PDA

Просмотр полной версии : E39 525i EE 2002


Страницы : 1 2 [3] 4 5

mafia540
01.11.2016, 18:54
это нормально, что катализатор предлагают просто вытрясти и заварить или лучше с пламегасителем?
после 200тыс это как минимум разумно

StelFo
01.11.2016, 18:58
Ну так и подумал, что стоить написать про масложор, так сразу тема оживет)


e39 круче выглядит)


Проехал 2к – долил 2л liqui moly molygen ng 5w-40 :facepalm:
На диагностике при покупке приговорили прокладку поддона и крышки + сказали, что скоро загорится ошибка из-за катализатора (загорелась почти сразу после перегона)

Вообщем на четверг записался на диагностику, надеюсь не все так плохо.

Кстати это нормально, что катализатор предлагают просто вытрясти и заварить или лучше с пламегасителем?

мдее да дела твои не очень хорошие. я кстати тоже это масло лью.
я бы вообще равнодлинный коллектор поставил и прошил на евро2

Макс113
01.11.2016, 19:00
Проехал 2к – долил 2л liqui moly molygen ng 5w-40

надеюсь не все так плохо.
лучше не надейся. Ну чтоб потом не расстраиваться.

wazzoo
01.11.2016, 19:11
до замены ДВС,

Давайте только без мифических пугалок. Мотор с нормальными кольцами будет спокойно ходить полмиллиона, а уж чтобы менять ДВС - это надо его развалить, например поездить с водичкой во впуске или без жидкости в системе охлаждения. Ездой с нормальными кольцами ДВС угробить - это сказки.

Добавлено через 2 минуты

я бы вообще равнодлинный коллектор поставил и прошил на евро2

У меня когда масло жрало - тоже катализатор загадился. Поменял на равнодлинный выпуск. Как результат - через сотню пробега разлетелась первая банка глушителя (та что после коллектора). Так что, может лучше и пламегасители поставить.

Виталич64
01.11.2016, 19:12
после 200тыс это как минимум разумно
после 2 л масла за 2000 пробега это давно разумно.
ТС - норм аппарат, будешь двигло разбирать - делай сразу 3 л.

StelFo
01.11.2016, 19:21
Давайте только без мифических пугалок. Мотор с нормальными кольцами будет спокойно ходить полмиллиона, а уж чтобы менять ДВС - это надо его развалить, например поездить с водичкой во впуске или без жидкости в системе охлаждения. Ездой с нормальными кольцами ДВС угробить - это сказки.

Добавлено через 2 минуты


У меня когда масло жрало - тоже катализатор загадился. Поменял на равнодлинный выпуск. Как результат - через сотню пробега разлетелась первая банка глушителя (та что после коллектора). Так что, может лучше и пламегасители поставить.

вот как оно, у меня просто весь выпуск переделан, от коллектора до банки

moroz-78
01.11.2016, 19:26
Проехал 2к – долил 2л liqui moly molygen ng 5w-40

надеюсь не все так плохо.
забудь надежду
всяк сюда входящий

ищи контрактник

Добавлено через 2 минуты
Давайте только без мифических пугалок
действительно, пугалки мифические тут неуместны,
тут нужна жестокая правда, с таким расходом ДВС капут, с текущими ценами - проще искать контрактник

Ездой с нормальными кольцами ДВС угробить - это сказки.
вот это точно сказка, вы еще мало знаете про особенности ДВС и М54 в частности

wazzoo
01.11.2016, 20:15
ищи контрактник

действительно, пугалки мифические тут неуместны,
тут нужна жестокая правда, с таким расходом ДВС капут, с текущими ценами - проще искать контрактник

Давайте так - если причина в кольцах (а это для М54 в Москве как правило так) - то их замена даёт еще тысяч 150-200 спокойного пробега. Второй раз они точно так же залягут из-за режима эксплуатации. Не залягут только если с маслом повезет или по трассе ездить.

Капут же движку - только если причина в блоке, задиры или гигантская выработка. Возможно у вас был печальный опыт.


вот это точно сказка, вы еще мало знаете про особенности ДВС и М54 в частности
Ну так расскажите про них. У меня все обошлось заменой колечек, всё остальное при дефектовке оказалось в полном порядке - и это при том, что с масложором я откатал около 100 тык, масложор за это время вырос с 0,2 литров до 2х литров на тысячу. Через мастера прошел не один десяток движков - именно он и отговорил меня менять все подряд пока двиг не разобрали - а как разобрали оказалось, что только кольца. Скорее всего у ТС та же ситуация, повторюсь - для московского режима эксплуатации это норма.

moroz-78
01.11.2016, 20:27
Давайте так - если причина в кольцах (а это для М54 в Москве как правило так) - то их замена даёт еще тысяч 150-200 спокойного пробега.
это полумера, с таким пробегом при дефектовки надоб заменить много деталей, список тут был не раз озвучен, так по памяти - цепи, ремонт ГБЦ, клапана и тд.те сумма ремонта превысит стоимость контрактного двигателя

У меня все обошлось заменой колечек, всё остальное при дефектовке оказалось в полном порядке - и это при том, что с масложором я откатал около 100 тык,
это сказка, точнее сказали-можно не менять

Dicorp
01.11.2016, 20:33
в любом случае покажет только разборка и дефектовка ГБЦ и возможно ЦПГ.

2 литра на 2000 км это не сальники и не прокладки...а если они, то по машиной просто лужа масла..для такого расхода должно течь из под стакана рекой и с поддона водопадом.

ошибка по катам логической объяснение что масло идет в камеру сгорания.

Я бы на месте ТС не ждал бы ни дня, потому что следующий шаг, прогоревщий клапан который не закрывается изза нагара масла. а куски клапана в цилиндре...ну сами знаете.

wazzoo
01.11.2016, 20:45
это полумера, с таким пробегом при дефектовки надоб заменить много деталей, список тут был не раз озвучен, так по памяти - цепи, ремонт ГБЦ, клапана и тд.те сумма ремонта превысит стоимость контрактного двигателя

Вот это и есть мифы - про то, что надо кучу всего менять. Если бы колечки не легли - полмиллиона без всех этих мегазамен движок бы и прошел. От масложора ресурс цепи и ГБЦ не уменьшается. А уж "контрактный двигатель" - это вообще пять - это будет точно такой же б/у двигатель, что у ТС в наличии.


это сказка, точнее сказали-можно не менять
Вам осталось объяснить, зачем мне так сказали при том, что я бюджет не ограничивал и сам предлагал поменять цепь и прочее. В общем, я не настаиваю, я просто езжу с работающим как часы двигателем. Вы же можете себе делать, как нравится. Но не надо пугать других мифами про "масложор=мертвый двиг".

Добавлено через 6 минут
2 литра на 2000 км это не сальники и не прокладки...

Всё верно - такой жор - только через камеру может быть. Иначе бы были лужи.


Я бы на месте ТС не ждал бы ни дня, потому что следующий шаг, прогоревщий клапан который не закрывается изза нагара масла. а куски клапана в цилиндре...ну сами знаете.
Лучше конечно сразу заняться. Я вот дотерпел, пока двиг не стал жрать 2 с лишним литра на тысячу. При этом динамика не ухудшилась и двиг работал ровненько - т.е. тупо жрал масло и всё. Я уж думал, там стерлось всё внутри, разобрали - всё чистенько и ровненько, хон в порядке, выработки почти нет, только от колец ничего не осталось.

Добавлено через 2 минуты
вот как оно, у меня просто весь выпуск переделан, от коллектора до банки
Так то конечно лучше всего. Я после прогорания банки просто новую поставил - на сотню тык точно хватит

Dicorp
01.11.2016, 20:46
Лучше конечно сразу заняться. Я вот дотерпел, пока двиг не стал жрать 2 с лишним литра на тысячу. При этом динамика не ухудшилась и двиг работал ровненько - т.е. тупо жрал масло и всё. Я уж думал, там стерлось всё внутри, разобрали - всё чистенько и ровненько, хон в порядке, выработки почти нет, только от колец ничего не осталось.

про "динамика не ухудщилась" никогда не поверю.

как может смесь воспламенятся корректно при таком количества масла в камере сгорания?

знаете как выглядят свечки при там расходе масла?
и клапана?

все в нагаре, черном. тут была тема недавно, от соклубника Pointгде у его друга прогорел клапан на м54б25. Печальное зрелище.

а то что он работает ровно..это ровная, маслянная компрессия. на несколько очков выше заводской. поэтому и иллюзия что все ровно

wazzoo
02.11.2016, 13:20
про "динамика не ухудщилась" никогда не поверю.

как может смесь воспламенятся корректно при таком количества масла в камере сгорания?

Ну вот так вот - сам не знаю. Динамика восстановилась, когда поменял катализаторы на прямоток - я и видео снимал, по раскадровке смотрел и с е60 3литровым дизелем заезжал - до 50км/ч я дизеля делал почти на корпус, к сотке он уже догонял и опережал на полкорпуса.


знаете как выглядят свечки при там расходе масла?
и клапана?

все в нагаре, черном. тут была тема недавно, от соклубника Pointгде у его друга прогорел клапан на м54б25. Печальное зрелище.

а то что он работает ровно..это ровная, маслянная компрессия. на несколько очков выше заводской. поэтому и иллюзия что все ровно

Я знаю как выглядят и свечи и клапана. Свечи чистые, клапана так-же - голову перебирали, я на неё грешил как раз потому что свечи чистые были. Масляная компрессия - если кончились компрессионные кольца. У меня кончились только МСК, так что компрессия была обычная, не повышенная. Я возил машину одному спецу в Москве, не помню как зовут - на форуме был тут известен, предлагал какими-то порошками лечить залегшие кольца - измерял и прямую и обратную, еще что-то мерил. По замерам говорит у тебя движок словно 100 тык проехал и масло жрать не должен, один из лучших по замерам что измерял - а у меня на тот момент уже жрал литр на 2 тысячи.

Добавлено через 6 минут
UPD: вот нашел здесь на форуме свое же сообщение от 12-го года:

"У меня на протяжении 3-х лет жрет стабильно литр на 2-3 тысячи. Был год назад в "знаменитом" Лантеке. Тесты показали отличное состояние ЦПГ, эндоскопом масляных отложений на поршнях не обнаружено. Макарон в этой связи не предлагали. Посоветовали махнуть КВКГ - хотя по внешним признакам сказали "не понятно, куда уходит". Менял прокладку клапанной - внутри все чистенько, ни нагара ни жижи нет."

Макс113
02.11.2016, 13:24
Был год назад в "знаменитом" Лантеке.
это как? Он разве работает?

wazzoo
02.11.2016, 13:30
Это моё сообщение от 12-го года - чуть выше об этом написано. История моего масложора суммарно заняла 6 лет. Это кстати к вопросу о том что "масложор - двиглу конец" - вот такой вот конец нескончаемый был и 200 тык пробега на масложоре. Свечи кстати последние иридиевые прошли 50 тык, я их даже менять не стал после замены колечек - ибо в нормальном сухом состоянии без масяляного нагара.

etotgrisha
02.11.2016, 13:46
2 литра на 2000 км это не сальники и не прокладки...а если они, то по машиной просто лужа масла..для такого расхода должно течь из под стакана рекой и с поддона водопадом.

Утром остался след на грунте под мотором, если он конечно не был до меня, сегодня на асфальте гляну еще

mafia540
02.11.2016, 14:21
etotgrisha, ну тогда сначала осмотреть мотор в сервисе на предмет течей.
А затем уже лезть внутрь. И начать с колпачков, там будет видно состояние вообще чего как.
может у тебя ссыт со всех щелей и в совокупности косяков такой расход

Dicorp
02.11.2016, 15:22
может у тебя ссыт со всех щелей и в совокупности косяков такой расход

это он лится струей должно.

не утешайте человека, что бы он еще год ездил с "текущими" сальниками"

в камеру уходит, хоть к гадалке не ходи.

etotgrisha
02.11.2016, 15:36
это он лится струей должно.

не утешайте человека, что бы он еще год ездил с "текущими" сальниками"

в камеру уходит, хоть к гадалке не ходи.
струей бы уходило за секунды, а не за месяц)

Dicorp
02.11.2016, 15:39
вам видней)

ждем темы - капиталка или контрактник.

Страницы : 1 2 [3] 4 5