PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куда уходит антифриз ?


Страницы : [1] 2 3 4

MILLER
07.01.2017, 01:11
Всем привет.
Месяца два назад поставил все новые патрубки ОЖ оригинал, так же поставил новый расширительный бачок с новой крышкой, бачок купил оригинал, а крышку какой то аналог.
Слили весь антифриз старый, на замену купил красный Феликс.
Заменили всё, залили, погоняли машину всё нормально. Спустя два месяца начал замечать, что куда то стал уходить антифриз, по потекам ничего нету, из под ямы смотрел, тоже ничего не нашёл, в бошку не думаю.
Заметил, что он уходит, когда срабатывает вентилятор...

Point
07.01.2017, 10:21
Может пропускать там,где две трубки входят в ГБЦ под впускным (если мотор ту или 54)

vav
09.01.2017, 21:33
надо влить пегмент флуорисцентный и глянуть УФ лампой.

Dmitry
09.01.2017, 22:08
Была очень схожая история (подтеков не было, но по 50 мл в неделю уходило). Выявилось когда на холодную опрессовку 2 атм. сделал. Радиатор. Без давление на холодную было сухо, и на горячую тоже было сухо, видимо высыхать успевал.

yastrebov_ev
09.01.2017, 22:14
Dmitry, я думаю прикуплю к лету набор для опрессовки, дорого конечно, но зато уверен будешь

DM540
09.01.2017, 23:04
а что из себя этот комплект представляет? крышку бачка и манометр?

yastrebov_ev
09.01.2017, 23:08
DM540, термометр еще. Есть наборы с помощью которых можно тестировать твою крышку расш бачка. На каком давлении она сбрасывать начинает.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DM540
09.01.2017, 23:10
да, не хило так 10-ку отдать за пробку и манометр...

из старой пробки же можно собрать)

yastrebov_ev
09.01.2017, 23:17
да, не хило так 10-ку отдать за пробку и манометр...

из старой пробки же можно собрать)
Да можно конечно, но я подумаю еще стоит или нет

Dmitry
09.01.2017, 23:36
из старой пробки же можно собрать)
А можно еще проще. Снимаешь тонкий шланг радиатора (сливной, который в бачок идет), глушишь, и в бачок дуешь с помощью любого подходящего шланга. Заодно и пробку можешь проверить, плавно увеличиваешь давление и смотришь на каком пробка травить начинает. Только без фанатизма, больше 2 дуть не надо.

flox
09.01.2017, 23:47
Да можно конечно, но я подумаю еще стоит или нет

Набор так себе, китай, таким пользуюсь, если бы сейчас покупал, то взял бы другой.

yastrebov_ev
10.01.2017, 00:25
Набор так себе, китай, таким пользуюсь, если бы сейчас покупал, то взял бы другой.
Не поделишься мыслями?
Да и они все китай

Yas535
10.01.2017, 00:27
DM540, термометр еще. Есть наборы с помощью которых можно тестировать твою крышку расш бачка. На каком давлении она сбрасывать начинает.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По качеству не очень. Особенно если как профессиональный. Шланг насоса полгода не прожил.

yastrebov_ev
10.01.2017, 00:28
Только без фанатизма, больше 2 дуть не надо.
Это почему?

Yas535
10.01.2017, 00:29
Это почему? порвешь что-нибудь.

yastrebov_ev
10.01.2017, 00:33
По качеству не очень. Особенно если как профессиональный. Шланг насоса полгода не прожил.
Спасибо за отзыв) Так что же взять тогда
Вот тотже самый только ликота [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 55 секунд
порвешь что-нибудь.
Там же до 5 атм должно выдерживать... Точнее при 5 лопаться радиатор

Yas535
10.01.2017, 00:37
Licota чуть-чуть получше качеством. Но я бы поискал аналог спец. инструмента. Там пробка только одна будет и насос. А так в наборе все эти пробки остальные будут лишними.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо за отзыв) Так что же взять тогда
Вот тотже самый только ликота [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 55 секунд

Там же до 5 атм должно выдерживать... Точнее при 5 лопаться радиатор

Это где так?

yastrebov_ev
10.01.2017, 00:46
Это где так?
Да здесь на форуме попадалось. Accelero кажется говорил

sadface
10.01.2017, 01:04
Была такая же проблема на м52в25, обнаружил проблему на патрубке подогрева дроселя со стороны ГБЦ. Стык штуцера и блока был плохо загерметизорован. Поменял кольцо уплотнительное. Вроде полёт нормальный.

Dmitry
10.01.2017, 06:41
Там же до 5 атм должно выдерживать... Точнее при 5 лопаться радиатор
Ну в теории именно так и есть. Но я бы рисковать не стал.

Страницы : [1] 2 3 4