PDA

Просмотр полной версии : E39 525i EE 2002


Страницы : 1 2 3 4 [5]

etotgrisha
09.11.2016, 17:52
etotgrisha, у тебя отличная машина,достойная комплектация,такую еще поискать надо.Если хочешь не один год ездить и сделать нормально,для себя,то лучше капиталить мотор,ток мастеров проверенных найти.Как и любой агрегат,мотор надо открыть,оценить всю ситуацию,а потом принимать решение,сейчас гадать что там бесполезно.Может просто обойдешься заменой колец и ремонтом ГБЦ,плюс сопутсвующие расходники,но даже при таком варианте рублей 120-130 надо приготовить.
Спасибо! Да, надо открывать, так собственно и не сказали причину, гадания на кофейной гуще пока что.

Timur12
09.11.2016, 17:57
а что значит "EE" в названии темы?

Alex009
09.11.2016, 18:54
Эдишн эксклюзив надо полагать, я сам недавно узнал :crazy:

Dicorp
09.11.2016, 19:23
Спасибо! Да, надо открывать, так собственно и не сказали причину, гадания на кофейной гуще пока что.

обратись к местным мастерам

kesha или bo523

они тебе помогут.

Fozzy
09.11.2016, 21:36
Главное при капиталке поставить наборное (состояние из 3-х частей) маслосъемное кольцо.

В народе "Лапша" расход масла упадет, но такие кольца часто гильзу кушают больше обычных:crazy:
Тачка класс!

Yas535
09.11.2016, 22:40
Fozzy, такие кольца штатно на М52TU ставятся. Поэтому 52TU меньше склоны в целом к масложеру.

Timur12
09.11.2016, 22:48
Эдишн эксклюзив надо полагать, я сам недавно узнал :crazy:



Буду знать :)

etotgrisha
10.11.2016, 01:03
обратись к местным мастерам

kesha или bo523

они тебе помогут.
Спасибо за наводку

Эдишн эксклюзив надо полагать, я сам недавно узнал :crazy:
Да, верно

etotgrisha
25.01.2017, 02:57
Дооснастил камерой заднего вида. По DSC как обычно бывает оказалось виноват не насос, а электронная часть, скоро буду менять.
Кстати после устранения течей, жор масла упад вдвое, все (включая людей на сервисе) гадали на меньший результат, странно...

Страницы : 1 2 3 4 [5]