Просмотр полной версии : Разбираемся с редукторами часть 2
Виталич64
16.02.2017, 12:49
я так понимаю, от 2х литров? фланцы просто свои переставлял?
Kkm, поподробнее можно? И что для этого надо кроме самого 3.64? Коробку перешивать надо?
головки нужны, что бы все это снять и закрутить обратно )
denisrux
19.02.2017, 23:42
Посоны , у меня бнв 520 на мешалке 2001 года , судя по всему редухтор родной и короткий , вторая передача заканчивается на 80 с лихуем кмч , это какое у него ПЧ ? Охота чтобы на сотне заканчивался или еще позже на 2-й скорости , какой брать ? Я так понимаю от 525-й ? Кроме него мне для замены ничего не понадобится ? От рядников условно взаимозаменяемые ? Чисто фланцы от своего кину и все ? Просто длиннее брать думаю будет не вариант , планируется мотор (походу нескоро . но планируется) , который будет крутиться минимум до 7 и максимум до 7,5 , я конечно люблю длинные передачи , но не настолько
moscow100
20.02.2017, 00:32
Я по проге считал, даже с более длинным редуктором, в 100 км/ч никак не попадаешь на второй.
denisrux
20.02.2017, 04:59
Я по проге считал, даже с более длинным редуктором, в 100 км/ч никак не попадаешь на второй.Я по видосами ориентируюсь с разгоном , на 525-й вроде как раз чуть больше 100-та , на 530-й за 110 получается , вроде. Ну и делаю акцент на то то мне рано или поздно получится раскрутить эту швейную машинку выше стока . Сейчас же ездить невозможно , радует только то что трогаться чтобы даже подгазовывать почти не надо , но на этом плюсы заканчиваются , на 60-ти можно 4-ю врубать и езжу я так по городу похожему на поселок , извиняюсь , дрочить приходится все 4 передачи . пришлось аж heel-toe технику освоить , донимают эти клевки на торможении
Ну а как ты хотел ? В свое время, когда тюнили тазы, была проблема с моторами. Сближенная КПП сильно выручала, но приходилось чаще переключаться.
moscow100
20.02.2017, 11:59
У меня на 12ке короткая пара стояла, разгонялась - огонь, но максималка до 160 свалилась)
ну это с каким нибудь 6м рядом. На 12м или 08м максималка как правило не менялась, и достигалась на пятой передаче.
denisrux
20.02.2017, 13:03
Ну а как ты хотел ?Потому и начинаю озадачиваться . А то вроде как на 11-м тазу у меня пара была 3,7 с завода , передачи были куда длиннее , "рабочая" - 3-я скорость . На бэхе судя по видосу передачи короче даже чем на пижжо 308
moscow100
20.02.2017, 13:20
ну это с каким нибудь 6м рядом. На 12м или 08м максималка как правило не менялась, и достигалась на пятой передаче.
Я точно не помню что за ряд стоял, помню что самы коротки попросил, батя офигел после установки, он на дачу на ней ездил, пипец говорит, со светофора как пуля, а потом все как стоячего обходят)
Вот время было, ездили 180-200 и в порядке вещей было, ещё и поморгать могли, что бы левый ряд не занимали.
Ну 6й ряд после 120 скисает.
Время да, было. Сами просрали, к сожалению.
moscow100
25.02.2017, 01:01
2,93 взял, с коробкой от 530. Заинсталю - отпишусь про ощущения.
520iPower
23.04.2017, 21:07
Для посткаунта отпишусь.
Ездил на м52б28ту сапнутом в 520, коробка гетраг 250 мт, с редуктором 3,46.
По городу ездить было просто невозможно, очень короткие передачи, сложно плавно переключится, 1я - 45, 2я - 80, 3 - 120, 4 - 180 максималка 210, ездить по дворам просто ад, слишком бешеная и короткая первая, а вторая слишком быстро.
Замер на стенде выдавал 194 лс-6000 обмин и 250!!! Нм при 4500 Нм.
Можно было спокойно трогаться со второй и с напрягом с третьей, пятая тянула даже с 20 км, пятая прямая получалась. В общем, ощущения как на дизеле, то есть куча тяги при любых оборотах и полное отсутствие верхов.
Никому бы не посоветовал ставить 3,46 редуктор на 2.8-3.0 моторы. Имхо совершенно никаких плюсов.
Расход был 14,5 смешанный.
После замены на 2.93 (хотел 3,07 поставить, но там фланец который к кардану надо было перекидывать, в итоге валяется в гараже, может потом поставлю) стало ГОРАЗДО лучше, вернулись верха, вторая заканчивается за 110, третья передача стала бмвешной, 4я стала практически прямой, 5я - понижающая. В общем обороты меньше, комфотрная первая, по ощущениям разгон на первых трех стал гораздо бодрее, 4 и 5 в тяге в районе 100 км немного потеряли.
Никакого смысла в коротком редукторе по-моему нет, только дискомфорт, да и разгон хуже, потому что передачи очень короткие, а бмвешные тормознутые механические коробки не позволяют быстро переключаться.
Расход 11.2 литра.
Надо бы на стенд заехать, посмотреть не вернулись ли потерянные 30 НМ.
stereotip528
17.12.2017, 07:12
528А ту . Поставил редуктор 3.64 вместо 3.07 .Катаюсь 3-тий год . Коробку не шил.В впечатления только положительные , не на секунду не пожалел ,что замутил замену редуктора. Динамики больше. Расход на 1 л. больше но это того стоит.
Mihail831
17.12.2017, 12:38
Вопрос по АКПП. На всех одинаковые передаточные числа?
А то сравниваете рест и дорест, разные моторы...
АКПП примерно одинаковые, я выкладывал цифры по моделям
520iPower, Если редуктор будет слишком коротким для данного мотора и кпп, то да, будет как написал. Механика на бмв сама по себе более короткая. Рекомендация ставить 3.67 для автомата.
Разница еще и в том, что дорестайловые е39 позиционировались прежде всего на ручке, и машины на автомате "утежелялись" более тяжелой парой. Отсюда рассказы про тормозной автомат у е39, и это рассказы все про дорестайл.
Добавлено через 1 минуту
Никому бы не посоветовал ставить 3,46 редуктор на 2.8-3.0 моторы. Имхо совершенно никаких плюсов.
Расход был 14,5 смешанный.
3.46 штатно стоит на 530 АКП, это ее приближает по динамики к 535 как бы на смену которой она пришла.
MaminLSD
18.12.2017, 18:35
а на дизель трехлитровый с акпп,как думаете есть смысл ставить покороче,80 процентов езда по городу
Можно поставить, но сильно увлекаться не стоит, так как у дизеля диапазон короткий. Будет дергаться. Проверено )
Добавлено через 1 минуту
stereotip528, если сделать впуск от М54, то по сути будет тоже самое в итоге.
Потому что 200 кубиков в реальности погоды не делают. Расход в пробочной толкатне у тебя должен быть меньше, так как проще колеса крутить на низких оборотах.
Добавлено через 3 минуты
ЗЫ
На 525, М54 пара тоже тяжелее 530, 3.38 ! Тоесть мало того что момента меньше, так еще и колеса тяжелее крутить. И это при схожей ВСХ с 3.0. Отсюда стонания у некоторых о том что не едет на свои 192 силы. На 525 автомат нужно ставить как минимум 3.46, а лучше 3.64, станет бодрее.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot