Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) неровно работает бензонасос
vfiuchcikicshuusrch
12.09.2017, 15:37
хм.. чинить можно до бесконечности рабочие детали))
а если предположить что в вакуумной трубке трещина и вакуума нет, то получаем
3.5 + 0.7 = 4.2 бара.
трубка идет к квкг. квкг ставил новый, но начитался в инете, что оригиналы бывают с криво вставленной мембраной %)
yurii395
14.09.2017, 22:37
печально.
замерил давление на рампе сегодня.
4.3бара.
рд всё таки не алё?!
Высокое давление, регулятор и обратку проверять нада, насосможет работать с перегрузкой и напряжение проседать из за этого может как вариант.
vfiuchcikicshuusrch
06.04.2019, 16:26
готовлюсь к замене бензонасоса, но, хочу больше убедится, в том, что мой уже изношен, и завышенный расход и вялая тяга из-за текущего.
замерил китайским воздушным манометром, давление в рампе при вкл зажигании, и выкл. моторе, равно 3.2бар.
при пережимании обратки давление во время работы бензонасоса поднимается до 4 бар, но как только насос отключается, давление опускается до 3.2 бар. пережимал обратку так же при вкл зажигании, мотор не работает.
при 3.2 бар, и напряжении 11.93 в, потребляет ток 7.07 А. мощность выходит 84,35вт.
в китайском манометре, естественно, не уверен! :) его показания можно расценивать как относительные...
кто, что может прокомментировать ?
Зачем менять исправный насос ?
обычно перед смертью насос начинает гудеть (после этого можно купить новый и положить в багажник ездить до года :) ). Менять в прок только если собрался ехать на далеко.
vfiuchcikicshuusrch
08.04.2019, 09:20
он гудит :) я не могу сравнить с оригиналом, но мой гудит. когда едешь не слышно. в теме выкладывал видео , насколько сильно гудит.
на драйве прочитал тему, как человек заменил бензонасос на оригу с распила.
при выдергивании 31 преда, мотор работает 3 минуты и глохнет.
я выдернул у себя, мотор заглох через 7 секунд %) жестока...
опять же, это не панацея. просто косвенный признак исправности топливной системы.
AXPuPKdhSc4
Да он и новый иногда гудит, и работает ещё лет 8-10 после этого, так что это не показатель к замене. Если напрягает, то купите про запас и возите собой, как посоветовали выше.
С уважением,
Иван
vfiuchcikicshuusrch
08.04.2019, 10:07
да, не )) это просто ещё попытка заставить машину ехать.
после 110 км/ч на обгон можно даже не пытаться... очень вяло едет. склоняюсь к тому, что давление падает.
да и стоит там неоригинал уже. производительность всяко меньше чем у оригинала.
при педали в пол с места, едет как если бы нажал 1/3 хода педали. т.е. не едет))
замерил китайским воздушным манометром, давление в рампе при вкл зажигании, и выкл. моторе, равно 3.2бар.
сколько на работающем моторе показывает ?
и что происходит при резких перегазовках с ХХ до 5000 об/мн хотябы
на сколько падает
и я так и непонял, с начала темы пришли к тому что РДТ надо поменять
ты менял или нет ?
vfiuchcikicshuusrch
09.04.2019, 16:28
нет, не менял.
это всё разные манометры, которые показывают по разному.
завтра приедет бензонасос новый, с распила японского. поставлю.
об изменениях напишу.
на хх при перегазовках , ничего особо не менялось.
Фильтр топливный давно менял? Не забит он?
vfiuchcikicshuusrch
09.04.2019, 16:42
в год проезжаю по 8000км, менял 1.5 года назад
Калямба 525
10.04.2019, 09:26
при педали в пол с места, едет как если бы нажал 1/3 хода педали. т.е. не едет))
У тебя, я так понимаю, М52, т.е. привод др. заслонки тросовый. Видео в тырнете было, у парня тоже толком не ехал авто. Дело оказалось в педали "газа". Сломана была и не открывала полностью др. заслонку. Проверь это дело, чем чёрт не шутит...
vfiuchcikicshuusrch
10.04.2019, 09:38
я уже давно это проверял. тоже грешил на тросик, но не всё так просто...
по инпе открывается как ТИС завещал. на 82-84 градуса.
я даже настраивал тросик, он на 76 градусов изначально открывал максимум.
чувство такое, что новый бензонасос ничего не изменит в динамике, хотябы расход упадет, надеюсь.
дальше уже мотор менять останется. капиталка дороже в несколько раз, чем взять с разбора 2.0)))
Калямба 525
10.04.2019, 09:45
А может лучше 3.0?.. Правда там потянется ещё куча всего...
А может лучше 3.0?.. Правда там потянется ещё куча всего...
не особо большая куча - движок, коробка, кардан, редуктор, привода и мозги. И выхлоп.
Расход с этим всем точно упадет.
vfiuchcikicshuusrch
10.04.2019, 10:07
проще машину поменять :)
но расход упадет, а налог за л.с. потом перебьёт все мыслимые лимиты на тачку.
налог у тебя будет за 520, т.е ни о чём.
vfiuchcikicshuusrch
10.04.2019, 15:29
это если я мотор свапну.
много говорят о том, что гаишники моторы проверяют... есть риск как бы.
Добавлено через 3 часа 12 минут
заменил насос.
у меня был TI Automativ. насколько громко он работал на видео в теме есть.
новый пибург с яп.разбора, почти не слышно... чутьчуть прям еле еле слышно жужжит, без дивана.
с диваном слышно только как нагнетается давление под кузовом в топлипроводах жужжит бензин.
проедусь вечерм, расскажу, что изменилось. нужно будет сбросить адаптации и проехать 500 км, чтобы оценить топливные коррекции.
характер работы мотора изменился.
vfiuchcikicshuusrch
11.04.2019, 14:45
вопрос.
при вкл зажигания, начинает работать насос, давление в рампе при этом 3.5бар.
затем он выключается и давление сразу же падает до 3.2 бар.
так и должно быть ?
при работе во всех режимах на хх держится 3.5 бар и никаких отклонений нет.
п.с. новый насос давит больше 6 бар (если обратку пережать)
Калямба 525
11.04.2019, 18:02
при вкл зажигания, начинает работать насос, давление в рампе при этом 3.5бар.
затем он выключается и давление сразу же падает до 3.2 бар.
Возможно дело в обратном клапане манометра. Не сразу перекрывается и давку чуть стравливает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot