Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м50 два ваноса , строкер
denisrux
06.07.2017, 18:14
видео выложи - посмотрим, что у тебя куда пуляло на глаз ;)
Похоже каникулы дают о себе знать :)
С чем вас и поздравляю
denisrux, Завидую белой завистью такому стремлению к цели, удачи;)
denisrux
08.07.2017, 11:43
denisrux, Завидую белой завистью такому стремлению к цели, удачи;)Спс . Ну у меня выхода нет , мотор на машине м54в22 , масло чсх не жрет , но его подколбашивает на хх и тянет он не так как мне надо . Потому думаю понятно почему я хочу сделать так и стремление мое очевидно . Просто бу мотор это все равно денег надо платить прилично с неизвестным рез-м . Тут же перебрать самый надежный низ , поставить достаточно продвинутую голову , сносу не будет с моими-то пробегами . Без турбо вроде и по электрике не особо гемор , вроде ка кна башку завязано ее больше всего , но то атмо , не турбо , а там посмотрим , может и почти 3 л хватит мне
Зы таки на тушный м50 можно вкрячить гбц от м54 , думаю есть те , кто отписался в этой теме , кто это знал
Виталич64
08.07.2017, 15:50
поставь лучше S54b32
denisrux
08.07.2017, 23:22
поставь лучше S54b32А чем он от м50 отличается ?
Ну и зная наших продаванов , это будет переплата за "М" , куча лавандоса за убитое г . А убитое оно будет , не в детский сад на таком моторе ездили . А точить этот кусок г по сути уже некуда , дырка и так огромная , ход конский , знач превед еще шатунные и коренные . Очень мал шанс взять что-то нормальное . Да и чего греха таить ? Я не готов сходу выложить хотя бы 150 тыщ
М50ту - это предшественник м52 не ТУ. Имеет один ванос. Выводы о совместимости гбц делай сам.
поставь лучше S54b32
Вы действительно думаете что его нех делать поставить?
А чем он от м50 отличается ?
Всем отличается.
Сейчас собираю М50 по характеристикам аналогично S50B32, может и по мощнее получится...
Accelero
15.08.2017, 13:12
поставь лучше S54b32
Можно поискать клубня с ником rone - он эту операцию проделал "от" и "до" - денег, времени и нервов встало прилично и, судя по скорости слива проекта - не особо устроил результат. С м50 играться куда проще и с запчастями проблем меньше.
denisrux, а я вот вас понимаю. У меня давно уже появилась идея бюджено надуть немецкую классику. Супер мега цифры на турбопроект 500 т.р. это для серьезных запросов и ожиданий. минимум по затратам, если самому все делать можно в 100-120т.р. влезть, не считая мотора (для начала можно дунуть в сток).
На данный момент каждый день езжу на турбо е39, но пока не дую толком, не хватает времени подобрать все сопли и завершить проектик.
И плавные фазовращалки можно приделать своими силами и заставить работать на блоке м50-м52, я себе на м52 установил и настроил блок даблваноса, хотя использую только фазовращалку впуска. Если надо поделиться инфой, пишите.
MikaMikuMik
04.09.2017, 09:58
Gohn, чем отстраиваете всё это чудо ?
сергей58
04.09.2017, 10:47
Gohn, Тож интересно и ссылочку на проект.
Cashback
04.09.2017, 11:02
Если надо поделиться инфой, пишите.
Интересно посмотреть на это чудо))) Для начала - это 230-250 л.с.?
Gohn, чем отстраиваете всё это чудо ?
мозг-Invent ems2, отстраивается мной лично. все в штатную проводку подключено.
Добавлено через 1 минуту
Gohn, Тож интересно и ссылочку на проект.
Ссылочек нет, если интересны технические вопросы- отвечу тут.
Добавлено через 12 минут
Интересно посмотреть на это чудо))) Для начала - это 230-250 л.с.?
230-250 л.с.? на турбине? надеюсь это юмор. На самом деле красивых цифр не приведу, не замерял, да и не завершил проектик еще.
Могу сказать вот что: кЕтайский гарретт 3076 способен по карте надуть до 500л.с., его и на вырост хватит. На моем 2.8 с ваносом на впуске 3076 с горячей улиткой 0.86 передувает через 0 на 1800 об/мин, приход даже на 0,2 избытка ощутимый, в сток мотор со степенью сжатия 10,2 можно дуть 0,6-0,8, конечно же с правильной настройкой. В чем плюс именно турбины: в атмосферных режимах на малых нагрузках противодавления практически нет, никаких проблем с расходом топлива по городу нет, в отличие от увеличенного объема или валов или приводного компрессора. По городу поведение полностью заводское, пока не нажимаешь.
0,6-0,8 со степенью больше 10 и не "звенит", прям как-то фантастично :) На каком бензине и в какое время года отстраивался мотор, можно узнать?
Тут писали про "бюджетно надуть".
ИМХО Если решили надувать, то уж надувайте по полной
0,6-0,8 со степенью больше 10 и не "звенит", прям как-то фантастично :) На каком бензине и в какое время года отстраивался мотор, можно узнать?
больше 0,6 пока не задувал, бенз использую 95. детонация конечно ограничивает угол при настройке, спора нет, на степени 8,5-9 будет интересней, но тема про бюджетность турботаза.
я к тому, что можно собрать обвеску, настроить, ездить и радоваться, мотор тоже надо готовить, и на это нужен свой бюджет.
По температуре воздуха: есть же корректировка по температуре на впуске, при правильной настройке не звенит ни при 30 гр С, ни при 60 гр С перед дросселем, понятно что отдача будет разная, но разговор не об этом.
Кстати кулер применил жидкостный, чтоб в пробках не нагревалось, хотя почти все это решение критикуют.
