Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Посторонние звуки при работе двигателя
Приветствую всех заглянувших.
Прошу просвятить новичка и подсказать - как идентифицировать помирающий узел.
Проблема в следующем - при запуске появляется звук, больше похожий на шелест, как будто что-то трет. Звучит пока горит масленка - 4-6 сек(как многие пишкт - проблема часто в клапане масляного стакана, но не критично это и срочных мер не требует). Потом работает ровно. Еду в пунк назначения - все ок, потерь в динамике не ощущается, но когда приезжаю - звук опять есть. Из салона не слышно когда появляется звук. Тот же шелест, но более выраженный. С фонариком смотрел на крыльчатку основного вентилятора и ремни - ничего не мешает им свободно крутиться.
Ещё с понижением температуры начало слегка присасывать руку к заливной горловине - квкг, видимо, приехал.
Появлялись ли у кого подобные звуки со смертью квкг, или это скорее разные проблемы?
Звук слышен до 2 тыс оборотов, дальше то ли пропадает, то ли сливается и маскируется звуком мотора.
Забыл добавить - 530IA, m54b30.
stupidlamo
24.10.2017, 11:58
Приветствую всех заглянувших.
Прошу просвятить новичка и подсказать - как идентифицировать помирающий узел.
Проблема в следующем - при запуске появляется звук, больше похожий на шелест, как будто что-то трет. Звучит пока горит масленка - 4-6 сек(как многие пишкт - проблема часто в клапане масляного стакана, но не критично это и срочных мер не требует). Потом работает ровно. Еду в пунк назначения - все ок, потерь в динамике не ощущается, но когда приезжаю - звук опять есть. Из салона не слышно когда появляется звук. Тот же шелест, но более выраженный. С фонариком смотрел на крыльчатку основного вентилятора и ремни - ничего не мешает им свободно крутиться.
Ещё с понижением температуры начало слегка присасывать руку к заливной горловине - квкг, видимо, приехал.
Появлялись ли у кого подобные звуки со смертью квкг, или это скорее разные проблемы?
Звук слышен до 2 тыс оборотов, дальше то ли пропадает, то ли сливается и маскируется звуком мотора.
Забыл добавить - 530IA, m54b30.
Руку и должно присасывать, квкг так и работает же.
Наоборот - если не присасывает, значит в квкг дыра сквозная.
Если этот же звук связан с масленкой, то может масляный насос ВСЁ или пора уже масло поменять?
Руку и должно присасывать, квкг так и работает же.
Наоборот - если не присасывает, значит в квкг дыра сквозная.
Если этот же звук связан с масленкой, то может масляный насос ВСЁ или пора уже масло поменять?
Насос - это печаль... А масло пора - последняя замена была около 7 тыс назад. Фильтр купил, масло - думаю опять мотюль, или ликви молли залить. Насчёт звука с масленкой - на холодную когда завводишь есть и звук и масленка.масленка гаснет снк через 4-6 после запуска, звук пропадает не совсем синхронно, но около секунды разница. На горячую, когда уже приехал - масленка не горит, а звук есть. Думаете все же насос? Я думал с такой штукой, как насос масленка бы горела, тк умирающий насос не разовьет нужного давления.
stupidlamo
24.10.2017, 12:22
Я думаю можно попробовать WD полить на ремни и ролики, если пропадет - дело в них. А наверняка по описанию не скажешь.
Я думаю можно попробовать WD полить на ремни и ролики, если пропадет - дело в них. А наверняка по описанию не скажешь.
Зато по описанию можно поделиться мыслями что это может быть и с по особами это проверить. Желательно, конечно, не методом замены агрегатов по очереди))
С wd на ролики - попробую, а вот ремни прыскать как то сомнительно чутка - они же за счёт трения и работают. Свистеть не начнут, пока вд не сотрется?
stupidlamo
24.10.2017, 12:33
Зато по описанию можно поделиться мыслями что это может быть и с по особами это проверить. Желательно, конечно, не методом замены агрегатов по очереди))
С wd на ролики - попробую, а вот ремни прыскать как то сомнительно чутка - они же за счёт трения и работают. Свистеть не начнут, пока вд не сотрется?
Если проблема в ремне - звук изменится :)
Ну, что ж. На выходных полью вдешкой по одному все ролики и ремни.
Ещё попробую залезть к вентилятору кондиционера, мб он при запуске шуршит.
yurii395
24.10.2017, 21:01
Звучит пока горит масленка - 4-6 сек(как многие пишкт - проблема часто в клапане масляного стакана, но не критично это и срочных мер не требует).
Клапан маслянного стакана для чего лужит? Какова его функция? Такой же клапан стоит в головке шариковый, принцип действия у них одинаковый.
Клапан маслянного стакана для чего лужит? Какова его функция? Такой же клапан стоит в головке шариковый, принцип действия у них одинаковый.
Ну обратные клапаны с шариком штука вообще распространенная... Назначение из названия ясно.
yurii395
24.10.2017, 21:44
Ну обратные клапаны с шариком штука вообще распространенная... Назначение из названия ясно.
Вот вот если ясно, задержать масло в масляных каналах чтоб оно не ушло в поддон при последущем запуске, чтобы трущиеся детали некоторое время не рмногоаботали без масла в момент запуска пока масло насос накачает масло во все маслоканалы после стоянки. Холодные моторы после запуска издают много шума пока не прогреются, яб не стал заморачиваться этим если на прогретом все ок.
Добавлено через 6 минут
Про масло насос в этой теме писали, масло насос изнашивается редко, почти не реально, насчет падения давления есть куча факторов отвечающих за низкое давление масла, там изнашиваться нечему.
Так масленка на пуске - да, скорее всего клапан. Он ли причастен к шуму - не знаю. А на прогретом масленка не горит - или насос таки из вечных, или за компанию и датчик давления приказал долго жить, но без него. Мне кажется таких совпадений небывает и шуршит что то ещё.
Клапан масляного стакана нашёл отдельно. Придёт - поставлю и скорее всего уйдёт шум на холодную. А вот с шумом на прогретом двигателе - не знаю. Тк частота шарканий пропорциональна оборотам - ролики и ремни под подозрением - тест вдшкой сегодня думал успею пшикнуть - но нет, до выходных все таки.
Для диагностики методом опрыскивания роликов вэдэшкой, видно, не сезон. Завидев меня с пузырьком машина перестала шуршать вообще. Разве что 5сек на холодную, но это решится клапаном, на горячую - все ровно и тихо.
Сергей050
19.12.2017, 01:34
Ну, что ж. На выходных полью вдешкой по одному все ролики и ремни.
Ещё попробую залезть к вентилятору кондиционера, мб он при запуске шуршит.
полей и поменяй потом ремень. свистеть начнет.
полей и поменяй потом ремень. свистеть начнет.
Полил.. Но аккуратно, без фанатизма - не свистит. Правда и вычислить ролик не удалось. Покрутил руками - обводной у генератора звуки издаёт. Заказал и жду.
Поменял клапан... Сто раз проклял тот день, когда решил кроме смены масла что-то доверить сервису "у дома" - добавился ещё один стук - с ростом громкости вместе с оборотами... Грешу на не до конца надетую фишку (дпрв к примеру) после установки стакана на место.
В общем "лень далеко ехать, тут же рядом, чего там сверхсложного" и тп - дурацкая идея :dash:. Поменял маслице, называется.
А там ещё х5 с разобранной мордой и передней частью движки стоит... Радиатор коробаса уже с замятым оребрением.
UP, так сказать.
Долго тухнущая масленка.
Заменён кламан масляного стакана и пара резиновых колечек на штоке крышки, куда фильтр втыкается. Однако все равно красная масленка тухнет секунд 4-6.
Есть у кого-нибудь идеи, почему ещё может так долго расти давление?
давление манометром замерь чтобы понимать что реально с давлением масла
Ок. Поеду вкруг тормоза менять попрошу померять. Ну или диагностика движки полностью не повредит.
причем тут масленка и шуршание?
что то из навесного издает звук...и расходников там ролики и ремни, из крупного и не очевидного шкивы генератора и ГУРа.
кстати, кондиционер работает ? может муфта компрессора шуметь..обычно признак подыхаюшего компрессора.
Когда клапан стакана менял пока он был скинут покрутил ролики руками - обводной, что к генератору прикручен длинным болтом люфтит и шаркает. А масленка пока не погаснет есть дополнительный шум/стук/шарканье. В общем на сервисе ещё покажу. Пока меняются тормоза с вут, гтц и шлангами + ролик - мб все стечет и она покажет как умеет тарахтеть.
Кстати пока брызгал на контакты датчиков спреем для электрики вынул щуп на уровень посмотреть. Достал - весь в масле. Протер, проверил уровень - все ок. Засунул обратно, завожу(первый раз за день) - масленка погасла сразу и без шума. Повторить фокус не удалось...
Какое-то колдунство творится, сам офигел.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot