Просмотр полной версии : E39 525i EE 2002
etotgrisha
09.11.2016, 17:52
etotgrisha, у тебя отличная машина,достойная комплектация,такую еще поискать надо.Если хочешь не один год ездить и сделать нормально,для себя,то лучше капиталить мотор,ток мастеров проверенных найти.Как и любой агрегат,мотор надо открыть,оценить всю ситуацию,а потом принимать решение,сейчас гадать что там бесполезно.Может просто обойдешься заменой колец и ремонтом ГБЦ,плюс сопутсвующие расходники,но даже при таком варианте рублей 120-130 надо приготовить.
Спасибо! Да, надо открывать, так собственно и не сказали причину, гадания на кофейной гуще пока что.
а что значит "EE" в названии темы?
Эдишн эксклюзив надо полагать, я сам недавно узнал :crazy:
Спасибо! Да, надо открывать, так собственно и не сказали причину, гадания на кофейной гуще пока что.
обратись к местным мастерам
kesha или bo523
они тебе помогут.
Главное при капиталке поставить наборное (состояние из 3-х частей) маслосъемное кольцо.
В народе "Лапша" расход масла упадет, но такие кольца часто гильзу кушают больше обычных:crazy:
Тачка класс!
Fozzy, такие кольца штатно на М52TU ставятся. Поэтому 52TU меньше склоны в целом к масложеру.
Эдишн эксклюзив надо полагать, я сам недавно узнал :crazy:
Буду знать :)
etotgrisha
10.11.2016, 01:03
обратись к местным мастерам
kesha или bo523
они тебе помогут.
Спасибо за наводку
Эдишн эксклюзив надо полагать, я сам недавно узнал :crazy:
Да, верно
etotgrisha
25.01.2017, 02:57
Дооснастил камерой заднего вида. По DSC как обычно бывает оказалось виноват не насос, а электронная часть, скоро буду менять.
Кстати после устранения течей, жор масла упад вдвое, все (включая людей на сервисе) гадали на меньший результат, странно...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot