Просмотр полной версии : Помогите наконец купить е39
gektar7772
04.08.2017, 10:14
Knyaz, ага, кроме бензина, налога, страховки, общей технической ушатанности в среднем по рынку.
А так да, был бы вариант живая 530 за 250 я б сразу купил, согласен, 530 лучше.
Knyaz, ага, кроме бензина, налога, страховки, общей технической ушатанности в среднем по рынку.
А так да, был бы вариант живая 530 за 250 я б сразу купил, согласен, 530 лучше.
Бензин и страховка у них одинаковая.
На 530-х в основном ездюки-гонщеки педалируют, они в своей массе ушатаны в хлам по сравнению с пенсовскими 520-ми
Бензин и страховка у них одинаковая.
Бензин конечно одинаковый )) 95/98! Разница в страховке сколько ?
Добавлено через 5 минут
Knyaz, ага, кроме бензина, налога, страховки, общей технической ушатанности в среднем по рынку.
А так да, был бы вариант живая 530 за 250 я б сразу купил, согласен, 530 лучше.
Про ушатанность речи вообще не было, не надо Ее суда лепить! Налог, страховка мелочи жизни. У меня была 523 делал я Ее, заботился о ней, а потом думаю какого Х!
Andrey172
22.11.2017, 21:57
На 530-х в основном ездюки-гонщеки педалируют, они в своей массе ушатаны в хлам по сравнению с пенсовскими 520-ми
Однако все хотят себе это пехло под капотом))
казбек ваниев
03.12.2017, 21:29
Я купил 2003 года пробег 85т пригнали с Японии ,очень живая машина. Всё блестит как с низу так и с наружу ,даже гайки не ржавые ,может климат такой
На 530-х в основном ездюки-гонщеки педалируют, они в своей массе ушатаны в хлам по сравнению с пенсовскими 520-ми
Нифига, народ говорит что 520-525 вобще смотреть нельзя. Они до налога, типа меньше жрут. Аудитория там соответствующая.
Самые нормальные - 540, там меньше всего экономят.
Accelero
04.12.2017, 14:48
Самые нормальные - 540, там меньше всего экономят.
Далеко не факт - часто прокатятся, в порыве эйфории выложат лаве, а как обнаружат, что по ползарплаты на горючку уходит (только не надо сейчас про 5л/100 на v12) да плюсом письмо счастья в конце года и сразу пошли шланги от жигулей, масло в ашане "красная цена" и 80й бензин. Вспомнился стародавний случай году эдак в 10-11 объявился на форуме чел с Владивостока, который купил тогда 540 за 350 рублей и рассказывал какое бмв гумно, вся сыпется и что хрен найдешь запчасти - погорали тогда всем форумом:D
Accelero, мог не утруждаться. Это был сарказм. 5-30 с коротким редуктором, паренек на свой счет воспринял и расстроился, накатав в ответочку обидки пост :biggrin:
Видимо да, короткий редуктор ставят, чтобы аккуратненько до 2000 ездить, самое оно.
Далеко не факт - часто прокатятся, в порыве эйфории выложат лаве, а как обнаружат, что по ползарплаты на горючку уходит (только не надо сейчас про 5л/100 на v12) да плюсом письмо счастья в конце года и сразу пошли шланги от жигулей, масло в ашане "красная цена" и 80й бензин. Вспомнился стародавний случай году эдак в 10-11 объявился на форуме чел с Владивостока, который купил тогда 540 за 350 рублей и рассказывал какое бмв гумно, вся сыпется и что хрен найдешь запчасти - погорали тогда всем форумом
Ну не знаю. В свое время сделал глупость, что повелся на компромисс 530
Добавлено через 1 минуту
Видимо да, короткий редуктор ставят, чтобы аккуратненько до 2000 ездить, самое оно.
В том числе. На коротком редукторе мотору ехать на 2000 намного легче. Ты же не в курсе, что такие режимы в натяг, особенно на малобъемных моторах часто могут быть намного вреднее чем выкручивание в осечку.
Accelero
04.12.2017, 18:54
особенно на малобъемных моторах часто могут быть намного вреднее чем выкручивание в осечку
Владелец хюндая с 1.2л с грустью почесал вялого и пукнул от досады....
Добавлено через 2 минуты
что повелся на компромисс 530
Это золотая середина - жор как у 520, валит разительно веселее 525 и налог не как на 540. Доказательство удачности данного мотора - обосрательский модельный ряд, на который он ставился и даже турбовая вариация есть, которая куда удачнее 4.4 надутого с турбинами в развале, где можно баранью ногу целиком за 3 минуты с корочкой зажарить:facepalm:
Хрен его знает. Налог да, единственное что остановило тогда.
4.4 с турбинами не ходовой, по этому там больше приколов.
В том числе. На коротком редукторе мотору ехать на 2000 намного легче. Ты же не в курсе, что такие режимы в натяг, особенно на малобъемных моторах часто могут быть намного вреднее чем выкручивание в осечку.Я в курсе того, что малообъемные не бмв моторы, ходят гораздо дольше и без проблем, чем те же м54.
Как тебя сюда занесло ? Ездил бы на солярисе, все бы было у тебя хорошо...
Как тебя сюда занесло
Сучка высосала все деньги,надоело ей постоянно давать "лавэ" и трахаться с ней,вернее я ей давал,но она мне не давала,написал про неё во всех соц сетях что она тварь...нашёл другую,с ней не трахаюсь,не даю ей денег...живу обыденно,всё хорошо...но иногда грустно ,хочется постоянно писать про ту сучку,которая просила денег,она тварь,но всё-равно вспоминаю:bayan:
gektar7772
01.02.2018, 21:53
Всем снова доброго времени суток!) воющем решил написать по прошествии полугода что все таки я купил и что произошло за это время, снял себе гараж и обслуживаю сам. начнём с поломок:
1. Порвался тросик капота за 2 дня до регистрации в гибдд, открывал пасатижами, стоимость ремонта 1000 руб
2. Сломался моторчик печки, как оказалось для климата и крутилок печки разные, помог форумчанин, взял бу за 3000 руб.
3. Плохо заводится при температуре ниже -20, купил шнурок, нашёл косяк в дтож, заказал, едет, 500 руб.
4. Было запотевание крышки гбц (настолько незначительное что скорее просто хотелось сходить в гараж), поменял прокладку, ну и заодно свечки. И масло.
5. Обнаружил, что присутствует проблема с клапаном масляного стакана, был куплен стакан с разборки, клапан в приехавшем стакане не понравился, поэтому пока отложил этот вопрос до лета, буду заказывать у токаря.
6. Есть проблемы периодических пропусков цилиндров в сырую погоду и очень редко при прогреве. Не удалось установить причину, сейчас не беспокоит, было подобное 3 раза
7. Полез в генератор, чисто посмотреть) в результате паял Контакты на диодом мосту несколько раз, пока не пришёл человек и не объяснил что я паяю не тем припоем. Бесплатно.
Итого:
Плюс в машине только один, меня до сих пор тащит от нее, доволен как слон, впервые не хочу менять Авто через полгода. Масложора нет, ниче не течёт, есть вероятность что после зимы приедет что то по подвеске, но это ерунда.
Тут попросили фото, я оставлю ссылку [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на бж на драйве, я не любитель фоткать машины, но там есть пара кадров.
Кстати, я тут подумал и решил поехать на ней в отпуск, а это 3700 км. Создам отдельную тему, кому интересно, ищите на форуме.
yastrebov_ev
02.02.2018, 06:01
Сучка высосала все деньги,надоело ей постоянно давать "лавэ" и трахаться с ней,вернее я ей давал,но она мне не давала,написал про неё во всех соц сетях что она тварь...нашёл другую,с ней не трахаюсь,не даю ей денег...живу обыденно,всё хорошо...но иногда грустно ,хочется постоянно писать про ту сучку,которая просила денег,она тварь,но всё-равно вспоминаю:bayan:
Это любовь
region15
02.02.2018, 18:27
копия моей первой машины.
Только она была полностью в родной краске и вообще без рыжиков и царапин. Только мелкие сколы.
Только была на автомате, тоже 520 и цвет дункель блау.
Ксенон решаемо, круиз тоже решаемо(я просто купил руль с кнопкой и на ТУшном моторе провел 2 провода к ЭБУ, схема есть в инете)
все 4 страницы не читал, но хочу сказать что нормальны вариант за эти деньги. Тот кто говорит что дорого, пусть за 300 покупает коптящие 528 с опциями, вкорячивая которые салон разбирался хренову тучу раз
220 будет вообще шик ценником, 230-240 вполне адекватно.
Добавлено через 1 минуту
вот блин, такой длинный текст писал, а ты ее оказывается полгода назад купил((
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot