PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) дпрв m52tu проверка


Страницы : 1 2 3 [4] 5

vfiuchcikicshuusrch
25.07.2017, 21:28
да не) если другую то тоже бмв :D

у меня м52ту. если чо :)
я сам могу.. но меня пугает перспектива того, что даже если я сделаю, не всё, но основное - нифига не изменится.

ведь машина даже если жрет масло, она должна тянуть нормально ?

Accelero
25.07.2017, 21:36
ведь машина даже если жрет масло, она должна тянуть нормально ?
Прям тупить не должна, но тянет хуже, т.к. масляная компрессия (читай повышенная детонация) и свечи вечно в гумне.

vfiuchcikicshuusrch
25.07.2017, 21:40
блин.. я хз как она вообще тянуть должна нормально...
ладно. всё %) нафлудили 7 страниц... по инфе из инпы потом поговорим) вопросы будут.

yurii395
25.07.2017, 21:48
может легче мотор купить контрактный ? как выше посоветовали 2.5)) по птс останется 150 л.с. а по факту будет по-больше))

Контрактник тоже просто так не воткнеш, тратится на прокладки и сальники придется.

Point
25.07.2017, 22:44
Давай для начала всю инфу по ошибкам. Потом будем думать. Так по гаданиям всю машину переберем точно.

vfiuchcikicshuusrch
25.07.2017, 22:58
Так по гаданиям всю машину переберем точно.
так и поступим.

HeavyM3tal
25.07.2017, 23:04
А я бы еще пофлудил:D

Point
25.07.2017, 23:10
А я бы еще пофлудил:D

Блин,такой флуд может дорого человеку обойтись. Это не гуманно по братски.

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 17:18
ещё картинку делал, когда был elm327
это на хх но газку дал и держал около 2к оборотов.
по ней, что нибудь можно сказать о корректности или не корректности работы мотора ?

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 17:21
если я правильно понимаю, то кислородные датчики после катов, всё таки отключены.
не слишком большая коррекция по топливу ? оО
угол опережения тоже как то с 5 до 25 подрос %)

Accelero
26.07.2017, 17:24
vfiuchcikicshuusrch, по лямбдам непонятки - разная коррекция. Расход воздуха там вроде в других единицах?

Добавлено через 30 секунд
угол опережения тоже как то с 5 до 25 подрос %)
На оборотах он всегда растет.

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 19:47
расход воздуха в г/сек тоже норм.
почему разная коррекция ? %) там первые работают а вторые - нет данных, т.е. отключены видимо ?!

наверно не все цилиндры работают :( что подтверждается тактильными ощущениям. мотор не ровно работает.

завтра буду менять топливный фильтр и проверю как себя чувствует насос, сеточку тоже прочищу.

Accelero
26.07.2017, 20:35
там первые работают а вторые - нет данных, т.е. отключены видимо ?!
Значит каты вырезаны как надо - с отключением послекатовых лямбд. Там сильная разница в коррекции между 123 и 456.

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 20:40
угу. вижу это. печально %) но хз чо смотреть и куда лезть...

Accelero
26.07.2017, 20:41
угу. вижу это. печально %) но хз чо смотреть и куда лезть...
Классика - свечи, форсунки, подсос воздуха, вакуумный усилитель тормозов. Гофры впуска тоже все проверить хорошо бы - у меня треснула та что перед дросселем - 3л ехали как гружёный солярис.

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 20:54
гофры смотрел. та, что после дмрв уже подклеивалась жестким таким герметиком. пропускать не должна. хомуты везде затянуты.

однажды плохо затянул хомут и гофра в гофру не правильно села, тогда был реальный подсос, дык мотор после зажигания, заводился и сразу же глох %)
свечи менял 2 недели назад на denso k20xtr чот типа того :D

где то читал про такой тест - нажать несколько раз на педаль тормоза по реще и смотреть обороты двигателя.
вобщем если я раз 15 нажму резко тормоз, то на 10 разе обороты будут просаживаться, но не заглохнет. наверное это тест вакуумника ?

форсунки.... возможно резиновые колечки и т.п. это не смотрел, т.к. машина нужна всегда, а если после сборки не поедет, будет попадос)))

HeavyM3tal
26.07.2017, 20:54
наверно не все цилиндры работают :( что подтверждается тактильными ощущениям. мотор не ровно работает.


А катушки с наконечниками как поживают?

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 20:58
катушки с виду нормальные. но это можно проверить зная как :) если подскажите проверю..
свечи снизу заливаются маслом все а сверху 3 из 3,4,5 цилиндра.
прокладка клапанной крышки и свечных колодцев на замену. - сам боюсь, но придется, севрис в отпуске, а в обычные шараги ехать... - похоронить тачку заживо.

HeavyM3tal
26.07.2017, 21:06
катушки с виду нормальные. но это можно проверить зная как :) если подскажите проверю..
свечи снизу заливаются маслом все а сверху 3 из 3,4,5 цилиндра.
прокладка клапанной крышки и свечных колодцев на замену. - сам боюсь, но придется, севрис в отпуске, а в обычные шараги ехать... - похоронить тачку заживо.

Если катушка сдохла даже бобер (bmw scanner) выдаст по ней ошибку, ну я думаю если вот такого откровенного пдца ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) нет, то все ок. Как минимум внешне наконечник и катушка должны быть без трещин.

vfiuchcikicshuusrch
26.07.2017, 21:12
ну значит нормально всё.

тут ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) читаю про базовые диагностические значения, тоже всё ок вроде.. отклонений нет.

Страницы : 1 2 3 [4] 5