PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) n62b44 от е65


Страницы : [1] 2 3 4

mike59
21.11.2016, 18:14
Добрый день, задумался о свапе в е39 двигателя в месте с акпп от е65 ставил кто? и какие могут быть подводные камни с подружить ДВС и АКПП с машиной в плане электроники

alenkaonfire
21.11.2016, 22:58
не проще m62b46 взять?

mafia540
22.11.2016, 10:34
ну смотри, грубо тебе под него нужна будет акпп от нее же, соответственно работы по кардану, редуктору, и всему вытекающему раз. А самое страшное что нужно будет подружить мозги и все такое с е39 - два. Тут может помочь начинка от е53, как это вижу я чисто теоретически.

alenkaonfire, у него
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
ему пофиг.

автор, если ты хочешь построить валильню из этого туринга, то проще будет притулить мотор s52 или s54.

А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Потому что N62 снятый с древней семерки, попросит у тебя сразу 150 т.р. на замену всех расходников, если делать по уму.

/seven/
22.11.2016, 12:42
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу

mafia540
22.11.2016, 12:45
Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега
труба и колпачки?)))

yastrebov_ev
22.11.2016, 14:55
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
C Е53?

mike59
22.11.2016, 18:26
ну смотри, грубо тебе под него нужна будет акпп от нее же, соответственно работы по кардану, редуктору, и всему вытекающему раз. А самое страшное что нужно будет подружить мозги и все такое с е39 - два. Тут может помочь начинка от е53, как это вижу я чисто теоретически.

alenkaonfire, у него
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
ему пофиг.

автор, если ты хочешь построить валильню из этого туринга, то проще будет притулить мотор s52 или s54.

А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Потому что N62 снятый с древней семерки, попросит у тебя сразу 150 т.р. на замену всех расходников, если делать по уму.
не 61й кузов не хочу,
по поводу прибратся по мотору это естественно прежде чем ставить, акпп есть проводка есть евс есть и прочая гадость от е65, интересует в основном сращивание програмно блоков двс акпп абс с машиной.....

Добавлено через 6 минут
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
это не страшно, я когда покупал е39 мне все говорили что горя я с ней хапну......
Однако сейчас на ней около 400 000 пробега..........

mafia540
22.11.2016, 18:42
сращивание програмно блоков двс акпп абс с машиной.....
требуха должна быть от е53 тогда эта вся мне кажется.

Dicorp
22.11.2016, 19:06
это не страшно, я когда покупал е39 мне все говорили что горя я с ней хапну......
Однако сейчас на ней около 400 000 пробега..........

39ка одна из самых живучих бмв, мотор м52ту очень тоже хорош.

а все что после гауно. особенно н62 и н63.

так что забей..

mafia540
22.11.2016, 19:20
особенно н62 и н63
:facepalm:

mike59
22.11.2016, 19:51
39ка одна из самых живучих бмв, мотор м52ту очень тоже хорош.

а все что после гауно. особенно н62 и н63.

так что забей..
если следовать подобным принципам и мнениям, то лет через 10-15 надо будет покупать проезднй на трамвай.......
а вообще чем современнее двигатель тем он интереснее

alenkaonfire
22.11.2016, 20:54
если следовать подобным принципам и мнениям, то лет через 10-15 надо будет покупать проезднй на трамвай.......
а вообще чем современнее двигатель тем он интереснее

интереснее большим обилием головняков?

Dicorp
22.11.2016, 21:02
если следовать подобным принципам и мнениям, то лет через 10-15 надо будет покупать проезднй на трамвай.......
а вообще чем современнее двигатель тем он интереснее

каждому конечно свое. но из современных БМВ я бы рассматривал только дизеля и только купленные оффициально в РФ дилерские.

что автоматом вычеркивает е60/61 и е9х...и какие то еще Иксы..
ибо с пробегом меньше чем 200 они не приезжают из гейроп...

DOPE
23.11.2016, 05:24
а мне вот интересно,на какой подрамник будет сажаться двигатель?что с подвеской/рулевой планируется?

кмк,электрика самое легкое во всем этом

mike59
23.11.2016, 07:00
а мне вот интересно,на какой подрамник будет сажаться двигатель?что с подвеской/рулевой планируется?

кмк,электрика самое легкое во всем этом
дак 540 е39 естественно...

mafia540
23.11.2016, 09:59
ну я читал что и s85 в e34 вставляли.
про подрамник все верно.
в целом, может и получится.

mike59
23.11.2016, 12:46
да механическая часть меня особо не интересует, меня в основном интересует возможность подружить ДМЕ АКПП АБС програмно с машиной, чтоб электроника продожала работать как единое целое..........

ибо второй вариант по которому не очень то бы хотелось идти, это перенести всю проводку со всеми блоками из е65 в е39

Kapustaaa
24.11.2016, 09:04
А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.

Они вообще бывают в РФ?
Ни разу не видел такой в продаже. :no:

mafia540
24.11.2016, 10:14
ну машины эти существуют точно. А насчет РФ не знаю, не смотрел.
535д только видал

mike59
24.11.2016, 11:18
Они вообще бывают в РФ?
Ни разу не видел такой в продаже. :no:
да кроме 2х литровых велосипедов пустых как барабан, вообще редко всплывают в продаже даже 2,5 и 3,0 а 540 вообще не видел ни разу.....
да и 61 кузов не хочу ибо есть у меня е60 3,0....

Страницы : [1] 2 3 4