PDA

Просмотр полной версии : Помогите наконец купить е39


Страницы : [1] 2

gektar7772
27.07.2017, 05:58
Всем привет!
39 ищу уже давно и пару лет назад отказался от этой затеи ибо везде гнилье и битьё!
Тут жизнь повернулась так, что я приехал в маленький северный городок, где дороги не сыплют солью, а машины почти не гниют. Пару лет буду обитать тут.
Живу не тужу, и тут зашел на дром, выложили объяву.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дай думаю схожу, посмотрю.
Итог:
4-ре ключа, сервисная история из германии, последний владелец с 2013 года.
Кузов:
Не битая, вообще без гнили, стояла с февраля по причине болезни владельца, владельца видел-дед, борется с тяжелой болезнью.
Царапины, немного шпакли до 1.5мм на пороге снизу около центральной стойки, стойка целая, не крашеная, крыша ок. все ок кроме порога.
Походу он был замят когда то.
Царапинки по лаку и до грунта, мелкие. сколы, не критично. Кузов ровненький. нашел 1 жук на рамке лобаша, больше ничего, совсем ничего.
Мотор:
М52b20tu после замены колец, шатунных вкладышей, колпачков, сальников, притирки башки, ремонта ваносов, замены помпы и тп и тд. Дед моторист, за него в городе известно, делал сам.
Прошита под безкат евро 2, вырезаны каты. Чек не горит совсем, не знаю из-за прошивки или еще из-за чего, спросил деда, он сказал что ездит к другу-диагносту и смотрит ошибки там, ошибок по мотору по его словам нет, а на негорящий чек ему пофиг.
Когда завели было 3-4 пропуска зажигания первые 30-40 секунд, потом прогрелась и стоит ровно, не греется, кондей работает, мотор в рабочем внешнем виде, чуть потеет маслянный стакан, чуть потеет около прокладки клапанной крышки, в остальном сухо.
Масложора нет, по уверениям нет совсем, после ремонта мотора пробег 11 тысяч, масло на уровне, мобил 5-40.
Едет как должна ехать 520)))
Подвеска на ходу была проверена, если приму решение что машина интересная, то повезу к диагносту и на подъемник.
Так-то барабан 520 на палке, но я не гонщик, кожу в салоне не хотел, люк нах не нужен на севере, из плюшек хотел минимально ксенон и круиз, причем хотел крутилки а не климу, все это тут есть. Салон опрятный, без косяков, мафон канешн пздц alpine, но это семечки, один хер хотел ставить 16:9.
Так-то денег на машину около 450к, да и бэху я уже и не думал покупать а тут вроде вариант за недорого. Че скажете?

Alex009
27.07.2017, 06:46
все ок кроме порога.

А что с зазором над правой фарой ?

Выглядит уставшей, конечно, плюс барабан, но если техничка ок, за 220 если уломаешь его, то будет норм))

gektar7772
27.07.2017, 08:22
Alex009,
Внимательно смотрел как раз это место, все четко.
походу не правильно стоит отбойник капота, либо сам капот. Он конечно тоже крашен, но крашен давно и хорошо. Удара в этот угол не было, это первое место которое я полез смотреть, так как тоже не понравилось фото.
По фоткам машина так себе, по факту стоит под слоем пыли в гараже, фары не мутные в реальности, царапанные, но не звиздец им. Видимо фотки на китай-телефон какой-то. Кстати пробега 266, по словам владельца опять же, проверял с другом-диагностом, сошлись они на том что пробег реальный, по салону похоже на правду, дальше покажет сканер.
Dunkelblau конечно тоже так себе цвет, но выбирать бу повозку по цвету это смешно)

Добавлено через 3 минуты
Кстати завели после долгой стоянки (около месяца), завелась сразу, дыма не было, под капотом все аккуратно, изоленты нет, скруток нет, видно что машина была обслужена человеком с руками.

Добавлено через 53 минуты
Ну че взял бы кто нибудь себе такую?

Alex009
27.07.2017, 08:26
Вопрос цены. Имхо 250 дороговато за нее, если все так на самом деле и без подводных камней.

gektar7772
27.07.2017, 09:24
Ну да, я рассчитываю на торг, ценник вижу не больше 230, дороже я брать не буду.
2 резины на литье, лето оригинал 16, зима реплика. резины много еще...
Как расходомер проверить?

Lesha
27.07.2017, 09:45
Диагностикой.

kkm
27.07.2017, 11:01
Е39 старше 11 -12 лет не может быть без гнили. Только если целенаправленно за этим следили, или была какая то особая эксплуатация.
То что нет жуков на снаружи скорее всего означает что машину красили. Но изнутри там полюбому ржа и гниль имеет место.

gektar7772
27.07.2017, 12:41
kkm,
Тут волги и цельнометаллические газели ездят с целыми дверями (болезнь основная у них), если они всю жизнь на севере.
Хуже металла чем на волжанах я не знаю.
Крашеная это не страшно, лишь бы не гнилуха и не залепуха

AlexBessonoff
27.07.2017, 14:19
Теплая ламповая фанерка за ноздрями, чтобы машинка не мерзла...
По теме - у меня 520, ничего в ней страшного нет и не слушай того, кто говорит, что она не едет. Если автомобиль для поездок, а не для гонок, то вполне добротный аппарат.

Насчет того, что кожу не хочешь - это ты ошибаешься, хоть пока и сам этого не знаешь. ;)

Alex009
27.07.2017, 14:38
Насчет того, что кожу не хочешь - это ты ошибаешься, хоть пока и сам этого не знаешь

Для севера тряпка будет все предпочтительнее, тут он прав :)

AlexBessonoff
27.07.2017, 14:56
Для севера тряпка будет все предпочтительнее, тут он прав :)

С точки зрения практичности - да, однако... Как бы объяснить свою позицию... Человек не против крутилок, отсутствия люка, тряпки, но при этом хочет воткнуть 16:9. Проект для небогатых, но амбициозных. Я не вижу смысла в 16:9. Зачем он? 15 лет назад это было круто, сейчас это зачем? Для придания внешнего шика больше. У меня кресла Моторспорт с подушечкой под колени. Накой эта подушечка - я так и не понял, но шика в какой-то мере добавляет. Мне кажется, что человеку около 23-25 лет и в его возрасте это нормально - ездить на 520 с крутилками, на тряпке, но с 16:9.
К слову, внедрение 16:9 - это не просто вынул два дина и вставил туда мафон - это нужно понимать.

*Valek*
27.07.2017, 16:56
Даа, я тут подумывал 4:3 поставить вместо мида с дохлыми пикселями, как почитал сколько всего надо чтобы просто радио играло и БК был - нааах этот моник...

А незадр..нная тряпка норм тема и летом, и зимой.

Картонка на радиаторе после капремонта - сильно.

gektar7772
28.07.2017, 06:22
Картонка на радиаторе после капремонта - сильно.
Теплая ламповая фанерка за ноздрями, чтобы машинка не мерзла...
Тут все так ездят)

moroz-78
28.07.2017, 09:17
практичнее машины для севера нет?

gektar7772
28.07.2017, 09:59
moroz-78,
каэшн есть, поэтому я и в раздумьях, брать или нет и спрашиваю мнение форумчан.
Я выбирал рогатую камри или xtrail в t30 кузове. А тут вроде недорого живой авто, вот и думаю может на тачку потратить 250 а остальное на себя любимого.
Тем паче что 39 точно не куплю уже, если не куплю сейчас, а вроде как хотел попробовать.

*Valek*
28.07.2017, 16:11
Купишь, поездишь/пое..шься годик с е39 (как повезет), зато будет опыт владения)

Accelero
28.07.2017, 20:54
каэшн есть, поэтому я и в раздумьях, брать или нет и спрашиваю мнение форумчан.
Люблю обфаршмачить 520е ибо реально не едут, но на севере гонять также реально негде, так что хватит. Возникает вопрос - зачем нужна эта барабашка, да ещё и крайне непрактичная в тех краях? Как минимум икса смотреть, а понта тереть пузом сугробы и на трассе ловить дальний в спину при обгоне я лично не вижу никакого...ИМХО ессна.

gektar7772
30.07.2017, 11:40
Сегодня пригнали в сервис, померили компрессию-12 во всех, давление масла 0.5 на хх-4 очка на обортах, посмотрели подвеску, там без косяков, почитали ошибки, ошибка по температурному датчику на радиаторе, почитали блоки, все как могли проверить проверили, собрался консилиум из 3-х автосервисов, решили, что можно ездить, тачка живая.
Я решил забрать.

Добавлено через 3 минуты
Accelero,
Вопрос куда ездить. На работу развозка, с работы развозка, тут тачка то нужна на выходные в магазин, да за город выехать, на природе посидеть. Дорожного просвета седана тут хватает, не все так херово с дорогами на севере=)
Короче через полгода напишу, как проходит эксплуатация 39 в условиях настоящей русской зимы.

Accelero
30.07.2017, 12:21
gektar7772, главное чтоб самому нравилось, сколько людей, столько и мнений)

Knyaz
03.08.2017, 08:49
Самый забавное в 520ой, что обслуживание как у 530ой!

Страницы : [1] 2