PDA

Просмотр полной версии : BMW 528 1996


Страницы : 1 2 3 [4]

yastrebov_ev
22.06.2017, 09:28
Жесть.
Новый галоген плохо светит?

roberthay
22.06.2017, 12:04
Жесть.
Новый галоген плохо светит?

Нет, просто мне нравится линзованная оптика с ксеноном. Выглядить свежее чем фары с дефлекторами и желтым светом.

AnBer
23.06.2017, 12:19
Фары Хелла, только я снял рассеиватель с дальнего, вместо ближнего вкорячил китайские линзы с китайским ксеноном без автокоректора, выразив тем самым уважение соочастникам движения и удовлетврил свои эстетические предпочтения.

Без обид, но это ... ,а не Хелла.
Скорейшего востановления и удачного поиска рест фар.

roberthay
23.06.2017, 16:44
Фары Хелла, только я снял рассеиватель с дальнего, вместо ближнего вкорячил китайские линзы с китайским ксеноном без автокоректора, выразив тем самым уважение соочастникам движения и удовлетврил свои эстетические предпочтения.

Без обид, но это ... ,а не Хелла.
Скорейшего востановления и удачного поиска рест фар.

Китай не Китай, но когда вся страна ездит на ксеноне и слепит тебя каждая встречка, я не хочу быть идеалистом и вылететь на обочину или в кювет из за слабого света. А так нормально, да и с линзами все не так просто, они с ограничителем высоты пучка, и при грамотной настройке вполне нормально работают (я же не на ВАЗ 2107 с стандартными фарами и вместо галогена ксенон, вот такие реально слепят даже летчиков чартерных рейсов в воздухе :) ). Сейчас друг подарил тонированные фары, не нравиться, но все же средства пока что не позволяют поставить ориг. Hella с стоимостью 550-600 долларов в минимуме. А ездить надо.

За пожелания спасибо, всем нам здоровья и подальше от бед. А тачкам вкусных ништячков!!!

AnBer
23.06.2017, 20:29
когда вся страна ездит на ксеноне и слепит тебя каждая встречка, я не хочу быть идеалистом и вылететь на обочину или в кювет из за слабого света.
Рано или поздно по стране ситуацию поравят, как у нас.
А по поводу фар рассмотри вариант: взять убитые (дорест недорого продают) но с целым корпусом и рабочими электрокоректорами. Реанимация-замена стёкол, солдатиков (при необходимости) и хромировка отражателя ближнего (дальний обычно целый). Поверь даже галоген со стандартными лампами при настройке на стенде светить будет очень даже не плохо. Ксенон лучше, но для фен-шуя омывашки и автокорректор придётся добавить.
С рестовыми всё аналогично, но стёкла подороже и тяжелее найти. Но в любом раскладе гораздо дешевле чем 550$

roberthay
23.06.2017, 23:44
Рано или поздно по стране ситуацию поравят, как у нас.
А по поводу фар рассмотри вариант: взять убитые (дорест недорого продают) но с целым корпусом и рабочими электрокоректорами. Реанимация-замена стёкол, солдатиков (при необходимости) и хромировка отражателя ближнего (дальний обычно целый). Поверь даже галоген со стандартными лампами при настройке на стенде светить будет очень даже не плохо. Ксенон лучше, но для фен-шуя омывашки и автокорректор придётся добавить.
С рестовыми всё аналогично, но стёкла подороже и тяжелее найти. Но в любом раскладе гораздо дешевле чем 550$

Так у меня же корректоры работают :) Вот хочу поменять блок света и добавить опцию адаптивного света (если не правильно назвал, извиняюсь).

roberthay
20.03.2018, 10:51
Давненько не обновлял информацию об автомобиле. Сделал на нем очень много чего.
Окончательно поправил последствия аварии, поставил М бампер (только вот нормальных локеров под него пока что не могу достать и кришку буксировочного отверстия).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осталось Фары нормальные поставить, но пока что денег на них нет.
Заменил КВКГ, ставил оригинал (дорого :( ), заменил свечи (далее не буду писать что оригинал, все ставил оригинал, по заводскому Part-number), прокладку клапанной крышки, ремкомплект ваноса, прокладку стакана маслянного фильтра, датчик коленвала, ДМРВ, шланги гидросистемы руля и бачек ГУР-а. По ходовой тоже сделано не мало, машина едет тихо и ровно. Вот теперь подумываю о переборке ДВС, но это точно не будет просто кап. ремонтом...

P.S. забыл что поставил китайскую мультимедийку, функционал радует да и вид салона стал современее

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дюша
20.03.2018, 11:39
По хорошему восхищают люди, которые так любят и лелеют такие старые машины. И напрягают другие, кто потом говорит, что такое авто в возрасте 22 лет не может стоить больше 200 т.руб.

roberthay
20.03.2018, 16:03
По хорошему восхищают люди, которые так любят и лелеют такие старые машины. И напрягают другие, кто потом говорит, что такое авто в возрасте 22 лет не может стоить больше 200 т.руб.

Ну тут дело в том что вкусы и предпочтения у людей разные, и навязывать кому то свой вкус считаю делом не хорошим. Предпочитает человек ездить на каком нибудь Hyundai или KIA (молчу о ладах и Daewoo), пусть ездит, ровная ему дорога и меньше проблем. Я предпочитаю машины хоть и по цыфрам старые, но оставившие след в истории машиностроения. До этого ездил на Mercedes-Benz W201. Я в него за 2,5 года владения больше 8000 долларов вложил не для того чтобы у него был современный салон, он и так был жирнее многих современных с завода с такими опциями как электросидения, подсветка зеркал, кондиционер, АКПП и много еще чего. Много людей не понимали зачем я вкладываю в авто 1993 года столько денег, пока не садились и не ехали куда нибудь в ней. Друг мой ездит на Camry. Поехали с ним в другой город где то 300 км от Еревана. На обратном пути он попросил меня поменятся машинами. Так вот при приезде в Ереван он был в шоке, и твердит до сих пор, что по управляемости, комфорту и тишине в салоне тот старенький "190-ый" уложил Camry. Так же и с 39 кузовом. После покупки машины влюбился в нее. У друзей есть и 46-ые и 60 и F10 и семеречки 38 и 65 поколения, но после них 39 совсем другая песня, не сравнить ни с чем.

Дюша
21.03.2018, 22:39
Я же немного о другом. Купить и ездить, это одно. А содержать и обслуживать- другое

roberthay
22.03.2018, 21:27
Я же немного о другом. Купить и ездить, это одно. А содержать и обслуживать- другое

Ой видел я кредитвагены которые купили и ездят без вложений, через полтора-два года трупы на колесах. Старые немцы выносливее в разы этих ведер. Не думаю что даже современные BMW и MB так делают.

Страницы : 1 2 3 [4]