Добавлено через 5 минут
Тут писали про "бюджетно надуть".
ИМХО Если решили надувать, то уж надувайте по полной
Что значит по полной? 800лс? 1000?
мое мнение- для каждой детальки свой потолок мощности, я например на 400л.с. все прикидывал: сцепление от s38b36, форсунки- rb25det (430 cc при 3,5 бар), турба- кЕтайский гарретт тридцатка, ну и т.д.
denisrux
13.10.2017, 15:30
Вы действительно думаете что его нех делать поставить?
Всем отличается.
Сейчас собираю М50 по характеристикам аналогично S50B32, может и по мощнее получится...Да ладно , по сути распиленная башка с верхоовыми валами на м50 надета и всего делов
Добавлено через 3 минуты
denisrux, а я вот вас понимаю. У меня давно уже появилась идея бюджено надуть немецкую классику. Супер мега цифры на турбопроект 500 т.р. это для серьезных запросов и ожиданий. минимум по затратам, если самому все делать можно в 100-120т.р. влезть, не считая мотора (для начала можно дунуть в сток).
На данный момент каждый день езжу на турбо е39, но пока не дую толком, не хватает времени подобрать все сопли и завершить проектик.
И плавные фазовращалки можно приделать своими силами и заставить работать на блоке м50-м52, я себе на м52 установил и настроил блок даблваноса, хотя использую только фазовращалку впуска. Если надо поделиться инфой, пишите.Да вроде уже написал прилично , за что спасибо . Я же был сокращен с работы и проект так скажем встал почти не начавшись , успел купить только поршни от 2 джея-гте) и больше ничего) . Из интересного - гляжу вот на подкапотку и понять пока особо не могу куда тут улитку приладить , в том смысле что места мало , рядом блок абс , а между головой и чашкой места кот наполакал . Интересно какое у тебя решение .
А так , оптимизма не теряю , ща кузовню сделаю и наконец пойдет все по тех части . Тоже думаю что 100500 тыщ тратят только богатые буратины , которым нужно тачку в пятницу поставить в сервис , а в понедельник утром забрать . Строить наверное очень долго буду , сначала даже голову менять не буду и даже дуть , пущай пообкатывается , да и торопиться не люблю , получается всегда г-но в таком случае . Зима долгая , тот же коллектор буду варить поаккуратнее чем на тазу
Да , и хочу именно 2 ваноса для паровозной тяги с низов и более раннего раздува . Кстати большое спасибо за инфу по твоей турбине , когда она раздувается , мне это важно , тем боле ечто я еще даже не прикидывал какую ставить . Я хочу все же больше тяговитый и предсказуемый мотор , а не неуправляемое ведро на 100500 лс , которое сначала не едет , а потом зацеп не поймать , такой у меня был турботаз даже на овощной тд-04л .
Да ладно , по сути распиленная башка с верхоовыми валами на м50 надета и всего делов
Добавлено через 3 минуты
Да вроде уже написал прилично , за что спасибо . Я же был сокращен с работы и проект так скажем встал почти не начавшись , успел купить только поршни от 2 джея-гте) и больше ничего) . Из интересного - гляжу вот на подкапотку и понять пока особо не могу куда тут улитку приладить , в том смысле что места мало , рядом блок абс , а между головой и чашкой места кот наполакал . Интересно какое у тебя решение .
А так , оптимизма не теряю , ща кузовню сделаю и наконец пойдет все по тех части . Тоже думаю что 100500 тыщ тратят только богатые буратины , которым нужно тачку в пятницу поставить в сервис , а в понедельник утром забрать . Строить наверное очень долго буду , сначала даже голову менять не буду и даже дуть , пущай пообкатывается , да и торопиться не люблю , получается всегда г-но в таком случае . Зима долгая , тот же коллектор буду варить поаккуратнее чем на тазу
Да , и хочу именно 2 ваноса для паровозной тяги с низов и более раннего раздува . Кстати большое спасибо за инфу по твоей турбине , когда она раздувается , мне это важно , тем боле ечто я еще даже не прикидывал какую ставить . Я хочу все же больше тяговитый и предсказуемый мотор , а не неуправляемое ведро на 100500 лс , которое сначала не едет , а потом зацеп не поймать , такой у меня был турботаз даже на овощной тд-04л .
Про 2 ваноса могу свои фото найти,если надо посмотреть что именно переделывать. У меня стоит корпус двухваносный, с плавной регулировкой, но по факту управляю только впускным валом. приделывается это дело к обычной однованосной гбц без особых проблем, не надо слушать сказки от теоретиков, сложности только в настройке всего этого, тут надо правильно выбрать мозг (эбу). Про предсказуемость мотора: объем 2,8 с фазовращалкой уже дает неплохие низа, плюс за ноль переходит быстро, а дальше надо обязательно ставить внешний вестгейт и через соленоид управлять подпором верхней камеры, в итоге: можно настроить програмно наддув хоть 0,3, а по положению педали газа настроить наддув линейно до максимума, и будет все прогнозируемо, под педалью всегда есть запас. У меня, кстати вестгейт стоит с проходным сечением 38, можно держать наддув хоть 0,2 до отсечки, регулируется хорошо и не передувает. Идеально еще и трекшен через электронный дроссель реализовать, в следующем году планирую этим заняться.
По расположению действительно очень близко все, в этом и сложности относительно турбо ваза. Я решил пойти с минимальными перекомпановками, блок ABS не переносил, но к нему все очень близко;
мозг подключил через переходник к родному разъему;
даже выхлоп стоковый с катализаторами, к родным фланцам через гофры все подходит, плюс еще одна труба через заслонку выходит, пока правда заглушена.
Если чего, пиши, подскажу, что знаю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot