PDA

Просмотр полной версии : Е28 М5


Страницы : 1 [2] 3 4 5

паша39
28.02.2010, 13:32
ну и в чем прикол-то?даже если они пленку между стекол засунули,все равно результат один-ТО НЕ ПРОЙТИ ! вот если бы она по команде темнела и наоборот,вот тогда было бы круто.

JK
28.02.2010, 15:02
паша39 а ты часто сам проходишь ТО??? я думаю процентов 80 здесь собравшихся талон техосмотра покупают.

паша39
28.02.2010, 15:18
прохожу не часто,раз в год.прохожу всегда сам-принципиально.

JK
28.02.2010, 16:10
Итак!!! собснаааа как тонировать стеклопакет в стиле тру. Разбираем обшивку, разбираем механизм стеклоподъемника.... короче снимаем сам стеклопакет. закрепляем стекло в специальной такой фигне типа больших тисков с резиновыми губами, далее края стекла по окантовке нагреваются техническим феном водить фен нужно по периметру стекла без задержек (без остановок на участках) чтобы не перегреть нагревая до нужной температуры (у каждого производителя своя технология склейки поэтому температура колеблется от +60 до +100 градусов если перестараться стекло эротично так превращается в тысячу кусочков (читай стеклу пи..ец) короче нагрели, между стекол аккуратно просовывается тонкий острый нож (типа канцелярского только шире у него лезвие не выдвигается и он с крепкой металлической ручкой) и этим ножом аккуратно чтобы не повредить полосу окантовку на стекле (иначе станет уродство потом) постоянно подогревая участок перед ножом режется тот состав которым стекло склеено между собой там типа герметика только более твердая и вязкая масса, короче срезали, стекло за это время остывает, вытаскиваем из "Тисков" осторожно теперь это два одиночных стекла и новички обычно из десяти одно-два разбивают, поэтому официально такая тонировка стоит не менее 25-30 тыс рублей иногда и больше, зависит от машины, дальше с этих стекол счищается остаток клеевого состава опять же аккуратно не повредив полоску на стекле, стекла очищаются обезжириваются и наружнее стекло тонируется как обычное желаемой пленкой больше одного слоя клеить нельзя (некоторые и в два слоя тонируют) иначе пропадет воздушная прослойка и стекла станут не двойные а одиночные только толстые)))) далее пленку приклеили высушили, от краев стекла пленку срезаем почти до края той самой окантовки на стекло так чтобы края стекла были без пленки это будет поле для последующей склейки, после беремся за внутреннее стекло очистив и обезжирив, на края стекла по окантовке наносится герметик для вклейки стекол (каким лобовое вклеивают) лучше не экономить и купить дорогой и хороший герметик, одного баллона хватает на машину с лихвой наносят герметик слоем ооооочень тонким не толще спички без прерываний в 2-3 миллиметрах от края стекла (чтобы внутрь не вылезло лишнее) по всем углам стекла ложатся специальные заранее подготовленные пятачки диаметром 3 миллиметра малюсенькие такие и толщиной 0.5 мм в домашних условиях их можно вырезать из верхней части или из донышка любой металлической банки из под напитка она там как раз 0.5 0.6 мм эти самые пятачки послужат упором для наружнего стекла чтобы воздух остался, и на подготовленное секло укладывается наружнее все это дело выравнивают по краям упорами (в деревянный стол вкручиваются обычные саморезы чтобы стекла не расползались друг от друга) и оставляются на сутки чтобы клей высох, а через сутки уже с готового тонированного стеклопакета с помощью ножа убираем лишний клей который может вылезти с краев и ВСЕ готов ваш тонированный стеклопакет так же со всеми остальными!!! установка обратна снятию, в среднем тонировка одной машины у спецов занимает 1.5-2 суток. из минусов если захочешь растонировать геморройно так же как и тонировать, из плюсов пленка не зарапается её не возможно порвать нечаянно задев чем нибудь или прожечь сигаретой нечаянно, в 70 процентах случаев с гаишниками удается избежать штрафа втирая ему что это с завода (а тем более если зеркальная пленка Инфинити используется) он пытается пошкрябать и найти пленку а её нету)) Вот Весь секрет тонировки двойных стекол который Вам казался вымышленным!!! учись Столица Автостиль рождается в Дагестане и приходит сначала в Саратов!!! это доказано, не ну на самом деле в Дагестане парни такие вещи с тачками творят пиииипеееец я там как то был по делам до сих пор шокорован

///Maxx
28.02.2010, 16:23
Итак!!! собснаааа как тонировать стеклопакет в стиле тру. Разбираем обшивку, разбираем механизм стеклоподъемника.... короче снимаем сам стеклопакет. закрепляем стекло в специальной такой фигне типа больших тисков с резиновыми губами, далее края стекла по окантовке нагреваются техническим феном водить фен нужно по периметру стекла без задержек (без остановок на участках) чтобы не перегреть нагревая до нужной температуры (у каждого производителя своя технология склейки поэтому температура колеблется от +60 до +100 градусов если перестараться стекло эротично так превращается в тысячу кусочков (читай стеклу пи..ец) короче нагрели, между стекол аккуратно просовывается тонкий острый нож (типа канцелярского только шире у него лезвие не выдвигается и он с крепкой металлической ручкой) и этим ножом аккуратно чтобы не повредить полосу окантовку на стекле (иначе станет уродство потом) постоянно подогревая участок перед ножом режется тот состав которым стекло склеено между собой там типа герметика только более твердая и вязкая масса, короче срезали, стекло за это время остывает, вытаскиваем из "Тисков" осторожно теперь это два одиночных стекла и новички обычно из десяти одно-два разбивают, поэтому официально такая тонировка стоит не менее 25-30 тыс рублей иногда и больше, зависит от машины, дальше с этих стекол счищается остаток клеевого состава опять же аккуратно не повредив полоску на стекле, стекла очищаются обезжириваются и наружнее стекло тонируется как обычное желаемой пленкой больше одного слоя клеить нельзя (некоторые и в два слоя тонируют) иначе пропадет воздушная прослойка и стекла станут не двойные а одиночные только толстые)))) далее пленку приклеили высушили, от краев стекла пленку срезаем почти до края той самой окантовки на стекло так чтобы края стекла были без пленки это будет поле для последующей склейки, после беремся за внутреннее стекло очистив и обезжирив, на края стекла по окантовке наносится герметик для вклейки стекол (каким лобовое вклеивают) лучше не экономить и купить дорогой и хороший герметик, одного баллона хватает на машину с лихвой наносят герметик слоем ооооочень тонким не толще спички без прерываний в 2-3 миллиметрах от края стекла (чтобы внутрь не вылезло лишнее) по всем углам стекла ложатся специальные заранее подготовленные пятачки диаметром 3 миллиметра малюсенькие такие и толщиной 0.5 мм в домашних условиях их можно вырезать из верхней части или из донышка любой металлической банки из под напитка она там как раз 0.5 0.6 мм эти самые пятачки послужат упором для наружнего стекла чтобы воздух остался, и на подготовленное секло укладывается наружнее все это дело выравнивают по краям упорами (в деревянный стол вкручиваются обычные саморезы чтобы стекла не расползались друг от друга) и оставляются на сутки чтобы клей высох, а через сутки уже с готового тонированного стеклопакета с помощью ножа убираем лишний клей который может вылезти с краев и ВСЕ готов ваш тонированный стеклопакет так же со всеми остальными!!! установка обратна снятию, в среднем тонировка одной машины у спецов занимает 1.5-2 суток. из минусов если захочешь растонировать геморройно так же как и тонировать, из плюсов пленка не зарапается её не возможно порвать нечаянно задев чем нибудь или прожечь сигаретой нечаянно, в 70 процентах случаев с гаишниками удается избежать штрафа втирая ему что это с завода (а тем более если зеркальная пленка Инфинити используется) он пытается пошкрябать и найти пленку а её нету)) Вот Весь секрет тонировки двойных стекол который Вам казался вымышленным!!! учись Столица Автостиль рождается в Дагестане и приходит сначала в Саратов!!! это доказано, не ну на самом деле в Дагестане парни такие вещи с тачками творят пиииипеееец я там как то был по делам до сих пор шокорован

А можно вопрос? :)
Это все ради того чтобы пленку внутрь запихнуть? Вообще как вариант, но на любителя.

Если честно, то лично себе такое не сделал бы, и, самая главная причина этого, что никто !!! не сделает в итоге по качеству так, как сделают на заводе! Лично мое мнение...

Саня
28.02.2010, 16:29
....самая главная причина этого, что никто !!! не сделает в итоге по качеству так, как сделают на заводе! Лично мое мнение...

Полностью согласен!!!

JK
28.02.2010, 16:51
Не спорю как Баварии ни кто не сделает, но понимаешь Саратов это такой город здесь постоянно идет гонка вооружений на автомобилях у кого что круче,поэтому тут будут люди голодными ходить но на какую нить Приору Поставят диски спинеры за сумму котрые за год зарабатывают, ничего не поделаешь такой нрав местных жителей

MAN
28.02.2010, 16:54
как хищники на чела навалились скопом
как будто он кого то напрягает так делать или сравнивает свое рукоблудие с заводским качеством?
Здесь у каждого второго колхоз в машине лопатой грести можно, и комплектация оставляет желать лучшего, зато советчиков и умников каждый первый.

///Maxx
28.02.2010, 18:39
как хищники на чела навалились скопом
как будто он кого то напрягает так делать или сравнивает свое рукоблудие с заводским качеством?
Здесь у каждого второго колхоз в машине лопатой грести можно, и комплектация оставляет желать лучшего, зато советчиков и умников каждый первый.

Меня вообще не напрягает кто что с машиной делает, главное чтоб самому нравилось и делалось качественно!
Автор молодец что не кинул затею с приведением своего второго авто в достойное состояние! :victory:
Кстати, не хочешь повесить значек на багажник? А то как-то неочень без эмблемы...

Вот про стекла не понятно... Для чего внутрь пленку?

MAN
28.02.2010, 19:08
Вот про стекла не понятно... Для чего внутрь пленку?

Автор скал же, что для того что бы не порвать или не царапать, да и затея не плохая и не каждый может похвастать что у него пленка внутри, просто кому то это надо а кому то нет.
Если тебе нарвится подсветка в ручках, то и делай себе (к примеру) и таких примеров множество.
Лично я ни разу не проходил ТО сам, и мне насрать что у меня тонированные стекла, и были бы двойные то заморочился бы так же.

///Maxx
28.02.2010, 19:56
То что "затея неплохая и не каждый может похвастать что у него пленка внутри" - респект! Идея оригинальная, но нарушать заводскую "склейку" из-за мотивации "для того чтобы не порвать или не царапать" я бы не рискнул...

p.s. Обсуждения по данной машине отделил от 540 и перенес в новую тему. В старой поставил ссылку на эту тему.

Еще раз автору удачи с машинкой :victory:
Выкладывай фоты: салон, движок, снаружи пару ракурсов...

MAN
28.02.2010, 20:51
Идея оригинальная, но нарушать заводскую "склейку" из-за мотивации "для того чтобы не порвать или не царапать" я бы не рискнул....

Опять же много подобных тем с самодооснащением своего авто как например калужский форумчанин ADV делал себе би-ксенон, и все это оцинили, но врят ли кто то повторит его подвиг.

///Maxx
28.02.2010, 20:57
Опять же много подобных тем с самодооснащением своего авто как например калужский форумчанин ADV делал себе би-ксенон, и все это оцинили, но врят ли кто то повторит его подвиг.

Согласен что есть много подобных тем. Каждому свое. Плохого в этом ничего нет...

Alex009
28.02.2010, 21:04
Ты на вопрос не ответил, что за волшебный такой мотор М30 р6, объемом 4.5 литра, если они были максимум 3.4 ?

MAN
28.02.2010, 21:15
Лёх, подпись жесть:D:D:D

Clown
28.02.2010, 21:18
вот кому пригодятся две двери и ДТМ-губа от е28...Кстати,родной ///М обвес на е28 был очень ничего...А чтоб "рвала" надо октан-корректор в салон завести-убираешь ХХ -стартует хорошо...и народу на заднее сидение...

..Bawar..
28.02.2010, 21:24
и фоток тоже так и неувидели.........ни е28 ни 540(((

Clown
28.02.2010, 21:34
я помогу;)вот моторчик...м5-е28...

..Bawar..
28.02.2010, 21:54
я помогу;)вот моторчик...м5-е28...

фотк с яндекса)

JK
28.02.2010, 22:59
MAN от души!! По поводу двигателя формально это 106 турбированный мотор от БМВ 745 е23 мощностью 252 лошади в стоке, а его база это М30 объемом 3.4 литра так как 106 мотор мало кому известен да и внешне это м30 как с ксерокса снятый только улитка висит КККшная, в народе называют его именно 30ткой поэтому простите если не совсем технически корректно выразился

Страницы : 1 [2] 3 4 5