PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Бензонасос умирает или?


Страницы : [1] 2

Carlos
29.08.2017, 07:06
M52B20, нужен совет :crazy:

Один раз такая ситуация была прошлым летом и один раз этим летом. Оба раза всё было идентично.

Жара 30+. Еду около часа по трассе с включенным климатом. В какой-то момент авто начинает проваливаться при нажатии на газ, например, на обгоне, когда педаль утопил. Отпускаю педаль, скидываю обороты, вроде едет, провалов нет. Нажимаю педаль - снова провалы. Выключаю климат, авто сразу бодрее, при нажатии на газ провалов нет, но это ненадолго.

Через пару минут при нажатии на педаль газа авто уже не ускоряется. Сначала вообще не реагирует, а потом начинает замедляться даже. Выключаю передачу, авто глохнет. Накатом до обочины. Не заводится. Минут 5-15 постоял, двигатель запустился.

Далее до пункта назначения несколько таких остановок. То есть минут 10 еду, потом глохнет. Минут 10 стою, жду. И так далее.

После первого такого случая прошлым летом проверил давление топлива. Всё в порядке. Такая проблема случалась два раза в одинаковых условиях. Других случаев, где можно было бы подумать на бензонасос, не было.

Так что это, как думаете? Пора менять бензонасос? Или может быть что-то ещё?

Carlos
31.08.2017, 09:57
47 просмотров и 0 ответов :crazy:

Поделитесь опытом что ли или просто мнением, ааа)

falcon
31.08.2017, 11:06
Насос стоит от 1000₽ за новый. Чем тут делиться. поменяй и сам посмотришь на результат

Carlos
31.08.2017, 12:26
Насос стоит от 1000р за новый

Оригинал 20000, Бош/Пирбург 6000-7000, откуда 1000? :pardon:

Насос поменяю с радостью, быть бы только уверенным, что это он.

Почитал темы здесь и на других форумах, так-то симптомы указывают на него всё-таки.

Romanumberone
31.08.2017, 12:52
за 1000 можно воткнуть насос от Ваз

Carlos
31.08.2017, 13:23
за 1000 можно воткнуть насос от ВазПробовал? Производительность у него такая же? А габариты? Или колхозить надо как-то?

Wadim
31.08.2017, 14:11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] проверь контакты. Также адсорбер может контакты гнуть на бензонасосе. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Cashback
31.08.2017, 14:21
Так что это, как думаете? Пора менять бензонасос? Или может быть что-то ещё?
У меня этим летом точно также насос сдох. К чему колхозить вазовский если пирбург (тиавтоматив) за 4000-5000 купить можно. У нас же не субару, на которую насос стартует с 18к руб.
И еще, не советую Patron покупать - шумный до ужаса, у меня он прозапас валяется в гараже. Хотя давит исправно.

Carlos
31.08.2017, 14:43
проверь контакты. Также адсорбер может контакты гнуть на бензонасосе.
Спасибо за совет!

У меня этим летом точно также насос сдох. К чему колхозить вазовский если пирбург (тиавтоматив) за 4000-5000 купить можно. У нас же не субару, на которую насос стартует с 18к руб.
И еще, не советую Patron покупать - шумный до ужаса, у меня он прозапас валяется в гараже. Хотя давит исправно.Про вазовский я спросить-то спросил, но рука у меня не повернётся так сделать. Цены сейчас посмотрел у нас в Самаре: БОШ 4850р, Пирбург 5050р. Закажу. В одной из тем где-то здесь прочитал, что БОШ намного реже выходит из строя и дольше служит.

Хотя ещё есть интересный момент, про который написал Wadim выше.

Cashback
31.08.2017, 14:50
В одной из тем где-то здесь прочитал, что БОШ намного реже выходит из строя и дольше служит.
С Бошем не было опыта, пирбург (ти-автоматив) 5 лет возил и сколько до меня катался я хз, потому и пихнул его. В другую машину (ауди) поставил бош, корпус и упаковка у него больше понравились))) Работают оба исправно.
Хотя ещё есть интересный момент, про который написал Wadim выше
Момент интересный. Взял на заметку.

falcon
31.08.2017, 15:34
Вот почитай и купи hpi80
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Carlos
01.09.2017, 06:24
Вот почитай и купи hpi80
Как я понял, бензонасос HPI 8.0, который ставится на Газели, по производительности подходит с запасом, причём это оригинал SIEMENS VDO Made In Germany в отличие от всякой шляпы, которую кладут в коробку Пирбурга.

Пожалуй, попробую :nice:

Смущает очень, конечно, что по цене Пирбурга в коробке бензонасос другого производителя :facepalm:

AnBer
01.09.2017, 10:00
На той неделе аналогичную проблему решил заменой бензонасоса. Также, при выезде из города в пробке и на трассе траблы начались, повезло, что по пути был Бош сервис.

Провели полную диагностику и в статике и в движении, измерили давление в рампе, вердикт - бензонасос.
Сразу поменяли. Абсорбер тоже диагностировали, программно запускали открытие клапана/продувку. Сказали что всё ОК.
Косвенно о забитом абсорбере говорит эффект всасывание воздуха при открытии пробки бензобака.
Я к тому что если такого эффекта нет, смысла устраивать танцы с бубнами нет никакого. Меняй насос и и всё будет ОК.

Насчёт hpi80 - по характеристикам он подходит, если решишь его ставить, готовься к колхозу при установке его в стакан + купить и переделать электро разъём

все насосы кроме оригинала дают давят 3,5 а оригинал 3,8

falcon
01.09.2017, 10:09
Давление давки не от насоса зависит а от регулятора давления топлива
Он либо в фильтре либо в рампе в зависимости от двигателя и должно быть 3,5 bar
А насос в пробку давит и больше 6-7 bar обычно
Также повышенное давление модет быть от забитой обратки

AnBer
01.09.2017, 10:20
falcon, согласен, но тем не менее в характеристиках насосов указано 3,5 у аналогов и 3,8 у оригинала

falcon
01.09.2017, 22:08
Покажи скриншот где ты такое увидел
Мне кажется там бОООльшая погрешность перевода закралась:)

AnBer
02.09.2017, 08:29
falcon, увы не могу, т.к. эти цифры мне называли при подбое насоса в СЦ Бош ЕКБ, они в свою очередь по своей программе смотрели.

Не доверять им у меня повода не было.

Добавлено через 9 минут
Диагност сказал (почти дословно): в конечном итоге за давление в рампе отвечает регулятор давления, любой из насосов (предложенных) подходит, выбор диктуется ценой и Вашими предпочтениями в обслуживании автомобиля.

В общем-то, ты о том же выше уже говорил.

falcon
02.09.2017, 21:43
Тьфу блин я то думал хоть что-то дельное услышать
А в итоге зауки от менеджеров у тебя в голове сохранились:(
Я как и коллега(твой диагност) руководствуюсь сначала первоисточником и теорией а только потом доверяюсь всяким универсальным каталогам и программам по подбору запчастей. Тк в них полно ошибок

Carlos
08.09.2017, 11:28
Электробензонасос погружной HPI-8.0.
ОЕМ номер: 993 762 253.

Такой номер этого насоса? Его заказывать? :bayan:

Carlos
04.10.2017, 07:14
Небольшой отчёт по установке электробензонасоса HPI-8.0 в 39-ку.

Всё получилось так, как описывал Hobbit в этом сообщении. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Что нужно купить:
1) Электробензонасос погружной HPI-8.0.
ОЕМ номер: 993 762 253. 1600р.
2) Сетка от ВАЗовской десятки. 40р. :D
3) ВАЗовский разъём. 60р. :D

Если сомневаетесь, какую сетку и разъём брать, то в магазине с бензонасосом в руках подбираем и всё.

В оригинале пластиковый корпус, в который вставляется насос, и сетка - одно целое. Поэтому сначала отрезаем сетку, а потом стачиваем оставшиеся выступы на пластиковом корпусе. Также стачиваем и увеличиваем отверстие в корпусе со стороны срезанной сетки таким образом, чтобы выступающая часть насоса вставилась в корпус и зафиксировалась с этой стороны.

Для фиксации насоса внутри корпуса с обратной стороны внезапно идеально подошёл патрубок радиатора, который я когда-то снял с машины и забыл выбросить. Отрезаем кусок от патрубка длиной в пару сантиметров и вставляем его между корпусом и насосом. Подходит, повторюсь, идеально.

Разъём паять не стал. Сделал чуть по-другому. С оригинальных проводов снял разъёмы, а с купленного вазовского разъёма выдернул провода. В вазовский разъём вставил оригинальные провода и обжал.

Собралось всё обратно без проблем.

Жаль, что сейчас не лето, не получится проверить работу насоса в сильную жару.

Надеюсь, как тут писали пользователи, этого Симменса хватит надолго.

Страницы : [1] 2