Просмотр полной версии : Кто подскажет за MB C-class (W203)?
Смешно тебя читать чесслово, теоретик мля всё там мягко, мля это не ниссан, это мерседес, прекращяй коротить уже Это тебя смешно читать, цешка у него мягкая и вальяжная, с каких пор она такой стала?! Трубу походу нюхал у нее, когда сосед прогревал. Ты еще скажи А серия мягче чем большинство премиальных автомобилей :facepalm: Один ответ на все: это мерседес... Обычно так люди говорят, которые вообще нихера в тачках не шарят.
ты его наверное на зеркалку не миньетировал и не мыл нано шампунем.
вот и подвел.
Ну да лагман то сразу в фотошоп отправится, ржу стирать
с х ли это?
Я за три года в гелик столько е вложил сколько в е39, за год!
Только не надо мне писать что я купил дрова, всё проверялось при покупке.
Вот гелик да - неглядя почти брал....Замена рычагов на гелике - не слышал что это такое, как и любых другир расходников по ходовой, да, радиатор сразу менял при покупке машины - 25к, помпу до кучи взял, до сих пор лежит, ибо не пригодилась, радиатор+вентиоятор печки перд первой зимой - больше, за 3 года эксплуатации ни разу ничего из строя не вызлдило, соовсем ничего!!!! Не звизди тут про мерседес, хотя может дело именно в G и его ресурсе
ну е39 твоя мягко говоря была не в одеаля как внутри так снаружи.
и болячки все известные - гур. рейка. радик. подвеска.
Это тебя смешно читать, цешка у него мягкая и вальяжная, с каких пор она такой стала?! Трубу походу нюхал у нее, когда сосед прогревал. Ты еще скажи А серия мягче чем большинство премиальных автомобилей :facepalm: Один ответ на все: это мерседес... Обычно так люди говорят, которые вообще нихера в тачках не шарят.
Ты сам то ездил в цешке хоть какой нибудь?) Канай уже в свой ниссан и не п-ди тут о машинах, в которых ты и не сидел, умник....тёщя моя кстати тогда сказала что мерс мой(203) - самый комфортный среди всех авто что она ездила)) Ди и сам я после G просто кайфовал, от его подвески...Ты сравни того же 210 с е39, хотя о чем это я, иди в финик - обани себя что он хороший авто))
ты его наверное на зеркалку не миньетировал и не мыл нано шампунем.
вот и подвел.
Добавлено через 51 секунду
ну ок) купи 203, потрахаешься с ним знатно,как и с любым мерседесом. купишь е46 или е90.
Ты мне так же про Е60 написал когда я ее искал. Только вот что-то катаюсь уже 9 месяцев и все в порядке. А не флудить я уже просил.
Есть такое понятие как тряска, многие его путают с жесткостью. Я ездил на e210 в авангарде, подвеска очень короткоходная и упругая, не жесткая, но присутствует дискомфорт на частых неровностях, есть эффект езды на ишаке. В принципе как и на М подвеске. Представляю что творится в цешке в авангарде.
ну да, лучше на неуклюжем японце, с ватными пустотелыми сидухами как на пропуканном диване в проходной ездить. и не тормозит которое не фига.
как там говорил Джереми Кларксон - японские авто это ощушения как будто сел голой жопой в таз теплого малярного клея и тебя везут.
Добавлено через 1 минуту
Ты мне так же про Е60 написал когда я ее искал. Только вот что-то катаюсь уже 9 месяцев и все в порядке. А не флудить я уже просил.
точно не писал.
но посколько твои темы просто магнит фекал-комментов на форуме, искать лень
yastrebov_ev
08.11.2016, 17:45
Опять срач начинается от трех персонажей)
mafia540
08.11.2016, 17:46
Омерзительная восьмерка)
Опять срач начинается от трех персонажей)
Омерзительная восьмерка)
а представь что будет когда ты начнешь девушке Пежо исктаь и создашь тут тему?
С мотором м272 лучше не брать
Ну да лагман то сразу в фотошоп отправится, ржу стирать
Не занимался этим никогда. Почему на этом ресурсе все считают что Е39 не может иметь идеальный внешний вид? Все мои машины живьем так же безупречны как на фото.
Добавлено через 4 минуты
ну да, лучше на неуклюжем японце, с ватными пустотелыми сидухами как на пропуканном диване в проходной ездить. и не тормозит которое не фига.
как там говорил Джереми Кларксон - японские авто это ощушения как будто сел голой жопой в таз теплого малярного клея и тебя везут.
Добавлено через 1 минуту
точно не писал.
но посколько твои темы просто магнит фекал-комментов на форуме, искать лень
Вот ответь на конкретный вопрос. Какого черта ты в этой теме вообще пишешь? У тебя есть инфа по 203? Нет. Есть опыт по этой модели? Нет. Цель твоего визита этой темы - флуд. И только.
mafia540
08.11.2016, 17:53
а представь что будет когда ты начнешь девушке Пежо исктаь и создашь тут тему?
не создам)
Вот ответь на конкретный вопрос. Какого черта ты в этой теме вообще пишешь? У тебя есть инфа по 203? Нет. Есть опыт по этой модели? Нет. Цель твоего визита этой темы - флуд. И только.
и слава богу что нет. мердесе тех лет- говно. в сравнение не идут с ауди и тем более БМВ. Хотя сейчас, МБ стал намного лучше.
убедил, отписываюсь от темы..оставляю Тимурку и Гуна вдвоем.
Добавлено через 32 секунды
не создам)
ну и фиг с тобой:angry2::crazy:
точно не писал.
но посколько твои темы просто магнит фекал-комментов на форуме, искать лень
Дооо? Как тебе самое первое твое сообщение (#25) в моей теме о покупке?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цитата
пропуканный дрист Китайский с м54.
И массу всяких гадостей ты еще там про е60 надристал... Ты и сам знаешь. Хотя и Е60 только на улице видел мимо проезжающую
Longman, ой ой ой. поймал меня с поличным. пойду себе баню выпишу.
если бы ты не был таким высокономерным, придирчивым и снобистым чудаком, в твои темы бы заходили по делу.
а в итоге, заходят пофлудить, ибо смешно наблюдать как пукан дымит так что аж в Москве видно дымовой столб.
написал же, отписываюсь от темы.
КГ\АМ
ну да, лучше на неуклюжем японце, с ватными пустотелыми сидухами как на пропуканном диване в проходной ездить. и не тормозит которое не фига. Ой ты то куда опять суешься, я с тобой вообще диалог не веду? Ты именно конкретно в этом японце ездил за рулем или просто подтявкиваешь наугад? Твоя стоковая кончита по всем динамическим характеристикам отсосет у этого японца. Или ты мне скажешь что 39-ка на обычной классической подвеске действительно управляется и совсем не кренится? Это ты будешь своим дружкам рассказывать, кто еще в сказки верит. Теоретик сраный, говоришь о том, чего даже не нюхал.
Нормальный в общем-то авто, рассматривал его как один из вариантов, когда замену 202-му искал (взял е39 тогда). По сравнению с Мерсами 90-х он жестче, плотнее и шумнее. Но и рулится соответственно лучше. Прям слабых мест у них вроде нет, ну традиционно для мерсов кузов не очень стойкий к коррозии. Я бы C240 или С320, в зависимости от потребностей в динамике. На компрессоре катался, мне не понравилось, шума много, а едет дай Бог как С240. Думаю писать что обязательно делать компьютерную диагностику "старом" особого смысла нет, но на всякий случай. Всякие ланчи половину блоков тупо не увидеть могут. А что и увидят, х.з. как расшифруют, могут и не корректно.
В целом по надежности и ценам на зч примерно как е39 выходить будет. По крайней мере тогда такой расклад был.
чем е46 хуже 203? тем более что знакомая ТСу машина по техничке...и уж с мотором 3 литра будет ехать лучше.
тем, что человек НЕ интересуется 46 - раз
тем, что и у МБ есть большие моторы - два
переводишь в геркулесовы задачи постоянно только ты - три
они по прежнему дороже 39ок, на порядок кстати.
цешки жесктие и тесные, всегда ими и были. так же как и а4 и 3 серия.
Ваще отмочил ну просто класс!
сходи к наркологи чтоль, он тебе послабже травы посоветует:facepalm:
Добавлено через 2 минуты
ут же прибежал 113й и начал лепить чушь, и гун на финике подкатил.
фигасе, вот мы с гуном тормоза, а ты реальную тему стал гнуть.
мафия вообще закинул купе другого кузова.
того же кузова, за основу взят 203.
Сел пожрать блин, ща колики в животе пройдут только
Добавлено через 6 минут
потрахаешься с ним знатно,как и с любым мерседесом
:D и как это я раньше упускал твои посты из виду. Один позитив!
Добавлено через 2 минуты
а представь что будет когда ты начнешь девушке Пежо исктаь и создашь тут тему?
ты ему посоветуешь Ренаульт :8-0:
Добавлено через 7 минут
На компрессоре катался, мне не понравилось, шума много, а едет дай Бог как С240.
смотря на каком. Если америкос С230 , там 190+лс, и наваливает он очень хорошо.
Добавлено через 4 минуты
Какие моторы лучше исключить из вариантов?
в 400 выбора моторов у тебя по сути не будет, будут базовые. Компрессорный 1,8 271 мотор, там есть свои особенности в виде тонкой цепи как у велосипеда, она меняется не на много большем пробеге, как и ремень допустим. Плюс дроссель там может мозги компостировать. Если атмосферник ве6, то с240 в принципе для обычной езды вполне.
Посмотри также атмосферный 4 котловый мотор, и его вполне хватит барышне.
это касаемо рестов. На доресте компрессор(и атмо) 111 4-горшковый мотор, он лучше сам по себе, хоть и старее.
о сравнению с Мерсами 90-х он жестче, плотнее и шумнее. О чем и речь... тут все стереотипами живут.
yastrebov_ev
08.11.2016, 22:24
Dmitry, C240 жрет бензина столько же сколько и С320, зато не едет. Я себе раньше хотел только С320 и желательно в рестайлинге, уж больно мне не нравилась дорестовая панель приборов.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot