PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нет тяги, треск при разгоне. (закончено - забитые катализаторы)


Страницы : 1 [2] 3 4

falcon
22.05.2017, 14:07
проблему с коррекциями реши, они же тебе прямым текстом кричат - унас проблема в банке 1 !!!!
либо подсосы, либо лямбды умерли, в банке 1 (1-3 цил)
желательног проверь дымогенератором, если подсосов не окажется то
перейди на евро0 временно, если станет сразу же лучше , значит как и подсказывает тебе вся диагностика Лямбда №1 умерла

savtatarsk
22.05.2017, 14:24
проблему с коррекциями реши, они же тебе прямым текстом кричат - унас проблема в банке 1 !!!!
либо подсосы, либо лямбды умерли, в банке 1 (1-3 цил)
желательног проверь дымогенератором, если подсосов не окажется то
перейди на евро0 временно, если станет сразу же лучше , значит как и подсказывает тебе вся диагностика Лямбда №1 умерла

Знать бы как, дело в том что на Евро 0 шился, результата не было совсем, потом перешился на Евро 2, тажа песня. Подсосы искал именно дымогенератором, попробую еще эфиром побрызгаю.

falcon
22.05.2017, 14:29
Знать бы как, дело в том что на Евро 0 шился
сейчас просто сними разъемы всех лямбд и сбрось всре коррекции, особенно по вариантам
после этого отключи зажигание на пару минут
после этого поезди хотябы 10-20 км посмотри на результат
затем сделай скриншоты на работающей на ХХ машине всех окон DME (всех от F1-F5, и в статусах F5 также всех окон всех от F1 до F7)
и выложи сюда

savtatarsk
22.05.2017, 15:41
сейчас просто сними разъемы всех лямбд и сбрось всре коррекции, особенно по вариантам
после этого отключи зажигание на пару минут
после этого поезди хотябы 10-20 км посмотри на результат
затем сделай скриншоты на работающей на ХХ машине всех окон DME (всех от F1-F5, и в статусах F5 также всех окон всех от F1 до F7)
и выложи сюда

Хотел бы уточнить что сейчас машина на Евро2

Добавлено через 1 час 9 минут
сейчас просто сними разъемы всех лямбд и сбрось всре коррекции, особенно по вариантам
после этого отключи зажигание на пару минут
после этого поезди хотябы 10-20 км посмотри на результат

Всё сделал, пока проехал км 5-7, провал в диапазоне 1500-2300 стал еще хуже, как будто педаль ватная становится, ездить опасно. Сейчас ещё покатаюсь и сделаю скрины.

Nijak_Rm
22.05.2017, 15:56
Я всё равно так и не понял, с чего начались свистопляски...
1. Я купил такую машину и теперь "колдую".
2. Всё было норм, но я решил что-то сделать и тут понеслась.

Дроссель есть возможность "живой" поставить?

savtatarsk
22.05.2017, 16:03
Я всё равно так и не понял, с чего начались свистопляски...
1. Я купил такую машину и теперь "колдую".
2. Всё было норм, но я решил что-то сделать и тут понеслась.

Дроссель есть возможность "живой" поставить?

При покупке мне казалось что всё норм, но потом я прокатился на другой и понял что где то беда и за последние пол года как то все ухудшилось, в этот промежуток я менял прокладку впуска, рем комплект ваноса, бензаносос с фильтром, ДПКВ, масло.

Живой дросель достать не могу, есть вариант только купить за 3500 и доставка около 10 дней, но не хотелось бы купить и убедиться что разницы нет.

savtatarsk
22.05.2017, 20:43
Данные с отключенными лямбдами:

Nijak_Rm
22.05.2017, 23:30
сначала запутался... потом распутался...))
Если я правильно понял english, то Потенциометр педали 1 и 2 должны быть идентичны. А потенциометр Дросселя 1 должен быть обратным дросселю 2 (это у тебя верно).
А вот с педалью видимо не всё корректно.

Если не прав, то пинайте.

P.S. Включи круиз-контроль и попробуй разогнать машину кнопкой "+" на круизе, посмотри на изменения. Так ты исключишь педаль.

Припоминаю такое на аккорде - чёрный дым, дёргания, и непонятная работа)). Адаптация педали всё исправляла ровно на 10 минут, потом всё возобновлялась.
На круизе ехала идеально, заменил плату на педали и всё пропало.

savtatarsk
23.05.2017, 06:55
после этого поезди хотябы 10-20 км

Проехал километров 30, сейчас с отключенными лямбдами машина в основном диапазоне оборотов едет так же, только усилился провал на 1700-2300 об.

Добавлено через 49 секунд
Включи круиз-контроль и попробуй разогнать машину кнопкой "+" на круизе, посмотри на изменения. Так ты исключишь педаль.

ОК. Сегодня попробую.

falcon
23.05.2017, 07:12
сначала запутался... потом распутался...))
Если я правильно понял english, то Потенциометр педали 1 и 2 должны быть идентичны. А потенциометр Дросселя 1 должен быть обратным дросселю 2 (это у тебя верно).
А вот с педалью видимо не всё корректно.
c педалью все нормально, по крайней мере то что на скрине , у многих такие же 0,71-0,36 значения

savtatarsk
23.05.2017, 07:24
c педалью все нормально, по крайней мере то что на скрине , у многих такие же 0,71-0,36 значения

Что еще посмотреть? Лямбды подключать?

falcon
23.05.2017, 08:27
Что еще посмотреть? Лямбды подключать?

я тебя не понимаю
ты же последовал мои рекомендациям и отключил лямбды(тьфу, блин я прочитал что ты снова спрашиваешь лямбды Отключать, а написано ПОДключать)
покатался и сказал еще хуже стало, даже скрины привел

или не отключал ?

Добавлено через 1 минуту
на данный момент возник вопрос

катализаторы выбиты ? если нет то похоже у тебя они банально запеклись/забились/оплавились

savtatarsk
23.05.2017, 08:29
я тебя не понимаю
ты же последовал мои рекомендациям и отключил лямбды
покатался и сказал еще хуже стало, даже скрины привел

или не отключал ?

Добавлено через 1 минуту
на данный момент возник вопрос

катализаторы выбиты ? если нет то похоже у тебя они банально запеклись/забились/оплавились

Я наверно не так тебя понял, я отключил лямбды сбросил адаптации и так и езжу, т.е. с отключенными лямбдами)
Каты я не выбивал, когда ездил на диагностику, сказали что каты либо выбиты, либо в идеале, что не очень верится.

falcon
23.05.2017, 09:22
Я наверно не так тебя понял, я отключил лямбды сбросил адаптации и так и езжу, т.е. с отключенными лямбдами)
все верное, теперь у тебя Евро0 - те без всех лямбд

Каты я не выбивал, когда ездил на диагностику, сказали что каты либо выбиты, либо в идеале, что не очень верится.очень рекомендую визуально осмотреть сами бочки катов, если их вырезали тогда всегда видно неродной сварной шов(если конечно коллекторы не меняли на версию без катализатора, что мало вероятно)
если шов пристуствует тогда если шанс что действительно катов нет
если шов отсутвует то вперед замерять противодавление и потом вырезать

ну а сейчас хотябы рукой поглядеть когда газуешь до отсечки стоя на месте, тогда из трубы выхлопной как ОГ себя ведут ? адекватно мощно вылетакют газы или как ?

Добавлено через 27 минут
При активном разгоне как буд-то захлёбывается и при наборе от 3500 об/мин возникает звук из под капота похожий толи на треск, толи на детонацию ( как на жигулях пальцы стучали).
пропослушай любой палкой если стеткоскопа нет, сверху двигателя банки катализаторов
уверен это именно они и будут источником этого звука

Nijak_Rm
23.05.2017, 10:42
Стопэ... А причём здесь ошибка по лямбдам, если у тебя катов нету? Обманка стоит?
У меня калина 3.0, лямбд нет, катов нет, прошей норм прошивкой без лямбд и потом смотри.

falcon
23.05.2017, 12:16
Стопэ... А причём здесь ошибка по лямбдам, если у тебя катов нету? Обманка стоит?
У меня калина 3.0, лямбд нет, катов нет, прошей норм прошивкой без лямбд и потом смотри.

у него ошибка была, когда евро 2 было
ошибка по регулирующей ЛЗ 1 банки - все нормально не путай

Добавлено через 3 минуты
прошей норм прошивкой без лямбд и потом смотри.
а вот с этим согласен, очень возможно прошивка непонятная сейчас в машине
скриншот последний как раз этои показывает, что непонятно что сейчас зашито

Добавлено через 39 секунд
номер прошивки которой последний раз шили известен ?

Добавлено через 35 секунд
я обновил бы сейчас прошивки DME + АКПП, чтобы уж точно снять этот вопрос

savtatarsk
23.05.2017, 16:04
у него ошибка была, когда евро 2 было
ошибка по регулирующей ЛЗ 1 банки - все нормально не путай

Добавлено через 3 минуты

а вот с этим согласен, очень возможно прошивка непонятная сейчас в машине
скриншот последний как раз этои показывает, что непонятно что сейчас зашито

Добавлено через 39 секунд
номер прошивки которой последний раз шили известен ?

Добавлено через 35 секунд
я обновил бы сейчас прошивки DME + АКПП, чтобы уж точно снять этот вопрос
Дело в том что проблема началась до прошивки, у меня чистая немка с 4 лямбдами (не знаю какая прошивка), из диагнозов это провал мощности на 1700-2300 об и треск при наборе 3500 и выше. Две недели назад прошился на Евро 2 и отключил послекатовые лямбды - результата нет вообще, сейчас отключил еще и переднии - результат стал еще больший провал на 1700-2300, треск на высоких так и остался. Мне кажется это уже не в прошивке дело.

Добавлено через 57 секунд

я обновил бы сейчас прошивки DME + АКПП, чтобы уж точно снять этот вопрос

По АКПП смотрели, стоит последняя прошивка

Nijak_Rm
23.05.2017, 16:57
Дело в том что проблема началась до прошивки, из диагнозов это провал мощности на 1700-2300 об и треск при наборе 3500 и выше.

Не поленился, прочитал тему сначала...
Комрад чётко описал, что всё было с момента покупки авто и разницу он ощутил, когда покатался на другом авто.
А тут вдруг сам себе противоречит - всё началось до чего-то там.

Как и что началось, до сих пор непонятно.
Вдруг что-то не понравилось, затрещало... и лучший выход - а давай-ка я прошивку сменю. А диагностика что показала сразу, как появилось/затрещало? Треск DISы от стука пальце отличить можно.

Вы пытаетесь у форума получить совет, как ласточку и вылечить и при этом исправно каждый раз всё больше и больше вводите в заблуждение.

Начните сначала, что было - что сделал - что стало. А так можно до 200й страницы плодить спам.

savtatarsk
23.05.2017, 18:39
Не поленился, прочитал тему сначала...
Комрад чётко описал, что всё было с момента покупки авто и разницу он ощутил, когда покатался на другом авто.
А тут вдруг сам себе противоречит - всё началось до чего-то там.

Как и что началось, до сих пор непонятно.
Вдруг что-то не понравилось, затрещало... и лучший выход - а давай-ка я прошивку сменю. А диагностика что показала сразу, как появилось/затрещало? Треск DISы от стука пальце отличить можно.

Вы пытаетесь у форума получить совет, как ласточку и вылечить и при этом исправно каждый раз всё больше и больше вводите в заблуждение.

Начните сначала, что было - что сделал - что стало. А так можно до 200й страницы плодить спам.

Я не могу сказать с чего все началось, мне кажется что по сравнению с другими е39 моя не ехала не когда, машина у меня 4 года, рем комплекты ваноса, дисы, прокладки, КВКГ в первый год я менял по многочисленным советам, я не скажу что после этих работ что-то кардинально менялось.
Динамика ухудшилась в зимнее время и ну не заметил я в какой именно период толи когда я заново перебирал ванос так как первый раз когда я разбирал у меня был не полный комплект (без шайб) и мне пришлось еще раз всё разбирать, толи когда у меня умер примерно в тот же период бензонасос и я его поменял, включая фильтр. Не было этого по щелчку пальцев. Но и опять таки именно в зимний период появился этот треск и провал усилился тоже зимой.
Мне сейчас кажется вообще что всё что я не делал с машиной, чтобы не менял, всё только ухудшало ситуацию.
Я до последнего не хотел создавать эту тему.
Просто уже руки опускаются от того что не могу найти причину.

P.S. Жду сарказма на тему: "Продай,не издевайся над машиной..."

savtatarsk
23.05.2017, 18:52
Не когда не экономил на машине, запчасти либо оригинал, либо именитый аналог.
Новый салон? Не вопрос!
Красивые диски? Не проблема!
16:9? Hi-Fi? Пожалуйста!
И что?
А на тебе расход на сотню как у пяти литрового гелендвагена!

Страницы : 1 [2] 3 4