PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) неровно работает бензонасос


Страницы : [1] 2 3

vfiuchcikicshuusrch
27.07.2017, 22:46
вобщем, проверял сегодня топливный насос.
сеточка не засраная.. всё ок. давление не мерил, пока нечем...
собрал всё как было и стал заводить. завелось ок.. но слушаю как работает насос.. и замечаю странность.

на видео на 2-й секунде провал и на 1.22 тоже провал, можно не смотреть целиком :D
и так периодично на хх он как то проседает... когда проседает насос, и двиг как то на это реагирует, обороты держаться... но его подколбашывает.

это нормально ? так и должно быть ? как у остальных работает ?

AXPuPKdhSc4

Accelero
27.07.2017, 23:08
vfiuchcikicshuusrch, поздравляю - нашел причину своих бед. Так работать он не должен. Единственное из внешних факторов, что может вызвать такую колбасню (кроме контактов и реле) - это регулятор давления топлива.

vfiuchcikicshuusrch
28.07.2017, 14:50
>_< йоо....
и чо делать... с чего начать... давление померить для начала ?

сейчас проверил как работает насос, не вынимая из бака, с внешним источником питания.
всё ок. обороты постоянные. напруга 12в. никаких необычностей не услышал.

генератор тупит ?! %)

Добавлено через 3 часа 34 минуты
измеряю напругу в прикуривателе.
завожу машину - 14.27в
ничего абсолютно не включаю лишнего, сигналки тоже все поснимал.
и иногда, в те моменты когда ТН проседает, напруга в прикуривателе подает до 13.5в и затем снова возвращается в 14.27в

хз кто виноват... обороты вроде бы не падают так сильно.. такое впечатление, что кто-то включается, типа кондея... но ничего не включается вообще. ни само, не в ручную темболее...

что за магия... генератор так может себя вести ? %)

Урри
28.07.2017, 16:39
У меня только заменой насоса решилось. Сначала тоже на гену думал.

Accelero
28.07.2017, 19:12
сейчас проверил как работает насос, не вынимая из бака, с внешним источником питания.
всё ок. обороты постоянные. напруга 12в. никаких необычностей не услышал.
В холостую-то понятно. На велике по прямой дорожке ровно крутишь, а в гору уже колбаситься приходится.

в те моменты когда ТН проседает, напруга в прикуривателе подает до 13.5в и затем снова возвращается в 14.27в
Щёток в моторе почти нет - контакт пропадает, потом тут же появляется, а так как насос под нагрузкой, то пусковой ток дает о себе знать. Ну ты жеж электронщик - что на пальцах объяснять?)
Дальше магия будет такая - колбасить его будет чаще, потом заглохнешь, будешь бегать с бубном вокруг тачки, насос остынет, тачка заведется и счастливый поедешь дальше, забив на намек. Ну так раза 2-3 и встанешь окончательно, когда насос крякнет от слова совсем.

vfiuchcikicshuusrch
29.07.2017, 21:12
Щёток в моторе почти нет - контакт пропадает, потом тут же появляется, а так как насос под нагрузкой, то пусковой ток дает о себе знать.
да такое возможно. а щетки заменить в моторе проблема ?

HeavyM3tal
29.07.2017, 21:48
да такое возможно. а щетки заменить в моторе проблема ?
блин, да купи ты новый насос, он стоит копейки

Accelero
29.07.2017, 21:57
а щетки заменить в моторе проблема ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
блин, да купи ты новый насос, он стоит копейки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :D
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

vfiuchcikicshuusrch
30.07.2017, 09:11
я уже купил за копейки квкг, и поменял его, но этого делать не нужно было, т.к. он там стоял новый и исправный.
теперь ещё и насос так же купить ? :) чтобы и новый работал как старый, т.к. проблема не в нём может быть...

кстати.. про пусковой ток - мотор не останавливается же и ток пусковой ток нельзя назвать пусковым, и не таким уж сильным, чтобы просадить напругу в машине %) теория про пусковой ток не очень верная имхо.

завтра попробую подключить аккум к насосу ещё раз и завести машину. т.е. проверю под нагрузкой. чтобы не покупать запчасти просто так %) нет у меня столько "копеек"

Accelero
30.07.2017, 12:24
vfiuchcikicshuusrch, хозяин - барин. За эвакуатор больше заплатишь потом.

HeavyM3tal
30.07.2017, 12:44
кстати, вопрос по теме, оригинальный насос идет с датчиками?


чтобы не покупать запчасти просто так %) нет у меня столько "копеек"

Твоей машине уже много лет, и такими темпами она будет всегда ломаться и все будет постоянно отваливаться, будешь ее постоянно чинить и говорить какое бмв говно

Accelero
30.07.2017, 12:46
кстати, вопрос по теме, оригинальный насос идет с датчиками?

Вроде отдельно. Надо в етк глянуть.

vfiuchcikicshuusrch
30.07.2017, 13:10
будешь ее постоянно чинить и говорить какое бмв говно
дык чинить это одно, а просто так покупать ненужные запчасти.. - это не разумно.
для чего диагностика существует ? для того, чтобы выявить неисправность для последующего устранения. а не покупать всё подряд, пока не заработает %)

если бы я говорил что бмв говно, я бы не покупал её, либо продал бы уже.

и большинство деталей... там менялись. сам насос тоже мог быть поменян, не удалось вынуть его из корпуса когда проводил осмотр. но цифры видел и датакода там не было.
насос пибург.

Accelero
30.07.2017, 13:24
для чего диагностика существует ? для того, чтобы выявить неисправность для последующего устранения. а не покупать всё подряд, пока не заработает
Если бы существовала 100% диагностика, то сервисы и поставщики запов разорились бы. По всем признакам с 90% долей вероятности у тебя насос, остальные 10% - регулятор давления.

либо продал бы уже.
Если зп меньше полтинника в месяц (при том, что семьи нет), то отличный вариант. Это без сарказов и подколов.

Nijak_Rm
02.08.2017, 14:57
Насос умер, РД тут не причём. Если "правильный" производитель насоса, то его практически не слышно, а тут прям трансформаторная будка.
Мой так же начинал умирать, за пару недель до кончины, в один жаркий день совсем издох. Налил полный бак, он остудился, но хватило этого на день, вечером - труп. Благо успел дотянуть до дома. Был китайский насос за 2к, его хватило на 100т.км, на "лампочке" не ездил, видимо это его ресурс. Сейчас поставил за 4к немецкий (по документам), пока 30т км накатал, его вообще не слышно

Accelero
02.08.2017, 15:04
на "лампочке" не ездил
Вот это для насоса +100500 к долголетию.

vfiuchcikicshuusrch
10.09.2017, 16:47
печально.
замерил давление на рампе сегодня.
4.3бара.
рд всё таки не алё?!

Accelero
10.09.2017, 17:20
4.3бара.
рд всё таки не алё?!

Это на заглушенном моторе?

vfiuchcikicshuusrch
10.09.2017, 17:55
после долгой стоянки давление на рампе 0 бар.
включаю зажигание - 4.2 бар
завожу - 4.3 бар.
глушу - 4.3 бар.
давление держится на заглушенном моторе.

Accelero
10.09.2017, 18:50
после долгой стоянки давление на рампе 0 бар.
включаю зажигание - 4.2 бар
завожу - 4.3 бар.
глушу - 4.3 бар.
давление держится на заглушенном моторе.
Регулятору пинцет пришел.

Страницы : [1] 2 3