PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) n62b44 от е65


Страницы : 1 2 [3] 4

kkm
30.11.2016, 11:49
Итак, развеем мифологию, относительно не едуещего М62 и валящего N62 на X5

1. Моторы по мощности и моменту примерно сопоставимые, особенно если сравнивать с 4.6 M62

2. Трансмиссия ) Вот здесь самый сок )

1. М62 4.4 - 5хп и пара 3.64.

2. М62 4.6 - 5хп и пара 3.91 - Все правильно. Дополнительное преимущество более мощной машине. Причем экономичность здесь чуть ли не лучше чем у 4.4 ))

3. N62 4.4 - 6хп и пара 4.1 !!! Мало того, что 6хп сама по себе более сближенная, блокировка там раньше включается, так еще более легкая главаня передача. Колеса крутить легче, мотор кажется более отзывчивым и экономичным.

4. N62 4.8 - 6hp и пара 3.9 - очевидно, что преимущество должно быть еще более заметно, чем разница в 400 кубиков объема.

В целом такой подход нормальный, должен быть вау эффект у потребителя при новой модели, чего и добиваются. Но делать вывод что это только за счет улучшенного мотора, не совсем верно. Обратно же, если на м62 4.4 поставить более легкую пару, это частично компенсирует и улучшит показатели. Не забываем так же что у М62 механический обдув, когда как N62 полностью на электро вентиляторе, а это тоже дает разницу на реакцию гашетки, особенно если муфта не новая.

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ

По логике, самая легкая пара должна быть у м62 4.4, что бы компенсировать мотор. Ведь даже на 4.6 с той же пятиступкой она легче. Но у БМВ такое часто можно встретить. Маркетинг и разделение продуктов по нишам. 4.4 не должен быть сильно лучше более слабого 3.0, в котором кстати пара 4.1. А 4.6 это уже нишевая модель, на любителя, там все плюшки.

mike59
30.11.2016, 17:19
мдеее..... а людям с в8 не пофиг на расход?)
начали за здравии закончили за упокой
а по делу инфы ноль.....

yastrebov_ev
30.11.2016, 17:33
мдеее..... а людям с в8 не пофиг на расход?)
начали за здравии закончили за упокой
а по делу инфы ноль.....
Конечно не пофиг. Так можно сказать владельцам тех или иных машин не пофигу сколько стоят запчасти и тд.
По делу тебе тут ни кто не скажет. Если только Баварец.

kkm
01.12.2016, 09:35
Еще как не пофиг.

mike59
07.12.2016, 09:17
ну да и ладно, дождемся теплых солнечных деньков, и начнем воплощать идею в жизнь.......

Ant95
27.12.2016, 09:05
4.4 не должен быть сильно лучше более слабого 3.0, в котором кстати пара 4.1.

более слабого 3.5 ты хотел сказать? А то вроде 3.0 это рядная шестерка, пара там 3.46...

alenkaonfire
28.12.2016, 05:33
более слабого 3.5 ты хотел сказать? А то вроде 3.0 это рядная шестерка, пара там 3.46...

где ты выдил Х с 3,5?

kesha
28.12.2016, 09:55
тут один миф, М62 древний идиотский мотор с 286 понями , вот он и не едет !

я почему то в теме не увидел слова, как Вальветроник, 4 ваноса ! они наверное ничего не дают ?

Добавлено через 1 минуту
Конечно не пофиг. Так можно сказать владельцам тех или иных машин не пофигу сколько стоят запчасти и тд.
По делу тебе тут ни кто не скажет. Если только Баварец.

у людей с моторами N62, расход топлива 15 литров, в отличие от М62 с расходом 25 литров , отсюда и есть главный МИФ что V8 жрут тонну бензина

Toros
28.12.2016, 09:57
М62 древний идиотский мотор

почему идиотский?

kesha
28.12.2016, 10:10
почему идиотский?

а что в нем хорошего ? вечные стучащие ваносы? 286 лошадей которые не едут ? жрет топлива от 20 ? Цепь ГРМ одна, с которой вечные проблемы? Это худший мотор из линейки BMW. Какие плюсы ?

я могу четко сказать, после владения трех лет N62, что расход в городском цикле на моторе N62 составляет от 15 литров до 18 литров. Мотор М62 реально жрет , от 20 литров и выше , мотор N62 экономичнее чем М62 на 15% У мотора N62 чумовая тяга, в отличеи от мотора М62

Добавлено через 8 минут


вот тут четко все описано про этом мотор [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Toros
28.12.2016, 10:20
а что в нем хорошего ? вечные стучащие ваносы? 286 лошадей которые не едут ? жрет топлива от 20 ? Цепь ГРМ одна, с которой вечные проблемы? Это худший мотор из линейки BMW. Какие плюсы ?

я могу четко сказать, после владения трех лет N62, что расход в городском цикле на моторе N62 составляет от 15 литров до 18 литров. Мотор М62 реально жрет , от 20 литров и выше , мотор N62 экономичнее чем М62 на 15% У мотора N62 чумовая тяга, в отличеи от мотора М62

Добавлено через 8 минут


вот тут четко все описано про этом мотор [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


я без претензий) просто спросил)

yastrebov_ev
28.12.2016, 13:01
у людей с моторами N62, расход топлива 15 литров, в отличие от М62 с расходом 25 литров , отсюда и есть главный МИФ что V8 жрут тонну бензина
Ну у исправных М62 4,4 расход не 20 литров. На драйве же много кто пишет.
А так нужно у ККК спросить сколько ест, но кажется он не тошнит, чтобы сказать объективный расход.

Добавлено через 4 минуты
а что в нем хорошего ? вечные стучащие ваносы? 286 лошадей которые не едут ? жрет топлива от 20 ? Цепь ГРМ одна, с которой вечные проблемы? Это худший мотор из линейки BMW. Какие плюсы ?

я могу четко сказать, после владения трех лет N62, что расход в городском цикле на моторе N62 составляет от 15 литров до 18 литров. Мотор М62 реально жрет , от 20 литров и выше , мотор N62 экономичнее чем М62 на 15% У мотора N62 чумовая тяга, в отличеи от мотора М62
Естественно Н62 на голову выше, но тот же альпиновский 4,6 ваностный жрет в городе по паспорту как 4,4 т.е около 18л.
А разве Н63 очень надежный мотор, судя по отзывам?

Performer
28.12.2016, 13:14
Ну у исправных М62 4,4 расход не 20 литров. На драйве же много кто пишет.
А так нужно у ККК спросить сколько ест, но кажется он не тошнит, чтобы сказать объективный расход.

Добавлено через 4 минуты

Естественно Н62 на голову выше, но тот же альпиновский 4,6 ваностный жрет в городе по паспорту как 4,4 т.е около 18л.
А разве Н63 очень надежный мотор, судя по отзывам?
У нас в России вообще нельзя что то судить про отзывы, ибо половина если не больше пытаются экономить на всем и за машинами не следят, обслуживают в гаражах. Можно только удивляться как эти машины ещё ездят. Причём это как с е39 так и с ф10.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

yastrebov_ev
28.12.2016, 13:32
У нас в России вообще нельзя что то судить про отзывы, ибо половина если не больше пытаются экономить на всем и за машинами не следят, обслуживают в гаражах. Можно только удивляться как эти машины ещё ездят. Причём это как с е39 так и с ф10.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
А в что плохого обслуживать в гаражах? Или самому например?
Тот же Кеша и Богдан работают в "гаражах", но это мастера своего дела.

Добавлено через 1 минуту
Вот видео давно смотрел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - про Н62
Вот М62Ту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - я правда еще не смотрел

kkm
28.12.2016, 17:28
Надо как некоторые местные праведники, ездить к диллерам недоучкам и оставлять котлеты денег. Такая вот зависть.

Добавлено через 2 минуты
тут один миф, М62 древний идиотский мотор с 286 понями , вот он и не едет !

я почему то в теме не увидел слова, как Вальветроник, 4 ваноса ! они наверное ничего не дают ?

Добавлено через 1 минуту


у людей с моторами N62, расход топлива 15 литров, в отличие от М62 с расходом 25 литров , отсюда и есть главный МИФ что V8 жрут тонну бензина

Даже М73 стока не жрет по городу на лонге. Исправный М62 в переменных режимах (город) само собой будет менее экономичен, но не на порядок. Если трансмиссию привести в норму, разница будет не так значительна.

Добавлено через 32 минуты


вот тут четко все описано про этом мотор [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Очень полезно, учитывая что присматриваю себе данное авто

Performer
29.12.2016, 01:54
А в что плохого обслуживать в гаражах? Или самому например?
Тот же Кеша и Богдан работают в "гаражах", но это мастера своего дела.

Добавлено через 1 минуту
Вот видео давно смотрел [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - про Н62
Вот М62Ту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - я правда еще не смотрел
Кеша и Богдан допустим 2 человека за остальных тоже гарантируешь качество? А как машину начинаешь выбирать ездить смотреть, плакать хочется какое дно продаётся что за дорого что за дёшего.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

yastrebov_ev
29.12.2016, 12:20
Кеша и Богдан допустим 2 человека за остальных тоже гарантируешь качество? А как машину начинаешь выбирать ездить смотреть, плакать хочется какое дно продаётся что за дорого что за дёшего.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Так же можно сказать и про сервисы. Где то делают на совесть, а где то лишь бы наипать.

kkm
29.12.2016, 14:02
к сожалению не угадаешь. Так же как салоны. Брали Х5 БУ в автодоме, оказался хороший экземпляр, и это перед тем как насмотрелся кучи шлака с салонах дилеров.

Performer
31.12.2016, 16:20
Так же можно сказать и про сервисы. Где то делают на совесть, а где то лишь бы наипать.
Я бы сказал везде делают лишь бы наипать. ИМХО

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

yastrebov_ev
31.12.2016, 19:07
Я бы сказал везде делают лишь бы наипать. ИМХО

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Понятно чем больше запчастей продашь тем лучше, а также чем больше работы проделаешь по замене, тем котлета толще. Особенно кто занимается и тем и тем, но есть все-равно порядочные люди, их правда может 1-2%.
Вот когда сам ремонтируешь, то сам себя не обманешь, лишь бы ни чего попутно не сломать:8-0:

Страницы : 1 2 [3] 4