Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Бензонасос умирает или?
Всё ОК кроме:
оригинале пластиковый корпус, в который вставляется насос, и сетка - одно целое.
Поэтому сначала отрезаем сетку, а потом стачиваем оставшиеся выступы на пластиковом корпусе.
Сетка прекрасно снимается отвёрткой в расклин между ей и стаканом (с двух трёх точек по радиусу), в оригинале посадочное место на сетке обжато латунным кольцом, по этому садится (на сам бензонасос) довольно туго.
Кроме того, сетку (для замены) можно заказать отдельно или прочистить карбоклинером.
Сетка прекрасно снимается отвёрткой в расклин между ей и стаканом (с двух трёх точек по радиусу), в оригинале посадочное место на сетке обжато латунным кольцом, по этому садится (на сам бензонасос) довольно туго.
Кроме того, сетку (для замены) можно заказать отдельно или прочистить карбоклинером.
Не знал. Видимо, за долгое время пластик так прикипел, что даже не было видно линии стыка. Хотя перед разбором можно было посмотреть каталог и заказать оригинальную сетку. А, или нет. Там же, судя по всему, диаметры отверстия оригинальной сетки и носика насоса не совпадают, поэтому вазовскую Hobbit советовал.
Carlos, сетка очень плотно сидит и на насосе и к корпусу. Родная сетка только на родной насос либо на его аналог (те что по номеру оригинала в подборе выпадают). Диаметр носика на "родных" насосах раза в три-четыре больше чем у того, что ты поставил.
Сетка прекрасно снимается отвёрткой в расклин между ей и стаканом (с двух трёх точек по радиусу), в оригинале посадочное место на сетке обжато латунным кольцом, по этому садится (на сам бензонасос) довольно туго.
Кроме того, сетку (для замены) можно заказать отдельно или прочистить карбоклинером.
на е39 были как минимум два разных стакана, в одном варианте сетка крепится на насос, в другом варианте сетка вплавлена в само основание стакана
falcon, сколько бензнасосов для 39-ок видел (на ресты) варианта с сеткой вплавленой в основание стакана не встречал.
Спасибо за инфу. Буду знать.
Позапрошлым летом за три дня до выезда в Крым, поставил газелевский насос. И сеточку и разъём, все как положено. Поездил по городу, все нормально. Но при длительной поездке в жару, когда машина глохнет только на заправках, этот насос не прошел испытание на пригодность. Проехал почти безастоновочно тысячу км и при въезде в Ростов, сразу после знака на белом фоне, машину затрясло. И случилось это в пробке, в крайней левой полосе. Всех мучений выезда на обочину не описать. Но счастье что авторынок неподалеку оказался, там и сменил насос, возле рынка. Никому теперь не посоветую кроилово с газелевским бензонасосом.
13 RUS, меня пугает твой пост, ё моё.
Хочется верить, что у меня будет положительный опыт эксплуатации.
Timur_06
04.10.2017, 15:17
:nono:
:facepalm:
Carlos, Надеюсь мне хреновый насос попался и с тобой такого не случится. )
Но если чего помни, что нужно в таком случае полчасика покурить, он остынет и можно ехать.
falcon, сколько бензнасосов для 39-ок видел (на ресты) варианта с сеткой вплавленой в основание стакана не встречал.
Спасибо за инфу. Буду знать.
Вот фото разных стаканов от е39
фото разных стаканов от е39
Таки у меня была литая конструкция :pardon:
Полтора месяца катаю нештатный насос. На данный момент всё отлично, разницы никакой нет по субъективным ощущениям. Запуск, разгон - ни хуже, ни лучше.
Посмотрим, как будет вести себя в морозы. И особенно интересно, как покажет себя летом в жару, но до этого ещё далеко.
Новый бензонасос неожиданно удивил и решил проблему, которая мучила меня каждую зиму.
В какой-то из соседних тем я спрашивал много раз советов, где искать причину того, что авто при температуре -5 и ниже глохнет на холостых, пока двигатель холодный. Постоянно приходилось прогревать авто при нажатой педали газа, пока стрелка температуры двигателя не сдвинется с места.
Диагносты в разных сервисах найти причину не могли. Так и ездил.
После замены бензонасоса авто больше не глохнет на холостых при запуске в мороз.
честно говоря больше похоже на совпадение
лично я с трудом могу проследить взаимосвязь
больше похоже что у тебя РХХ был загаженный и не мог нормально обороты ХХ держать
ну или контакты на насосе завели зелибобу и при замене их почистили..и все сатло норм
И особенно интересно, как покажет себя летом в жару, но до этого ещё далеко.
Жара пришла. Продолжительные поездки с включенным климатом. Насос пока бодр. Это очень радует.
Ну и контрольный комментарий про мой опыт эксплуатации бензонасоса HPI 8.0.
Лето отъездил без проблем. В жару с длительными поездками и включенным климатом провалов мощности не замечено. Не считая, конечно, того, что m52b20 в жару с климатом в принципе не едет никуда:D
На этом тему закрываю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot