Просмотр полной версии : E39 vs E60...
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
///MaxSP
15.06.2010, 16:39
ну, к примеру, какими опциями к улучшению качества может отличаться дорестайлинговая e 60 530 (231), от e 39 530 (231)? про активдрайв промолчим ибо тема на любителя, для меня так фуфло, считаю в управляемости теряет машина с активдрайвом, на льду 100процентов...
p.s. как абрревиатуру BMW можно было написать в 4 буквы, да ещё и с ошибками???:p:D:cool:
адаптивный биксенон
седла с массажем и вентиляцией :)
я какоето время назад тоже даже мыслить не мог что буду на е60 ездить,ибо считал за черт знает что....сейчас наоборот
адаптивный биксенон
седла с массажем и вентиляцией :)
Макс, ну адаптивный биксенон есть только совсем на свежих, да и для чего он?
я например не понимаю, кто в ПТФ ксенон то колхозит...
а вот седла с массажем и вентиляцией это cool согласен
кста, у мну в 39 раза в 3 дольше сидухи разогреваются, чем в 60... разница реально минут 10
дело не в этом, она же и внешне и внутренне куда более современна!
Ключевые слова :yu:
А как едет 530-й дизелек рестайлинговый ммммм :nyam:, 540 Е39 просто рядом не стояла, будет нюхать пирожки без вариантов
Ключевые слова :yu:
А как едет 530-й дизелек рестайлинговый ммммм :nyam:, 540 Е39 просто рядом не стояла, будет нюхать пирожки без вариантов
я не пойму, это грёзы по 60 кузову чтоли? я то был уверен, что ты свою бричку восхваляешь...
p.s. всё же тут дело вкуса, я и на той и на той езжу, и по всем параметрам мне 39 нравится больше! и по рулёжке в том числе!
я не пойму, это грёзы по 60 кузову чтоли? я то был уверен, что ты свою бричку восхваляешь...
p.s. всё же тут дело вкуса, я и на той и на той езжу, и по всем параметрам мне 39 нравится больше! и по рулёжке в том числе!
У меня нет привычки свое восхвалять, смотрю на вещи объективно.
Просто сейчас финвозможности не позволяют взять рестайл Е61 на фуле, кроме того, что своя в идеале практически. Как представится случай, так сразу махну, не задумываясь :)
P/S А так да, каждому свое.
Главное отличие E60 от Е39 в том, что 39-ка - это классика БМВ, а 60-ка нет. 60-ый кузов - это вообще уникальный с точки зрения дизайн БМВ, он не похож ни на один другой баварский кузов. За это его часто ругают - многих бесят его узкие "азиатские" глазки, или реснички, как например и меня, а кого то наоборот восхищают. Но отрицать главный факт нельзя - БМВ - это законодатель мод, после того как появился 60-ый кузов остальные автопроизводители стали брать с него пример - реснички появились на саабах, ситроенах и т.д. А дали ешисят Бэнглу выпустить только за то, что это был новый глоток, старые темы были заежжены, из акульего дизайна было выжато всё, дальше пошло его обмыливание. Ешисят, к тому же, автомобиль без пола - за ним одинаково можно представить и представительницу слабого пола и сильного, а вот 39-ка намного злее, это чисто мужской авто, девушку за рулем черной злой 39 представить трудно, а еще труднее за 34-кой. А унисекс кузов - это удачный маркетинговый ход от БМВ чтобы расширить аудиторию ешисят.
Думаю я ничего нового не сказал, но на правах ИМХО, как говорится...
С 60ткой сравнивать не могу, не катал, а вот с 90-м - легко..... Но много ли по интерьеру 90 ушла от 60? Да не особо.... Так вот, внутри меня 90ка не прет, реально какое-то все ...... искусственное что ли... интерьер смазливенький..... мысли сменить 39тку регулярно посещают, но, за неимением других альтернатив, пока катаю его..... да и продавать жалко....она меня устраивает полностью.... Да, комплектуха не самая фулл (даже далеко до нее), да в новых кузовах "жира" больше, согласен..... НО.. душа как-то не лежит.... посмотрим на Ф10 повнимательнее.....
