Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лучшее сочетание стоек и пружин для е39 с занижением
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
yastrebov_ev
03.02.2017, 12:34
Artur99, легкая не портит) А полусфера УГ.
М-тех2 и саксы адвантажи. Мотор В8
У меня тонировка была темная
yastrebov_ev
03.02.2017, 15:43
У меня тонировка была темная
У меня атермальная
Eibach sport line и Koni sport
на первом фото очень неплохо авто смотрится:nice:
Надо полюбому ведро растонировать полностью).
delet\
Добавлено через 1 минуту
19 колеса?
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
да 19ые
Добавлено через 2 минуты
на первом фото очень неплохо авто смотрится:nice:
стараюсь,на других фото не понравилась?
Добавлено через 1 минуту
ага, теперь телефон мануального терапевта с тебя!:nyam:
п.с. ток заметил 93 регион и нива..белая! :biggrin:
много у нас нив)
delet\
Добавлено через 1 минуту
да 19ые
Добавлено через 2 минуты
стараюсь,на других фото не понравилась?
Добавлено через 1 минуту
много у нас нив)
понравилась:biggrin: но первая фото больше всего
Друзья,
Что скажете, если поставить Koni Sport+ Eibach Sportline ? Будет табуретка?
Sappy,хочешь на пузо лечь?)
TOR,
Не. не хочу. Pro-kit + koni?
TOR,
Не. не хочу. Pro-kit + koni?
Ну немногим легче:biggrin:Понимаешь,тут все очень субъективно,пока ты сам не поездишь,не поймёшь,понятие жесткости ,мягкости у всех разное,поэтому в этой теме давать советы надо осторожно,так же как и вестись на эти советы.Лучший вариант это попробовать у кого-то и понять для себя,надо оно или нет)Впринципе как говорят люди на просторах интернета Кони достаточно комфортные в паре с этими Ебахами,но как оно на самом деле,я не знаю.Мафия 540 был очень доволен.
Другой вопрос что это очень низко,даже на Про ките морда падает прилично,и в зимних условиях я думаю это будет не особый кайф,трястись за каждую ямку или наледь,тем более на твоей машине,в которую сток вложено.
Лично мое мнение,для Е39 в условиях России м-тех самый оптимал и по высоте и по красоте,а аммо это уже что нравится.Если во главу ставится именно внешний вид,и пофигу на все,то наверное занижайся)))Хотя мне машины лежащие на пузе с провалившимися в арки передними колёсами не очень нра,тут на вкус и цвет
для Е39 в условиях России
восточный пакет это маст...иначе как жопой по асфальту. и про мпак забыть можно.
TOR,
А сколько М-тех занижение дают?
Я хочу не столько внешний вид, сколько ощущения от вождения получить другие и машину на м-пакете сделать чтоб не колхозно смотрелась как сейчас на каябах .
А сколько М-тех занижение дают?
Да ни хрена они не дают, лучше уж М-тех 2 ставить, заодно и стабилизаторы М-тех 2.
Хочешь на картинге ездить - стойки либо В8, либо Koni Sport. Или вообще в сторону KW смотреть...
М-тех -20мм.Посмотри как у StelFo машина сидит на Кони с М-техом,по-моему очень гармонично,по управляемости наверное тоже там все в порядке,плюс есть такие понятия как стабилизатор и хорошая резина да и в целом общее состояние подвески,которые так же не последнюю роль играют.
romano,
Рома, ты на чем ездишь?
Рома, ты на чем ездишь?
B8 по кругу уже 5лет езжу. Пружины про-кит. Стабы М-тех2
romano,
Картинг у тебя получается?)
Добавлено через 1 минуту
TOR,
Рычаги я все поменял в прошлом году, один сегодня меняю (после удара).
Подвеска стоит : аморты сакс, пружины каяба , стабы 25/15.
Машина валкая.
На сколько я понимаю - не правильно ставить на Про-кит стойки с не укороченным штоком. Я не знаю, как Кони себя ведут на заниженных пружинах. Люди ездят на Про-ките со стойками Сакс и Боже и вроде нормально, но не правильно. Сакс и Боже стоят в райоте 6-7т.р., Кони около 12, Билштайн В8 17т.р.
Добавлено через 2 минуты
Картинг у тебя получается?)
Если ездить на скоростях до 100км/ч, то думаю стойки без разницы. Мне нужна уверенность на 150-250. На 180 очень хорошо держит на перестроениях.
romano,как b8 за 5 лет,зимой не потекли не застучали,сколько прехал на них?Я бы b8 на м-техе попробовал при свободных финансах,как то читал у одного парня про такую связку,причем он их поставил после про-кита,сказал что по ощущениям круче гараздо,но b8 канеш дороги)
Добавлено через 6 минут
sappy,думаю валкость из-за Саксов,у меня та же песня,они очень комфортные,плавность хода на них прикольная но валкость не отнять,для кого-то они валкие а кто-то пишет что огонь ,вот поэтому слушать людей не всегда правильно,каждому свое,только личные ощущения открывают все карты.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot