 4 если не ошибаюсь.
Пока ни как.Хотя хотелось бы проверить на деле

kkm
11.10.2018, 19:47
С 14го)

Point
11.10.2018, 23:43
Ага,с того самого :)

Vito01
10.12.2018, 15:57
У меня стоит короткий редуктор от 520 3.46, штатный для 520 туринга рестайлового с МКПП.
Для 2.2 литра, нормально, но я себе поставил 3л и 1я и 2я передачи очень быстро кончаются. Ну и на 100км/ч - почти 3000 оборотов.
Подскажи, у меня 3л и редуктор от 2,2, 100км/ч 3000об. Ты динамику мерял до 100км/ч ? Спокойно на 1й тронуться и дальше крутить до 5,5-6 т.об. ? У меня че то около 9 сек выходит.

Rams
28.01.2019, 23:02
ШРУСа вроде сменные, но вопрос в том, что сами валы разные по диаметру и ШРУС от одного не встанет на другой.
Если нужно колхозить кардан - лучше обратиться в сервисы, которые карданами заниматся, они и по длине сделают нужный и с нужными ШРУСами.

имхо.
кардан у всех состоит из 2х частей. Середина - на подвесном и крестовине.
есть ли вариант соединить редукторную часть кардана с коробочной в месте подвесного.

У меня 530 свап мкпп от 520(наверно). Редуктор очень короткий, какое соотношение не знаю. Максимальная скорость была 220км/ч но мотор почти уперся в ограничитель 6тоб/мин.
Приёмистость нарастет с увеличением скорости)))
Задумываюсь о замене кпп, 220 гетрег отличная кпп, но моя видимо уже подустала.

Как вы думаете если взять цф320 а карданы срастить на подвесном подшипнике, есть вероятность что получится?

Lesha
29.01.2019, 08:44
имхо.
кардан у всех состоит из 2х частей. Середина - на подвесном и крестовине.
есть ли вариант соединить редукторную часть кардана с коробочной в месте подвесного.

У меня 530 свап мкпп от 520(наверно). Редуктор очень короткий, какое соотношение не знаю. Максимальная скорость была 220км/ч но мотор почти уперся в ограничитель 6тоб/мин.
Приёмистость нарастет с увеличением скорости)))
Задумываюсь о замене кпп, 220 гетрег отличная кпп, но моя видимо уже подустала.

Как вы думаете если взять цф320 а карданы срастить на подвесном подшипнике, есть вероятность что получится?
А бесполезное занятие. Передаточные числа у 220го гетрага и ZF практически одинаковые. Вся суть тут в редукторе. Надо его ставить с меньшим передаточным числом. у тебя скорее всего стоит 3.38, а по-хорошему надо 2.93 от 528/530.

Rams
29.01.2019, 13:04
Lesha,
у меня наверно 3,15 и меня передаточные числа устраивают

я интересуюсь на тот случай если захочу менять свою 220ю на цф320

Lesha
29.01.2019, 14:05
Ну тут точно не скажу. Может подойдёт, а может и нет.
К ЗФу ещё надо кулису новую.

523ivan
29.01.2019, 15:30
Кардан можно укоротить в любом нормальном кардан сервисе. Там же его сразу и отбалансируют.
А никто не думал 370 ю zf bz воткнуть?
Она на многие модели шла, на 530ю 60ку с м54 с редуктором 2.93 шла, т. е. тоже самое, что е39 530 мкпп.
По идее и на 39 должна болт в болт встать. Могут быть вопросы с кулисой. Кардан по сравнению с 320 ой придётся коротить или подобрать от чего-то более короткий в размер.
Передаточные на 5 первых передачах практически один в один по числам.
С уважением,
Иван

Rams
29.01.2019, 16:07
карданы у нас алюминиевые. хз что там наукорачивают и набалансируют в кардансервисах

523ivan
29.01.2019, 16:13
ну тогда надо искать родной кардан для этой коробки.

Lesha
29.01.2019, 16:27
Нормальные сервисы нормально сделают.
Просто надо учесть ещё, что у Гетрага и ЗФ разные выходные фланцы.

Rams
30.01.2019, 10:59
ок. если буду делать отпишусь здесь, что бы опыт не пропал

Страницы : 1 [2]