Все, само собой, ИМХО
Ешисят, к тому же, автомобиль без пола - за ним одинаково можно представить и представительницу слабого пола и сильного
Я вообще не представляю девушек за рулем чего-то больше фокуса, остальное уже аморально :cool:
Я вообще не представляю девушек за рулем чего-то больше фокуса, остальное уже аморально :cool:Некоторые представительницы прекрасного пола очень неплохо смотрятся на больших машинках - Хаммерах, РР-Вогах-Спортах и др.
Не все, само собой, но.....
Трешку и пятерку вообще сравнивать неуместно - треха это авто для драйва, на ней хорошо валить, а пятерка всё таки по своим габаритам более комфортное авто, менее предназначенное для драйва чем треха. Это бизнес класс все таки... а не спорт кар...
С 60ткой сравнивать не могу, не катал, а вот с 90-м - легко..... Но много ли по интерьеру 90 ушла от 60? Да не особо.... Так вот, внутри меня 90ка не прет, реально какое-то все ...... искусственное что ли... интерьер смазливенький..... мысли сменить 39тку регулярно посещают, но, за неимением других альтернатив, пока катаю его..... да и продавать жалко....она меня устраивает полностью.... Да, комплектуха не самая фулл (даже далеко до нее), да в новых кузовах "жира" больше, согласен..... НО.. душа как-то не лежит.... посмотрим на Ф10 повнимательнее.....
Все, само собой, ИМХО
абсолютно согласен. жду запостмотреть ф10 в мтехе на 19"... собрал комплектуху сиротскую на 3млн... но нравится чертовка, хоть и еще более размазня чем е60 судя по тестам автожурналистов.
с удовольствием заценил бы ф10 с механической спортподвеской. без всяких электронных аммо, реек, актив и прочего гавна.
Трешку и пятерку вообще сравнивать неуместно - треха это авто для драйва, на ней хорошо валить, а пятерка всё таки по своим габаритам более комфортное авто, менее предназначенное для драйва чем треха. Это бизнес класс все таки... а не спорт кар...:cool: Доброе утро! ;) А где я хоть слово сказал про ходовые и динамические качества и габариты? Я знаю, что в этом они абсолютно разные, поэтому об этом умолчал! А вот дизайн интерьера, материалы - практически одни и те же (если не совсем одни и те же)
... собрал комплектуху сиротскую на 3млн... Кстати да, с ценой - беда! Это самое первое, что отталкивает в данный момент...... ИМХО, погорячились они с ней (ценой)
:cool: Доброе утро! ;) А где я хоть слово сказал про ходовые и динамические качества и габариты? Я знаю, что в этом они абсолютно разные, поэтому об этом умолчал! А вот дизайн интерьера, материалы - практически одни и те же (если не совсем одни и те же)
В трехе (так же как и в Х3 ) вообще интерьер нищеский, если без монитора, то вообще беда, но собственно и внешний вид ... и это за такие бабки :spiteful:
Е60 же вполне сравнима по дизайну торпедо Е63 от которой я просто без ума :flirt:
В трехе (так же как и в Х3 ) вообще интерьер нищеский, если без монитора, то вообще беда, но собственно и внешний вид ... и это за такие бабки :spiteful:
Е60 же вполне сравнима по дизайну торпедо Е63 от которой я просто без ума :flirt:90 с монитором.... разница с 60ткой есть, но не могу сказать, что огромная
По твоей логике, раз ты "без ума" от салона 63, то саолн 60-ки - оргаЗЬм?
По твоей логике, раз ты "без ума" от салона 63, то саолн 60-ки - оргаЗЬм?
В общем тут опять спор переходит на то, у кого длиньше ИМХО, только и всего :)
По сему из темы удаляюсь.
Никогда старая машина в моем понимании не будет лучше более новой. :cool:
В общем тут опять спор переходит на то, у кого длиньше ИМХО, только и всего :)
По сему из темы удаляюсь.
Никогда старая машина в моем понимании не будет лучше более новой. :cool:По первой части - ты меня не так понял.... но раз ты из темы удалился, то и я клаву топтать попусту не буду! ;)
Доказывать что лучше, а что хуже я тоже не собираюсь, ибо "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево" помню прекрасно ;) Лично я говорил про свою личную ИМХУ (нра-не нра)! :cool: Только и всего.... Твоя ИМХА может отличаться от моей и это НОРМАЛЬНО!
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot