PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) n62b44 от е65


Страницы : 1 [2] 3 4

kesha
28.11.2016, 11:28
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу

М62 древний как мамонт ! худшего мотора из линейки BMW я не встречал!
N62 надежнее м62 раз в 10 :)

BahoSSS
29.11.2016, 01:30
да кроме 2х литровых велосипедов пустых как барабан, вообще редко всплывают в продаже даже 2,5 и 3,0 а 540 вообще не видел ни разу.....
да и 61 кузов не хочу ибо есть у меня е60 3,0....
проскакивают е61 сараи с норм двиглами, но редко и за ценник ушатаных е70/мл164,переоцененных е53 ну и сильно выше к примеру тех же овощемерсов 211

Добавлено через 2 минуты
М62 древний как мамонт ! худшего мотора из линейки BMW я не встречал!
N62 надежнее м62 раз в 10 :)
по ходу ща будет баттл))))))

если я правильно понял со слов Мафии то нормально обнонвить Н62 стоит как капиталить М62 и как перебрать 2 штуки м52 или купить 39ку с чуть выше низа рынка (200к)

kesha
29.11.2016, 09:56
BahoSSS, да 200 за глаза )) и новый мотор, тут писали вроде [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

mafia540
29.11.2016, 09:57
если я правильно понял со слов Мафии то нормально обнонвить Н62 стоит как капиталить М62
не, Антох. ты неправильно понял.
капиталка под ноль стоит 200 тыс и того и этого. Ну может 250. Это если делать еще у своих.
А "обновить" М62 стоит даже дороже - там ваносы проблемные. Новое всегда лучше старого. Конструктивно н62 удачнее сделан.
И едет он в разы круче, это шах и мат

kesha
29.11.2016, 10:19
не, Антох. ты неправильно понял.
капиталка под ноль стоит 200 тыс и того и этого. Ну может 250. Это если делать еще у своих.
А "обновить" М62 стоит даже дороже - там ваносы проблемные. Новое всегда лучше старого. Конструктивно н62 удачнее сделан.
И едет он в разы круче, это шах и мат


Главное это расход топлива, М62 жрет за 20 литров с 286 лошадями, N62 c 320 лошадями жрет 15 литров :)
N62 очень четкий мотор

NW51
29.11.2016, 10:22
А N63? kesha, был опыт? Интересно твое мнение.

mafia540
29.11.2016, 10:31
N63 5 отзывных компаний, все его ругают почем зря, конструкция конечно у него та еще.
Однако машин много, и они ездят.

Добавлено через 55 секунд
N62 c 320 лошадями жрет 15 литров
у меня еще меньше. По трассе до 10, по городу 11-14

NW51
29.11.2016, 10:43
mafia540, это я знаю, у меня один подопечный такой есть, вот и интересуюсь)

yastrebov_ev
29.11.2016, 13:52
Главное это расход топлива, М62 жрет за 20 литров с 286 лошадями, N62 c 320 лошадями жрет 15 литров :)
N62 очень четкий мотор
Сергей кстати альпиновский ваностный 4,6 жрет чуть больше 4,4 , а может и столько же
Просто же не поставить на Е39 мотор Н62, вот и довольствуемся тем что есть

kkm
29.11.2016, 14:10
М62 не жрет за 20 литров на не вытянутых цепях и живых ваносах. Надо докучи смотреть трансмиссию машин на М62 и N62, скорее всего секрет экономии больше там. Хотя понятно дело, вальвтроник должен добавлять экономии в пробках.

BahoSSS
29.11.2016, 14:30
Главное это расход топлива, М62 жрет за 20 литров с 286 лошадями, N62 c 320 лошадями жрет 15 литров :)
N62 очень четкий мотор
то есть е53 следует искать рестайл с 4.4?

Отправлено с моего MX6 через Tapatalk

mafia540
29.11.2016, 22:14
Думаю что да. И акпп лучше.

moroz-78
29.11.2016, 23:09
М62 и 20 литров? Это все время ехать газ в пол, и не меньше. У меня ел 14 +- при средней скорости 40

yastrebov_ev
29.11.2016, 23:25
М62 и 20 литров? Это все время ехать газ в пол, и не меньше. У меня ел 14 +- при средней скорости 40
Ну 40 км при средней это еще не плохо) Беда начинается когда она 20.
А вообще на В8 хорошо на дальняки ездить, а не в пробках пыхтеть

kkm
30.11.2016, 10:36
Там пары тяжелые стоят, а в переменных нагрузках типа пробки расход на литражном в8 будет выше чем на малолитражном р4. По этому все эти турбы и пошли - дать наполнение в режимах малого газа. Ну и маркетологи зажали трансмиссию на мощных машинах, что бы отделить их от городских.

Добавлено через 1 минуту
И акпп лучше.

Лучше сближенными передачами, но похуже более ранней блокировкой ГТ, пластиковым поддоном и разными мелочами типа мехатроника. 5hp все таки надежней.

yastrebov_ev
30.11.2016, 11:18
Но почему же у Альпины 4,6 347 расход меньше чем у 4,8 375?
На немецком источнике смотрел 18,5 против 19,5 ?

mafia540
30.11.2016, 11:21
kkm, а еще надежнее трехступенчатый автомат.
надо все-таки чтобы ехало. разница между 5хп и 6хп - пропасть.

Добавлено через 1 минуту
yastrebov_ev, да это все цифры относительные. Надо на практике смотреть,
а на практике у меня было и то и это, и примерно одинакового веса, и "это" жрет меньше чем "то"

yastrebov_ev
30.11.2016, 11:27
mafia540, Мафия у тебя по паспорту ест наверно 15,5? Но сравнивается не 4,4, а 4,6ТУ и 4,8. и почему то расход, что у 4,4 с 286, что у 4,6 с 347 лс одинаковый)
Конечно надо смотреть на практике, но где же его посмотреть то) Ни кто точных цифр не скажет.

kkm
30.11.2016, 11:38
Разница обеспечена более сближенными передачами и редуктором. Единственный недостаток 5хп перед 6хп, это обрезание максимальной скорости при удалении маркетинга.

Я не спорю с тем что 6хп сама по себе лучше, это очевидно. Но специально гнаться за этим вопрос не однозначный.

[

BahoSSS
30.11.2016, 11:46
у мя всегда жрал автомат (что 530 что S8). а на ручке тачки нюхали.

Страницы : 1 [2] 3 4