Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нет тяги, треск при разгоне. (закончено - забитые катализаторы)
savtatarsk
19.05.2017, 16:02
Друзья выручайте. Понимаю что тема изъезжена, но разобраться не могу.
Двигатель М54б22 АКПП. Нет тяги, машина разгоняется только при очень плавном нажатии. При активном разгоне как буд-то захлёбывается и при наборе от 3500 об/мин возникает звук из под капота похожий толи на треск, толи на детонацию ( как на жигулях пальцы стучали). Еще момент что на холодную динамика немного лучше. Заводится без проблем. Расход топлива повышен. Периодически возникает по ИНПЕ ошибка 227.
Что делал:
- замена бензонасоса и фильтра (давление на рампе 3,5)
- заменен рем. комплект DISы
- заменен рем. комплект Vanos
- менял ДМРВ, на 2 шт. брал с рабочих машин
- замена КВКГ вместе с трубками на оригинал
- замена датчика распредвала на впуске Hella, не менял только на выпуске
- замена датчика коленвала на б/у ориг
- замена свечей
- замена прокладки впускного коллектора
- на днях прошился на EURO 2, изменений нет.
Есть ИНПА, вот результаты до прошивки (после прошивки кроме показаний по задним лямдам не изменились)
Очень надеюсь на Вашу поддержку.
Nijak_Rm
19.05.2017, 17:49
Лучше вспомнить, после чего это появилось - 99% успеха.
А так - подсос воздуха (детонация от раннего зажигания, либо от бедной смеси, а учитывая что зажигание электронное, то - слишком много воздуха -- > бедная смесь --- > ранее воспламенение = детонация).
А в баке что залито, если не секрет?) Может есть смысл жижу полностью поменять?
savtatarsk
19.05.2017, 18:17
Лучше вспомнить, после чего это появилось - 99% успеха.
А так - подсос воздуха (детонация от раннего зажигания, либо от бедной смеси, а учитывая что зажигание электронное, то - слишком много воздуха -- > бедная смесь --- > ранее воспламенение = детонация).
А в баке что залито, если не секрет?) Может есть смысл жижу полностью поменять?
Подсос искал, подключали дымогенератор, ездил на диагностику к "специалистам" сказали наоборот смесь богатая. В баке аи92 лукойл, пробовал месяц на аи95, разницы нет.
Ещё осенью по глупости залил масло жидкое 0w30 lm.
Добавлено через 2 минуты
Из датчиков не менял только дпрв на выпуске.
смотри ДМРВ было такое диагностика не видела ошибку замена помогла
на днях прошился на EURO 2, изменений нет.
меня очень смущает что у тебя коррекция по банкам +11,4 и -3,9, это очень ненормально
сделай еще раз скриншоты адаптаций после прошивки, какие они сейчас
Периодически возникает по ИНПЕ ошибка 227.в инпе нет такой ошибки для твоего DME
может 27 ? что то типа такого Mixture limit lean
Добавлено через 3 минуты
ездил на диагностику к "специалистам" сказали наоборот смесь богатаявот как раз у тебя в одной банке очень богатая , а во второй наоборот бедная
savtatarsk
20.05.2017, 10:30
смотри ДМРВ было такое диагностика не видела ошибку замена помогла
Дмрв заменил впускной, выпускной не менял.
Добавлено через 6 минут
меня очень смущает что у тебя коррекция по банкам +11,4 и -3,9, это очень ненормально
сделай еще раз скриншоты адаптаций после прошивки, какие они сейчас
в инпе нет такой ошибки для твоего DME
может 27 ? что то типа такого Mixture limit lean
Добавлено через 3 минуты
вот как раз у тебя в одной банке очень богатая , а во второй наоборот бедная
Сегодня сделаю свежие скрины
А ошибка точно 227 Lamdareglerabweichung Bank 1
bumeranque
20.05.2017, 12:11
Дмрв заменил впускной, выпускной не менял
ты с чем-то спутал, дмрв - это расходомер в просторечье
savtatarsk
20.05.2017, 12:45
ты с чем-то спутал, дмрв - это расходомер в просторечье
Действительно спутал с датчиком положения распредвала, а расходомер ставил с двух других машин и все безрезультатно.
Дмрв заменил впускной, выпускной не менял.
Добавлено через 6 минут
Сегодня сделаю свежие скрины
А ошибка точно 227 Lamdareglerabweichung Bank 1
да все верно, я забыл в HEX пеервести
ну она как раз и говорит о том о чем и я по коррекциям начал говорить
Нечто похожее на треск на высоких оборотах, может исходить от DISA, когда разбившаяся заслонка на штоке болтается.
Калямба 525
21.05.2017, 13:11
Лучше вспомнить, после чего это появилось - 99% успеха.
Это точно!
По-моему угол зажигания поздноват. У меня всегда в районе 5 держится. И по VANOS'у опорные положения ушли. Может дело в ГРМ? Установка фаз, звёздочек, инкрементных колёс...
Да не. Углы не намного ушли. Некритично абсолютно. Ванос такое спокойно вытянет своими адаптациями
Когда за критическое значение выйдет. Тогда ошибка появится
savtatarsk
21.05.2017, 15:07
Вчера проверяли углы шаблонами, всё в норме. И сделал свежие скрины инпы.
Адаптации сбрось после проверки
По скоиншотам выпуск не совсем ровно выставили. Не коньячно конечно
savtatarsk
21.05.2017, 15:28
Адаптации сбрось после проверки
По скоиншотам выпуск не совсем ровно выставили. Не коньячно конечно
Адаптации сбрасывали все, шаблонами только проверили, не чего не регулировали.
При сбросе адаптаций подозрительно себя ведёт адаптация дросселя, после её сброса на заведёной машине, обороты повышаются до 1200-1300 об, двиг работает не стабильно, при нажатии на педаль обороты падают, по ошибкам выдает - 115 TPS-Adaption. После сброса ошибки, обороты восстанавливаются.
Странно конечно. Раз залезли почему было не отрегулировать заодно
А по дросселю Проблема из контактов в разъёме скорее всего
savtatarsk
21.05.2017, 15:50
Странно конечно. Раз залезли почему было не отрегулировать заодно
А по дросселю Проблема из контактов в разъёме скорее всего
И еще вопрос, должен ли дроссель на хх открываться при нажатии на педаль?
И еще вопрос, должен ли дроссель на хх открываться при нажатии на педаль?
конечно нет
точно не помню но до 2500 гдето не открывается
если конечно резко не нажмешь, от скорости нажатия на педаль это тоже зависит
savtatarsk
21.05.2017, 18:28
конечно нет
точно не помню но до 2500 гдето не открывается
если конечно резко не нажмешь, от скорости нажатия на педаль это тоже зависит
У меня если плавно нажимать то вообще не открывается, пробовал где-то до 4000-4500, правильно ли это? если резко нажать, то на долю секунды откроется.
savtatarsk
22.05.2017, 13:51
Друзья, выручайте. Я в тупике, через две недели ехать в отпуск, а машина не готова. Куда еще посмотреть? Что проверить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot