Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Посторонние звуки при работе двигателя
Up
Собственно поменяли мне диски/колодки/шланги/трубки/ВУТ/ГТЦ - спасибо клубному сервису. Павлу пришлось два раза съездить до магазина - за пыльником суппорта и за трубками задними. Весь день провозились с моей машиной - и это 30.01, в выходной, как я понял. Но так как работы заняли весь день - до диагностики движки дело не дошло. А жаль.
Пока до сервиса доехать не получается - предлагаю желающим сыграть в игру "Тук-тук. Кто там?"
Размер у видео великоват для форума. Приложу ссылку на гугл-диск
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Гидрики/Клапана, явно сверху
Звук такой что хочется думать что снизу криминал, но уверен почему-то что нет
Гидрики/Клапана, явно сверху
Гидрики ещё куда не шло. До них хоть добраться можно относительно просто. У Павла в сервисе механик сказал, что похоже на шатун... Но полноценно диагностику не делали - времени не осталось.
Стук, кстати, усилился(а то и появился) после замены масла. Уж не залили ли в движку чего-то противоестественного.
Сейчас залито ликви молли некст дженерэйшн 5в-40(зелёное). Допуск лл-01 есть. До этого мотюль Фе - без допуска лл-01. Предхоз залил.
Насчёт стука, что на 2000+ слышно - кто-нтбудь ставил фильтр BFO4046 от борк&берк? Может в нем печаль? Уж больно он не похожим на оригинал оказался. Диаметр центрального отверстия другой, пластиковые заглушки и резиновые уплотнения имеются(у дыры в фильтре). А оригинал - голая гофра бумажная с огромным отверстием по центру.
Фильтр не, не бредь...
Ну прослушай всю клапанку, ухом поприкладывайся если сверху то услышишь явно... если снизу громче то печальбеда :(
Фильтр все равно махнул. К клапанной поприкладывался. Сверху точно что-то есть. Снизу приложиться нет возможности. Поэтому разность громкости несколько сомнительна(((
Мдэ... Продолжение темы "как же не хочется делать капиталку"... :dash:
Сегодня новый цирк с конями. Выезжаю из двора, проезжаю километр. И начинается экшн - из выхлопа повалил густой белый пар и двигатель начал вздрагивать (стоял в очереди к светофору). Съехать некуда, на работу опаздываю... В общем минуты через полторы колбасить двиг перестаёт и пара становится сильно меньше.
Так доехал до работы. Время поджимало, поэтому все, что успел - сунуть руку под выхлоп - мокнет рука, дует горячим ровно в целом, но вибрация(именно выхлопа, а не движки) небольшая ощущается. До этого машина два дня стояла.
Собственно внимание, вопрос - все пропало и пора капиталиться? Или это все таки конденсат?
До этого под маслозаливной горловиной нашёл зелёные сопли и капли воды, но на щупе только масло было и антифриз на месте был. Езжу по 7 км утром и вечером.
Выхлоп вонюч, но другого я и помню(хотя и авто недавно).:facepalm:
Да, кстати. Как-то долил около 400 мл антифриза, но с тех пор он стоит на месте. Было месяца полтора назад - решил, что пробку воздушную выгнало, когда активно печкой пользоваться начал, так как с тех пор он на месте стоял. Вечером открою капот посмотрю на месте ли антифриз.
Добавлено через 5 часов 59 минут
Антифриз на месте, или пока на месте - поплавок полностью поднят и выше рукой не поднимается. На вид а/ф однородный. На щупе тоже только масло и по верхней риске. Хотя на щупе смотреть надо ж на горячую, а не спустя 6,5 часов?
Как быстро в среднем убегает антифриз через трещину в гбц, или прокладке?
Или это отголосок хлебнувшего воды вакуумника? Я его поменял 30.01. Машина стояла все праздники, раз в три дня заводил, прогревал, чтоб аккум не издох и снежок смахивал.
Где-то на форуме встречал, что в том цилиндре, куда тёк антифриз поршень был как из мойки. Свеча тоже "моется"? Типа если выкрутить и глянуть она ж должна отличаться от остальных?
бессмысленно гадать!
по видео на ютюбе снятое на тапок никто диагноз не поставит..
а по сумбурной писанине тем более.
вскрывай мотор.!
Вот и не хотелось бы туда лезть.
Судя по всему с дымом был единичный случай. На обратном пути все было норм. Ни тарахтений, ни вибрации, ни пара. Все жижи на месте. Со стуком - на диагностику в ближайшее время. Только в будни не могу, некоторые выходные тоже вылетают. Сюда уже пишу больше для зааершенности картины. Не тот случай для гаданий, согласен уже.
Пысы - много тем было, когда озвучивался вопрос, давались советы, а итога нет - проблема решилась и человек покинул форум до следующей, так и не сказав в чем была проблема...
Сергей050
15.02.2018, 08:33
бессмысленно гадать!
по видео на ютюбе снятое на тапок никто диагноз не поставит..
а по сумбурной писанине тем более.
вскрывай мотор.!
Похоже на мой случай. Вискомуфта. Долго не мог понять. Потом поймал момент когда на холодную муфта срабатывает звук меняется. Покачал вентилятор люфт есть. И на холодную вентилятор ходуном ходит. А звук как будто молоточком стучат потихоньку. Прибавил оборотов в районе 2000 пропадает. На горячую ни чего не слышно. Есть мысль муфту заблокировать и завести. Но боюсь что она кончится. Лучше сниму ремень муторно конечно, но надежно.
Есть мысль муфту заблокировать и завести
снять саму вискомуфту не проще ?
если ходуном ходит она и помпу быстро прикончит
Не, маловероятно что муфта - у меня наоборот, когда добавляешь до 2к появляется.
Новостей ноль, так как не езжу - и во дворе сугробы огромные, что боком едет на холостых и вообще стремно - шатуны, говорят, блоки умеют пробивать.
Сегодня сходил погреть, чисто чтобы аккум не сдох - немного его подзарядить.
Заодно ползал слушал. Температура дошла до "12 часов" а стука нет. Слышно гидрики или форсунки (сверху стрекот), слышно гену - как кузнечик(надо перебрать). А стука нет.
Решил газануть - 1,5тыс, 2 тыс.. Не сразу(пару секунд чисто работал), но на 2 тыс стук появился и не пропал при сбросе - стучит как молотком. Снизу движка и ближе к кабине, как показалось.
Посему, видно, надо копить на капиталку.
Вопросы:
1. Что можно заранее купить и не промахнуться (типа гидрокомпенсаторы, цепи, звезды, ремкомплект ваноса - один фик менять и ремонтных размеров нет - можно брать)?
2. Что можно взять неоригинал и какой, чтобы и съэкономить и через тысяч 5 не лезть в двигатель опять?
3. Что нужно брать оригинал и только оригинал?
4. Сколько нынче стоит капиталка и где лучше сделать, чтобы без недотянутых болтов, красного герметика и фольги во всех местах, лишь бы видимость была?
Варианты отсрочки капиталки - поменять, к примеру нужный шатун, шлифануть колено, если надо. И, скажем, тыщ 15 еще проехать до капиталки?
yurii395
26.02.2018, 01:03
Мдэ... Продолжение темы "как же не хочется делать капиталку"... :dash:
Сегодня новый цирк с конями. Выезжаю из двора, проезжаю километр. И начинается экшн - из выхлопа повалил густой белый пар и двигатель начал вздрагивать (стоял в очереди к светофору). Съехать некуда, на работу опаздываю... В общем минуты через полторы колбасить двиг перестаёт и пара становится сильно меньше.
Так доехал до работы. Время поджимало, поэтому все, что успел - сунуть руку под выхлоп - мокнет рука, дует горячим ровно в целом, но вибрация(именно выхлопа, а не движки) небольшая ощущается. До этого машина два дня стояла.
Собственно внимание, вопрос - все пропало и пора капиталиться? Или это все таки конденсат?
До этого под маслозаливной горловиной нашёл зелёные сопли и капли воды, но на щупе только масло было и антифриз на месте был. Езжу по 7 км утром и вечером.
Выхлоп вонюч, но другого я и помню(хотя и авто недавно).:facepalm:
Да, кстати. Как-то долил около 400 мл антифриза, но с тех пор он стоит на месте. Было месяца полтора назад - решил, что пробку воздушную выгнало, когда активно печкой пользоваться начал, так как с тех пор он на месте стоял. Вечером открою капот посмотрю на месте ли антифриз.
Добавлено через 5 часов 59 минут
Антифриз на месте, или пока на месте - поплавок полностью поднят и выше рукой не поднимается. На вид а/ф однородный. На щупе тоже только масло и по верхней риске. Хотя на щупе смотреть надо ж на горячую, а не спустя 6,5 часов?
Как быстро в среднем убегает антифриз через трещину в гбц, или прокладке?
Или это отголосок хлебнувшего воды вакуумника? Я его поменял 30.01. Машина стояла все праздники, раз в три дня заводил, прогревал, чтоб аккум не издох и снежок смахивал.
Где-то на форуме встречал, что в том цилиндре, куда тёк антифриз поршень был как из мойки. Свеча тоже "моется"? Типа если выкрутить и глянуть она ж должна отличаться от остальных?
Густой белый пар это прокладка ГБЦ 100%, при попадании охлаждающей жидкости в цилиндр поршень и сама камера сгорания становится как с из мойки, в вентиляции картера образуется эмульсия из масла и охлаждающей жидкости в виде желе, симптомы по началу были такие что повышался уровень ох. жидкости в бачке и выдавливало через пробку, за ночь стоянки авто жидкость в бачке уходила в ноль, при вскрытии обнаружилось что поршень 4го цилиндра был отмыт блестел и прокладка гбц пробита в районе 4го цилиндра, образовалась каша в системе вентиляции картерных газов (пробило на тазу симптомы одинаковы).
Не, это не мой случай. Антифриз на месте. Белый пар не знаю чем объяснить - было один раз, за минуту прошло. Конденсат в коллекторе мб.
Пороблема стуков решена... Заменой мотора на контрактный с японки. По пути нашлась помпа с развалившимся рабочим колесом и горы герметика - вот интересно, те, кто мажет герметик везде в случае поноса себе отверстия тоже им заливают, чтоб не текло?
За установку мотора огромное спасибо Сергею и Богдану. Ещё немножко дошаманить и машинка снова будет ураган)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot