PDA

Просмотр полной версии : Всё о Е38!


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

Gro
06.12.2011, 20:43
Лакт ну видели этот конструктор на авто-ру все уже :) И че в нем такого дрочуватого? Кто-то его смотрел и может 100% подтвердить все данные, что указаны по нему в объяве?

Макс113
06.12.2011, 22:36
Да у нас судя по авто-ру тоже вроде дешевле, не намного - на 100-ку.

да херрра с два(с). че-то я хрен нашел в одинаковую стоимость моей 39 2000г 3л дизель е38. так-то думал, может, на третий раз невод закину в е38, выплывет искомое:(

Gro
06.12.2011, 22:41
ну 740 обе топовые вроде в м-пакете и рестайл 550-620 стоят.

Subradin
06.12.2011, 22:44
да херрра с два(с). че-то я хрен нашел в одинаковую стоимость моей 39 2000г 3л дизель е38. так-то думал, может, на третий раз невод закину в е38, выплывет искомое:(
У нас 2001 г. е 38 примерно 14-17 бакарей в зависимости от комплектации и состояния,39 2001 г. 20 может стоить,а того и дороже.

Макс113
06.12.2011, 22:48
я конкретно о дизеле 3л. Видимо ценится предст.класс+налог до 200 л.с.+расход для такой баржи+тяга.последние 2 пункта по сравнению с 2.8 мотором например.

Добавлено через 56 секунд
ну 740 обе топовые вроде в м-пакете и рестайл 550-620 стоят.

тебя нравится м-пакт и ваще обвесы на е38?? альпина не в счет)))

Subradin
07.12.2011, 15:56
я конкретно о дизеле 3л. Видимо ценится предст.класс+налог до 200 л.с.+расход для такой баржи+тяга.последние 2 пункта по сравнению с 2.8 мотором например.

Добавлено через 56 секунд


тебя нравится м-пакт и ваще обвесы на е38?? альпина не в счет)))
бЕЗ ОБИД,НО Е 38 с двигателем тракторным как то:cens: 2,8 мож и мало,а вот 3,5 вполне. И экономить на налоге покупая представительский класс как то :no:

Gro
07.12.2011, 16:10
Макс, я далеко не спец в 38-рках, но разве на 38-рках м-пакет разве включал обвесы?
По-моему только (по максималке):
1. сидухи
2. руль
3. стептроник (есть идея что там другой гидротрансформатор)
4. укороч. редуктор (3.15 для 740)
5. подвеска
6. колесики (ням ням ням:gimme2:)
7. шэдоулайн
8. отделка деревом Вавона.

Макс113
07.12.2011, 16:55
ну видимо, я тоже не охрененный спец:biggrin: я как раз подумал, что ты имеешь ввиду обвес))

Gro
07.12.2011, 17:37
Ну дык раз его там нет, то я его и не имел ввиду.
38-рка в м-паке мне нравится (кроме колес) прежде всего подвеской - эдакий компромисс между спортивностью и вальяжностью.

Макс113
07.12.2011, 17:41
:drinks:

Gro
07.12.2011, 17:44
:drinks:
:nice::drinks:

vladimir033
10.11.2012, 15:54
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

теперь на этой машине всё выглядит так

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Gro
10.11.2012, 16:15
альпиновский руль на обычной 38-рке? :confused:

------
10.11.2012, 16:23
grogeronic, так там и приборка не родная

Gro
10.11.2012, 16:27
Я бы хотел поставить вот такой :rock::gimme2:, если бы там еще коробас-барабас был бы альпиновский и ДВС заодно уж.

NikNik
10.11.2012, 16:56
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сори за ссылку на сторонний сайт, но пока я лучше вот этой машины не видел.

Хорошее состояние салона, редко такое встретишь на Е38. Обычно они все какие-то затертые.

Gilgo
10.11.2012, 18:00
эх....все возьму наверное после пятерочки е38....не теряет она актуальности

Ytm
10.11.2012, 18:36
Gilgo, налог не пугает? я даже не знаю - еслиб не налог даже на секунду бы не задумался купить или нет :(

Gro
10.11.2012, 18:40
дык если он возьмет 740д, то налог всего 18 тык. ))) все ж лучше, чем 40 тык.

+1 к Коле, состояние салона просто бомба!

Gilgo
10.11.2012, 18:49
Gilgo, налог не пугает? я даже не знаю - еслиб не налог даже на секунду бы не задумался купить или нет :(

я думаю вложиться до 250 кобыл. 740 д не вариант, судя по отзывам двигатель ооочень проблемный и дорогой в обслуге. 730 д или 735 i взять можно, а дизелька если чипануть, то может оочень бодро ехать

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7