Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нет тяги, треск при разгоне. (закончено - забитые катализаторы)
Nijak_Rm
24.05.2017, 07:26
P.S. Жду сарказма на тему: "Продай,не издевайся над машиной..."
А это решение, и дело не в тебе. Просто новый хозяин поедет в другой сервис :) и причина будет найдена.
Поэтому совет - смени автосервис. У тебя всё прямо указывает на неправильную регулировку смеси, тут механика вряд ли виновата, сделай диагностику в другом сервисе и всё будет понятно.
Калямба 525
24.05.2017, 07:56
А на тебе расход на сотню как у пяти литрового гелендвагена!
Это у тебя при средней скорости 10,6 км/ч?
savtatarsk
24.05.2017, 08:00
А это решение, и дело не в тебе. Просто новый хозяин поедет в другой сервис :) и причина будет найдена.
Поэтому совет - смени автосервис. У тебя всё прямо указывает на неправильную регулировку смеси, тут механика вряд ли виновата, сделай диагностику в другом сервисе и всё будет понятно.
С сервисом у нас все плохо, диагностика только общая. Поэтому у меня у самого теперь и инпа и рейнголд.
Добавлено через 50 секунд
Это у тебя при средней скорости 10,6 км/ч?
Ну да, стиль езды, точнее стиль города такой)
Калямба 525
24.05.2017, 08:25
Это у тебя при средней скорости 10,6 км/ч?
Ну да, стиль езды, точнее стиль города такой)
Ну не знаааю... При такой средней скорости 25 думаю не криминал. У меня при 27 км/ч расход в районе 15-ти. Ну, это после ночной стоянки, с прогревом до рабочей Т.
Ну не знаааю... При такой средней скорости 25 думаю не криминал.
даже не смотря на то что машина больше стоит в пробках (у меня в городе гдето 23 кмч показывает средняя скорость)
меня очень смущает очень большие коррекции в первой банке
учитывая что переход на евро0 показал, что улучшений не возникло то проблемма реальна есть, значит коррекции реальны и лямбды не врут
1. я сейчас жду ответа по звону/треску катализаторов на оборотах
2. осмотр банок катализаторов на предмет неродных сварных швов
3. всетаки прошивку нормальной версие точно подходящей именно для этого объема мотора(я в эту версию конечно не верю, но бывает такие колхозы)
4. форсунки то хоть родные ? точнее подходят ли для этого мотора по производительсности , ну и не помню проверияли их на распыл и производительность ?
Nijak_Rm
24.05.2017, 09:11
4. форсунки то хоть родные ? точнее подходят ли для этого мотора по производительсности , ну и не помню проверияли их на распыл и производительность ?
Мысль очень правильная, форсы могут издавать стук/треск. Поэтому я бы проверил их отдельно - от этого ли мотора и если да, то распыление и герметичность.
savtatarsk
24.05.2017, 09:47
даже не смотря на то что машина больше стоит в пробках (у меня в городе гдето 23 кмч показывает средняя скорость)
меня очень смущает очень большие коррекции в первой банке
учитывая что переход на евро0 показал, что улучшений не возникло то проблемма реальна есть, значит коррекции реальны и лямбды не врут
1. я сейчас жду ответа по звону/треску катализаторов на оборотах
2. осмотр банок катализаторов на предмет неродных сварных швов
3. всетаки прошивку нормальной версие точно подходящей именно для этого объема мотора(я в эту версию конечно не верю, но бывает такие колхозы)
4. форсунки то хоть родные ? точнее подходят ли для этого мотора по производительсности , ну и не помню проверияли их на распыл и производительность ?
По 1,2 сегодня-завтра отвечу
По 3 скорее на выходных
По 4. Форсунки промывал как только купил машину, т.е. 4 года назад, сказали что они в отличном состоянии. Если нужно то можно еще раз проверить в другой СТО. Сами форсунки стоят родные. На счёт герметичности, запаха бензина от них нет, был только пару дней зимой утром когда температура была около -30. До этого и после этого запах не появлялся.
Nijak_Rm
24.05.2017, 10:41
Откуда этот ЭБУ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Официальный номер - 7505825
...
По ETK почему то он не бьётся, только на EBAY((
savtatarsk
24.05.2017, 11:34
Откуда этот ЭБУ?
Не могу сказать, как говорится имеем то что имеем
ну ты прошей на версию 7 545 594
savtatarsk
24.05.2017, 11:44
Мужики у меня прогресс! Сейчас отключил разъём ДПРВ на выпуске и машина немного взбодрилась, а именно разгон стал ровный провал на 2000 ушёл, не скажу что прям тяга улучшилась, но теперь разгон плавный, без провала. Треск на высоких не ушёл.
По данной ситуации вопрос: при отключении ДПРВ, на сколько я понял не работает ванос, проблема получается в датчике? Или всё таки в ваносе? Хотя попробую сегодня найти датчик рабочий, для проверки.
И ещё заметил особенность, после отключения датчика, естественно поехал на тест драйв в динамичном режиме и вот после этого когда я приехал домой и заглушил двигатель сразу дало в уши что появился треск от системы выхлопа под машиной, слышно что она остывает, что я считаю нормальным и до меня дошло что очень давно я этого не слышал. Может эта информация поможет.
ты передние лямбды обратно подключи(тока разъемы не перепутай) и снова коррекции сбрось
чтобы на евро2 перешло и по коррекциям будем смотреть насколько помогло
а так ДПРВ значит умер
учитывая что ты недавно фазы проверил, они в норме
если бы проблемы с ваносами были, ошибки бы уже успели возникнуть
и даже если бы например соленоид ваноса умер тогда система бы это смогла отловить и также выдала ошибку
так что остается только датчик
savtatarsk
25.05.2017, 12:48
ты передние лямбды обратно подключи(тока разъемы не перепутай) и снова коррекции сбрось
чтобы на евро2 перешло и по коррекциям будем смотреть насколько помогло
Вот свежая диагностика с откл. датчиком.
Н уже уже лучше. Но покатайся в разных режимах. Хотябы полчаса
Калямба 525
28.05.2017, 00:18
И всё же меня настораживает опорное положение на выпуске. -91,14 мне кажется не есть гут.
Пока этому верить нельзя тк датчика нет
А фазы шаблонами проверяли
Отклонения как я понял совсем небольшие
Калямба 525
28.05.2017, 18:55
Пока этому верить нельзя тк датчика нет
А, нуда. Чёт я подумал, что он соленоид отключил...
savtatarsk
12.07.2017, 10:01
Привет друзья! Спасибо всем огромное за советы! Пока был в отпуске разобрался с машиной, причина всего была как и многие писали - забитые катализаторы.
Всё решилось на трассе в жару, максималка упала до 80 км/ч, при нажатой педали в пол. Нашёл специализированный сервис (г.Омск), там сделали замер противодавления, оказалось на хх около 5 атмосфер. После чего каты были успешно демонтированы, а их места заняли пламегасители. По результату вышло что при моем владении авто за 4 года машина так резво не когда не ездила. Звук выхлопа не изменился, выхлоп пахнет москвичем 412) Утром на не прогретой появился сизоватый дымок на перегазовке. Но это как говорится, совсем другая история...
Привет друзья! Спасибо всем огромное за советы! Пока был в отпуске разобрался с машиной, причина всего была как и многие писали - забитые катализаторы.
Всё решилось на трассе в жару, максималка упала до 80 км/ч, при нажатой педали в пол. Нашёл специализированный сервис (г.Омск), там сделали замер противодавления, оказалось на хх около 5 атмосфер. После чего каты были успешно демонтированы, а их места заняли пламегасители. По результату вышло что при моем владении авто за 4 года машина так резво не когда не ездила. Звук выхлопа не изменился, выхлоп пахнет москвичем 412) Утром на не прогретой появился сизоватый дымок на перегазовке. Но это как говорится, совсем другая история...
Тоже удалили каталики, удивлен резвости автомобиля, поехал на все свои 192 лошади, без провалов при нажатии на педаль газа и задержек, расход упал на 1-1,5 литра, приятно удивил, по городу 13-13,5 на автомате, против 14,5-15,5, было раньше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot